Обитатели киплинговских тропических зарослей огнь именовали «красным цветком», гласили, что он может даровать тепло, но иногда таит смертельную опасность. Денису Арутюняну сказку напомнил новый «на данный момент-Астра» в красном кузове. Фото создателя и «Опель».
Пламенно-красные сполохи по ту сторону окна – не пожар, а выстроившиеся рядком тестовые авто. Но подойти ближе пока не удается. Не исходя из этого, что жарко, – до этого нужно будет слушать рекламщиков и германских инженеров. Они не жалеют похвальных эпитетов для собственного детища.
Один ведает о красивой маневренности: подвеску основательно доработали, облегчили подрамник, установили регулируемые рессоры Flex-Ride, в задней подвеске к упругой опоре добавили механизм Уатта, противодействующий нагрузкам сбоку на ось (на серийных автомобилях он видится весьма иногда). Второй спец увлеченно повествует о достигнутом понижении шумов, об звуковом «почерке» авто. Как вы вспоминали!
Кроме того хлопок закрывающейся двери должен быть приятен слуху. Что уж гласить о звуке мотора, шуршании шин, аэродинамических шумах…
диаграммы и Графики подтверждают: новенькая «Астра» еще тише предшественницы. Удостоверимся в надежности в деле?
Убранство салона как словно бы подчеркивает близкое родство «Астры» со старшей сестрой – моделью «Инсигния».
Нет, рано: начался очередной рассказ – об эргономичности. Тем, кто ею занимался, также имеется чем гордиться. В салоне достаток емкостей для мелочовки, комфортно скомпонованы органы и приборы управления. В особенности заострили внимание на прописавшейся в багажнике совокупности Flex-Fix – это запрятанное в нише заместо запаски крепление для перевозки 2-ух велосипедов.
А Flex-Floor разрешает подымать и опускать фальшпол, чтобы уменьшить погрузку и лучше организовать необходимый количество. Фронтальные кресла удостоены сертификата германской Ассоциации по борьбе за здоровье поясницы! Одним словом, нового и нужного в «Астре» большое количество.
Но чем дольше рассказ, тем больше потухает огонек энтузиазма – скучновато выяснять машину, к ней кроме того не прикоснувшись.
Внимание дизайнеров к подробностям заслуживает благодарности и почтения: блестящий ободок декорирует кроме того стаканчик пепельницы, консоль коробки опоясана красноватой подсветкой.
Но вот пробилась искра – нас наконец пригласили опробовать умелые и замысловатые новшества. Сел за руль – машина фактически дышит теплом костерка. Твёрдое, но комфортное сидение обняло так гостеприимно, что показалось желание: к себе бы такое. Так же комфортен руль с обогревом и мелкий рычаг коробки.
В полутьме салона возможно длительно наслаждаться красной подсветкой дверных ручек и консоли, молочно-белый цвет шкал успокаивает. А вдруг в дороге перейдешь в режим «Подвеска», щиток перекрасится в тревожный багрянец.
Подсветка устройств помогает и индикатором режимов подвески: белая как снег – обыденный режим, пламенная – Подвескаивный.
Управление аудиосистемой, другими функциями и климатом стало еще легче. В случае если на прошлой машине приходилось жать уйму кнопок, чтобы кондюк или настроить возлюбленную радиостанцию, на данный момент то же сделаешь несложнее, за несколько секунд… Я выкарабкался из-за руля – отправился учить задний диванчик.
И расстроился: колени втиснул с большим трудом, потолок нависает над самой маковкой. Допустим, я громадный мужик, но никто из проводивших презентацию не гласил, что «Астра» лишь для субтильных… Посмотрю-ка в багажник – в нем обещано что-то увлекательное.
Мне досталась машина без велосипедных креплений. Вобщем, совокупность Flex-Fix, исключающая запасное колесо, вряд ли будет популярна у нас: малость найдется желающих катить на велике до шиномонтажа заместо того, чтобы запаску. Поиграть с регулируемым полом любопытно: в случае если его немного поднять, раскроется достаточно емкий ящик, а на сам пол возможно уложить до 100 кг груза.
При загрузке тяжестей в багажник его пол лучше немного поднять – тогда поклажу не нужно будет переваливать через высочайший бортик. А в появившийся «погребок» возможно уложить мелочовку. Опель Astra поднимает планку автомобиля среднего класса.
Вопреки ожиданиям, ходовые особенности «Астры» напоминают не бушующее пламя костра, а огнь зажигалки. Не забрать того, что бензиновый 140-сильный турбомотор количеством 1,4 л в обычном режиме снабжает ровненькую и размеренную тягу, звук мотора не злит слух. Такими же хорошистами показали себя коробка с правильным приводом и понятное рулевое.
Но справедливо ли желать большего от массового автомобиля?
Перейдем к активной езде. Стоит надавить на педаль акселератора посильнее, движок открывает личный огненный темперамент, а хорошую настройку шасси чувствуешь каждой клеткой. Но вот потух 1-ый экстаз, и я задумался: для чего данной машине три режима подвески?
Пощелкал клавишами – по ощущениям отличие в работе амортизаторов мала. Стоило ли огород городить? Независимо от стиля езды, заботу о жесткости подвески возможно было бы смело доверить автоматике; пускай остается кнопка «Подвеска», но лишь для того, чтобы потешить самолюбие.
А на что способна 1,6-литровая версия? Опробовал ее и сообразил, что отличие мала. Да, автомобиль едет малость бодрее, но, считаю, переплачивать за дополнительные 200 кубиков смысла нет.
Охото верить производителю: совершённое обновление автомобили не достаточно воздействует на ее цена. Ожидать недолго – эта «Астра» покажется в продаже сегодняшней зимний период.
Чуток позднее производитель обещает выпустить безнаддувные версии этих движков. Автомобили с ними будут, наверное, дешевле, а вот каким их наделят нравом – до тех пор пока тайная. Ну а в этом отечественном знакомстве автомобиль смотрелся всецело и всецело достойно: это далековато не тот красноватый цветок, которого опасались приятели Маугли, – «Астра» греет душу.
Случайные статьи:
Opel Astra H — Замена прокладок теплообменника
Статьи по теме:
-
Опель astra запах осеннего цветка
В то время, когда создатель повстречался с этим автомобилем, гласили о нем, как о близком к завершению проекте. В «Опеле-Астра» будущего поколения…
-
Смотрины опель astra с комфортом кареты
Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…
-
Опель astra 1.4-turbo с броским нравом
Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да ктому же…