ПРЕЗЕНТАЦИЯ: Опель ASTRA CARAVAN. ПО СЛЕДАМ СОБАКИ БАСКЕРВИЛЕЙ
1-ый ОТЧЕТ ВРАЧА ВАТСОНА
Пояснения храбреца были так уместными, что в некоторый момент померещилось – он посиживает со мной в новом универсале и очертя голову смотрит за происходящим. Я больше не ощущал себя одиноким в незнакомом, обросшем преданиями краю – к тому же с левосторонним перемещением, где при выезде на основную дорогу принято смотреть вправо. Ну и обгонять с правой стороны.
1-ый доставшийся мне (нам!) автомобиль был довольно скромен. Снаряженный одним из новых «опелевских» дизелей с конкретным впрыском горючего (1,7 л, 100 л. с.) и шестиступной коробкой универсал светло позволял осознать, что не скорость – основное преимущество «Каравана». Вобщем, среди «астр»-универсалов имеется весьма стремительные (см. табл.).
Мне показалось очевидным, что в багажнике не считая дорожных сумок удалось бы расположить скелет, например, обитавшего тут неандертальца и в неприкосновенности доставить его в палеонтологический музей. А врач Ватсон в обязательном порядке заметил бы, что в недрах грузового отделения сумел схорониться и беглый каторжник из принстаунской кутузки – куда лучше, чем прятаться на болотах и найти погибель при виде ужасной собаки.
Движок показался шумноват и слабоват. По формальным показателям все обстояло здорово: до 100 км/ч «Астре» требовалось 12,5 с, «максималка» заканчивалась на 180 км/ч. Но высочайшие экологические требования Евро IV начисто лишили данный дизель головного плюсы – тяговитости на малых оборотах.
Но он станет находкой для тех, кто решил сберечь на горючем. В блокноте компаньона Шерлока Холмса я прочел бы правильно выведенное: «Средним расходом в 5,0 л/100 км похвастает не каждый полноразмерный универсал».
2-ой ОТЧЕТ ВРАЧА ВАТСОНА
Опель ASTRA CARAVAN Опель ASTRA CARAVAN Познакомиться с самым «заряженным» «Опелем-Астра Караван» я сумел на другой денек. Ватсон уже ожидал в машине. Он запротоколировал и двухлитровый мотор, и литые 17-дюймовые колесные диски.
Не потерял дополнительное оборудование.
На данной версии установлен электрогидроусилитель (на модификациях не сильный – электроусилитель), что делает управление более проницательным в сопоставлении с другими «астрами». Но основное отличие автомобиля кроется в адаптивном шасси: оно снабжает баланс меж плавностью хода и активной Законодательствою.
Единый блок управления подвеской держит под контролем тут совокупность динамической стабилизации (ESP), АBS и постоянное управление демпфированием (CDC – Continuous Damping Control), которое ранее использовалось только на машинах класса «люкс» и неких Подвескаивных. Вышло, что электроника выслеживает состояние дорожного полотна, деяния водителя и движение автомобиля. На базе этих данных вырабатывается управления и опции лучший метод подвески (см.
ЗР, 2004, № 5).
Ватсон справедливо заметил, что дороги в Девоншире хоть и стали приметно лучше, но не поменялись в действительности. Нам приходилось двигаться по «глубоким колеям, проложенным столетия вспять меж высочайшими насыпями, на которых росли мокроватый мох и мясистые хвощи». Сдавленные с 2-ух сторон стенками и пастбищами зелени дороги, стремительнее, узенькие проходы.
На их не разгонишься, но оценишь манёвренность и точность управления большого автомобиля с удлиненной до 2,7 м колесной базой.
Намыкавшись по броским, но узеньким местным дорожкам, я душу на полупустом шоссе, прохватив дюжина км на скорости за двести. Конечно избрал режим «Подвеска», увеличив твердость подвески. Однако пара растет шум от шин.
Возможно, это особенность местного асфальта, в каком больше щебня.
Снизив скорость и перейдя в удобный режим, я попросил доктора Ватсона составить портрет обладателя «Астры Караван». Ответ поразил краткостью: по его воззрению, это фанаты классических универсалов. Все те, кто обожает Подвескаивную оживлённый стиль и низкую посадку вождения. А сам бы он предпочел хороший английский кэб.
Я сообразил, что для уважающего себя британского джентльмена ехал, точно, весьма быстро.
От умелого взгляда врача не улизнула и впечатляющая свойство «Астры Караван» буксировать прицеп массой до 1400 кг. Совместно со съемным прицепным устройством предлагается электрическая программка стабилизации прицепа. В случае если датчики ESP улавливают чрезмерное рыскание, автоматом понижается скорость автомобиля за счет прикрытия дроссельной заслонки и подтормаживания колес до восстановления стойкости.
Опель ASTRA CARAVAN Топ-версия «Астры» вооружена еще одним любопытным устройством – оно наблюдает за падением давления в шинах. Световой сигнализатор зажигается, в то время, когда оно падает на 30%. Для скоростного автомобиля такое предупреждение весьма принципиально.
И вот еще на какой нюанс направили внимание устроители презентации в Дартмуре. Новенькая модель «Астры» владеет самым высочайшим в собственном классе коэффициентом сохранения цены. По оценкам специалистов «Евротакс Шваке» (Eurotax Schwacke), по окончании 3-х лет эксплуатации она растеряет в среднем на тыщу евро меньше основных соперников.
Новый «Астра Караван» покажется в Российской Федерации сначала 2005 года. Что все-таки касается собаки Баскервилей, то следов ее нахождения в Дартмуре мне отыскать не довелось. Как сказал врач, с ней было покончено еще сперва прошедшего века.
Случайные статьи:
[КВЕСТ] — Шерлок Холмс и Собака Баскервилей — #8 — Финал и продолжение
Статьи по теме:
-
Опель astra тепло красноватого цветка
Обитатели киплинговских тропических зарослей огнь именовали «красным цветком», гласили, что он может даровать тепло, но иногда таит смертельную…
-
Опель astra sports tourer задним числом
Что неспециализированного меж универсалом и кенгуру? Обоим для выживания на рынке (в природе) нужна превосходно развитая задняя часть. Опель Astra Спорт…
-
Опель astra h с 2004 управление по ремонту в цветных фото
Цветное справочно-информационное пособие Управление по ремонту Опель Astra, кроме этого управление по эксплуатации и техническому обслуживанию,…