Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Автосистема улучшает систему

АВТОСИСТЕМАУлучшаетСИСТЕМУ

КЛУБ Автовладельцев

ЭКОЛОГИЯ

АВТОСИСТЕМА Усиливает СОВОКУПНОСТЬ

В отечественные деньки энтузиазм к газовой топливной аппаратуре по всецело понятным суждениям вырастает — газ дешевле бензина. на данный момент — рассказ о газобаллонном оборудовании, производимом компанией Автосистема.

Дмитрий АЛЕКСАНДРОВ

Разработки Автосистемы, сделанной группой служащих НАМИ во главе с В. Лукшо, нацелены на самый широкий круг потребителей — от обладателя Оки до транПодвесканых компаний — и соединяют простоту производства, надежность в работе и неприхотливость в обслуживании.

Газовое топливное оборудование начинается с редуктора — агрегата, по которому возможно делать выводы о техническом совершенстве совокупности в целом. То, что для всех типов машин Автосистема сделала по существу один редуктор — высочайший показатель унификации конструкции. Увидим, что уровень унификации впрямую влияет на потребительские особенности — чем он выше, тем надежней и дешевле изделие.

Отдаленный предок сегодняшнего редуктора — превосходно узнаваемый прибор Новогрудского завода. На это показывает сохранившаяся независимая совокупность холостого хода. В остальном же редуктор основательно модернизирован.

Он стал малогабаритным и комфортным в обслуживании — его возможно чинить, не снимая с автомобиля. Из корпуса убрали разгрузочное устройство — на данный момент его роль делает пневмоконтактор, управляющий электрическим клапаном подачи газа. Диафрагма камеры 2-ой ступени отформована из узкой качественной полимерной пленки, что понизило твердость эксплуатация и Ремонт и повысило точность регулирования давления на выходе, а свидетельствует, и стабильность подачи газа в движок.

Сочетание независимой совокупности холостого хода с облегченной диафрагмой сделало редуктор малочувствительным к инерционным нагрузкам — при монтаже его возможно не ориентировать по осям автомобиля. Это комфортно и при оснащении импортных автомобилей с их плотной сборкой моторного отдела. Редуктор не нужно временами очищать от конденсата, распыляемого на данный момент потоком газа в топливный тракт мотора.

По отзывам автолюбителей, самоочистка редуктора не вызывает сбоев топливоподачи.

В дополнение к базовой комплектации на редуктор возможно установить экономайзер, настройкой которого увеличивают динамические особенности мотора на мощностных режимах. Настройку ведут вручную. Автоматическое управление — вакуумное и осуществляется подачей разрежения из впускного коллектора мотора.

Разработчики снабдили собственную совокупность нужной в отечественных параметрах функцией — запуск мотора на паровой фазе сжиженного газа. Дело в том, что по окончании долгосрочной стоянки в сильный холод испарительная камера обыденного редуктора неработоспособна и движок приходится пускать на бензине. Прямой же доступ к паровой фазе (это фактически незапятнанный пропан) из газового баллона не требует обогрева редуктора, потому запуск на газе осуществим и при температуре ниже 20 градусов.

Конечно, показалась и кнопка управления подачей паровой фазы на блоке управления.

Сам же блок компания предлагает в нескольких модификациях. Несложный вариант содержит три кнопки (Бензин, Газ, Паровая фаза) и рычаг октан-корректора, что руководит углом опережения зажигания. Более идеальные предположения снабжены цифровым индикатором, талантливым делать роль тахометра, указателя температуры, указателя уровня газа в баллоне и т. д.

Следуя принципу не вмешиваться в работу штатных совокупностей автомобиля, спецы компании включают цепи управления газовым оборудованием не в разрыв, а параллельно электроцепям автомобиля. На карбюраторных движках смеситель ставят либо меж блоком и корпусом карбюратора дроссельных заслонок, либо газ подают конкретно в смесительные камеры через штуцеры, ввернутые в стенки камер.

Такие смесители практически не затеняют проходные каналы впускного тракта, а свидетельствует, не изменяют линия мотора при работе на бензине. Это выяснилось весьма полезным в параметрах автотранПодвесканых компаний, где водители по-различному относятся к обслуживанию и использованию газовых совокупностей. Одно уточнение: в инжекторных моторах все-же приходится применять смесители, изменяющие проходное сечение воздушного тракта — тут волей-неволей невмешательством необходимо жертвовать.

Еще одна отличительная черта оборудования Автосистемы — модульность. Набирая из стандартных блоков огромное количество вариантов комплектации, легче удовлетворить запросы автолюбителей для каждой определенной автомобили. на данный момент предлагается более 3-х 10-ов агрегатов и вариантов узлов — от газовых баллонов до электрических устройств.

Но у такового подхода имеется и обратная сторона — вырастает число регулировок: два винта холостого хода на редукторе, по два мощностных винта на экономайзере или дозаторе смесителя… Возможно, и большое количество для среднего автовладельца, привыкшего обходиться парой винтов на карбюраторе, ну и увеличение числа диафрагм и электроконтактов не увеличивает надежности совокупности.

Газовое оборудование Автосистема: 1 — редуктор с экономайзером и дозатором для движков автомобилей ; 2 — редуктор для грузовиков; 3 — смеситель для движков грузовиков; 4 — пневмоконтактор; 5 — смеситель для движков волг и газелей; 6 — блок арматуры; 7 — газовый электроклапан с фильтром чистки сжиженного газа; 8 — электроклапан подачи бензина; 9 — заправочный штуцер.

Случайные статьи:

Caseking — der8auer Full-Auto System


Статьи по теме: