Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кроссовер хэндэ veracruz

В Корее для русских журналистов прошла презентация громадного кроссовера Хэндэ Veracruz. Мы сохраняем надежду, что в Российской Федерации будет продаваться не только бензиновая версия. Чтобы выяснить корейский автопром, нужно хотя бы раз съездить в Корею.

Вобщем, это весьма на большом растоянии, и дабы вы не утруждались, я сам все поведаю. Я ожидал узреть на улицах Сеула все что угодно, не считая пятиметровых серебристых джипов и чёрных седанов, но конкретно их и встретил.

Соперник ВСЕГО ОДИН

Республика Корея – малая страна с популяцией 50 миллионов человек. Свободного места практически нет, все засеяно капустой и рисом. Недвижимость по столичным стоимостям, а бензин стоит 1 бакс 80 центов. Казалось бы, в таких качествах возможно передвигатьсяна маложрущих козявках типа Matiz, но их в Сеуле не больше 5 штук, однако одну из их я, думается, посчитал два раза.

Нас продолжительно возили по улицам корейской столицы, и по окончании двухдневного напряженного вглядывания в поток я заметил один Хэндэ Getz и один Accent.

Тут обожают авто не ниже D-класса. Компактной считается ветхая Sonata. Сеульское такси, как в Нью-Йорке, длиной не меньше, чем Шевроле Caprice.

И вот эти любители понтовозов и «джипов» сделали семиместный кроссовер Хэндэ Veracruz (кстати, с достаточно просторным третьим рядом). Он больше, чем Santa Fe, на 190 мм и попадает в класс полноразмерных кроссоверов в компании с этими машинками, как, к примеру, Honda Pilot, Acura MDX, Мазда CX-9 (см. материал вномере). Все Они имеют несущий кузов, свободные подвески, и у их нет пониженной передачи.

Моделей в этом классе большое количество, конкурентность острая, но не считая перечисленных онипятиместные и формально соперничать с Хэндэ Veracruz не смогут. К тому же Acura MDX поставляют лишь серые дилеры. Но Honda Pilot, Мазда CX-9 и храбрец моего рассказа уже не так долго осталось ждать покажутся в продаже.

Нужно будет сделать тройной тест…

НАС Ожидает Велик

Корейская автопромышленность трудится так: 30% всех изготовленных автомобилей продается в стране, из вторых 70% добрая половина уходит в Соединенных Штатах, оставшееся распределяется меж Арабскими Эмиратами и Россией. Кое-что достается и вторым государствам, но в малых масштабах.

Я не маркетолог, но мне думается, лозунг «Что превосходно для США – превосходно для Кореи» не так долго осталось ждать устареет. То, что творится сейчас с стоимостями на горючее, неимеетвозможности не оказать влияние на структуру производства. Вот для вас один отвлеченный факт: сейчас в Российской Федерации 90% джипов SsangYong Rexton продается с дизельными движками. А ведь это начало финиша – сперва мы переходим на солярку, а позднее… пересаживаемся на Suzuki Jimny с педальной тягой.

Вобщем, и в Соединенных Штатах в далеком прошлом уже все не легко. К , GM в качестве очень перспективной модели именует Chevy Aveo (см. стр. 10).

Ну а до тех пор пока Хэндэ предлагает нам бензиновый двигатель количеством 3.8 литра – наслаждайтесь!

ПОКАЗАТЕЛИ Хорошего «АМЕРИКАНЦА»

Хэндэ Veracruz, как рядовая американская машина, умопомрачительно тормозит, удивляя весьма тугой педалью и большим ее свободным ходом. Это нетрудно осознать, в случае если вообразить за рулем кроссовера двухсоткилограммового обитателя Техаса, у которого с дозой упрочнения на педали грозные трудности.

Каковы еще показатели настоящего «американца»? Легкий, пустой и совсем не острый руль. Оптимален, дабы не наделать неточностей резкими перемещениями. Валкость при маневрах, которую в Соединенных Штатах именуют плавностью хода.

Размазанные передачи в Акпп. Снова же не в качестве недочёта, а дабы исключить водительскую злоба.

Хэндэ Veracruz нельзя препарировать на части и разглядывать под микроскопом. Смотрите на него в целом. Это громадная машина. Дешёвая (цены еще не названы, но она дешевле всех соперников). Плавная. Неагрессивная. Полноприводный домашний автобус. У нас таких не достаточно на улицах.

Возможно, покажется больше, в особенности в случае если корейцы решатся поставлять комплектацию с трехлитровым дизелем. К огорчению, на презентации ее не было.

МАТЧАСТЬ: Хэндэ VERACRUZ

РЫДАЯ ПО БАМПЕРУ

Мы ездили на Хэндэ Veracruz по острову Чеджудо около вулкана. Маршрут – асфальтовый. Дороги прямые, широкие и ровные. Сбежав от главной группы в поле, я успел оценить пара внедорожных линия новинки.

Во-1-х, плавность хода на высоте. Маршрут по бугристому полю принес лишь наслаждение. А вот проверка на диагональное вывешивание продемонстрировала слабость противобуксовочной электроники в качествах распутья.

Электроника не отпускает обороты на волю, и приходится заезжать на препятствие с разгона, рыдая по переднему бамперу.

На асфальте привод у Хэндэ Veracruz на передние колеса. Муфту подключения задней оси возможно заблокировать. Пониженной передачи нет. Все как практически у всех одноклассников. На асфальтовой прямой V6 разгоняется до 100 км/ч за 8.3 секунды.

Хороший показатель в классе. Лишь бензиновый мотор не хватает тяговит на «низах». Громадная мощность в 260 л. с. достигается лишь при 6000 оборотов, а пик момента в 348 Нм – при 4500 оборотов.

Зимний период в сугробе застрять будет не не легко. Для отечественных полноприводных утех нужен дизель!

Veracruz – один из последних громадных кроссоверов, изготовленных в надежде, что цена бензина к Январю не затмит 50 баксов за литр. Либо, наоборот, современный вместительный транспорт, в который через несколько лет вмонтируют топливные элементы и поменяют крышу на солнечную батарею? У меня нет правильного ответа, и до тех пор пока я говорю: дайте дизель!

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото создателя и Хэндэ Motor, media.club4x4.ru

Случайные статьи:

Hyundai Veracruz


Статьи по теме: