Опель” не утомляется экспериментировать. Казалось бы, для чего оснащать 5-и дверный домашний хэтчбек 1,4-литровым турбодвигателем, да ктому же безальтернативной МКП? Но, как говорится, сам не проедешь – не усвоишь
“ОПЕЛЬ-АСТРА-1,4-ТУРБО”. От 649 900 руб.
Жарким июльским деньком на пляже красуются прекрасные девчонки. У одной дельфинчик на плече выколот, у второй – змейка, у третьей – лилия. Но эти татушки не сообщат ничего увлекательного о собственных хозяйках – если ты не величавый психотерапевт, конечно.
Женские потаенны так и останутся тайнами за семью замками.
Другое дело – надпись “Turbo” на корме белой “Астры”. Я не променял бы ее ни на какие конкретно другие шильдики, кроме того с самыми цифрами и завлекательными аббревиатурами. “Turbo” – это неизменно настоящий, примечательный нрав. И не принципиально, что под капотом скрывается всего лишь 1,4-литровый движок.
В его мягеньком звучании я, к собственному удивлению, не ощущаю никакой злости – стремительнее, полную уверенность в себя. Поднимаю обороты. “Астра” тогда и не изменяет правилам хорошего тона, она лишь подзадоривает тех, кто не принимает без шуток ее умеренный мотор: “Ну же, выжимай сцепление и храбрее, храбрее!..”
Важный чёрный интерьер возможно воскресить Красноватыми ВСТАВКАМИ, дешёвыми в “Энджой
Восхищаться автомобилем возможно без всяких последствий кроме того в присутствии жены – не то, что девченками на пляже. Кстати, мне думается, белый как снег цвет – самый выигрышный для “Астры”. Но что может эта красотка? Я делаю вид, что стопроцентно сосредоточился на управлении. Расслабившись в комфортном салоне, мое семейство ничего не подозревает. А я тем временем перехожу к более тесноватому знакомству. Да, сцепление врубается низко, к этому необходимо привыкнуть.
Ходы рычага 6-ступенчатой коробки имели возможность бы быть и меньше. Вобщем, претензии к МКП этим исчерпываются, поскольку рычаг ни при каких обстоятельствах не промахнулся мимо подходящего положения, а педаль сцепления совсем не напрягала ногу кроме того в пробках.
Кроме того базовые кресла Весьма Комфортны. И все таки Подвескаивные больше соответствуют духу автомобили.
Возможно, новомодная DSG была бы лучше, но полуавтоматом “Астру” пока не оснащают, о чем я ни секунды не жалею. турбина и Многоточечный впрыск низкого давления в купе с механической трансмиссией – величавая сила. На тахометре всего-то пара тыщ оборотов, а автомобиль уже рвется вперед, провоцируя меня переключиться выше и поддать газу.
Я кроме того не стараюсь как-то по-особенному трудиться акселератором – момента в 200 Н.м достаточно и для резвого старта, и для активного ускорения при обгонах, и для виртуозного маневрирования.
Я стопроцентно осуществляю контроль машину, мощности хватает не просто для того, чтобы ехать, а чтобы ехать так, как мне охото. И по сей день я могу оценить поведение опытного шасси. Чуток сбрасываю газ, вхожу в поворот, замечательно прописываю дугу без намека на наклон и красиво выхожу на прямую на третьей передаче – это в самом деле заводит!
Кстати, доплатив, возможно установить активную подвеску “Флексрайд”, но с таковой коробкой и таким мотором она не нужна. Водитель в связке с данной активной парочкой совсем не 3-ий излишний, а 3-ий основной.
РОЗЕТКА в локотнике домашнему авто нужна
Конечно, 100 сорока сил не хватает для настоящих гонок. И все же “Астра” неимеетвозможности не впечатлять: до сотки машина разгоняется за 9,7 с, на две секунды резвее, чем с заслуженным и испытанным 1,6-литровым движком. Да, конечно, турбина не весьма действенна при старте. Да, начало перемещения со 2-ой передачи, что не редкость необходимо зимний период, требует определенной сноровки. И шестая годится лишь для автобана и никчемна в городе – на ней “Астра” лишь поддерживает уже собранную скорость.
И, разумеется, в случае если ездить так, как разрешает “1,4-Турбо”, расход горючего на несколько л. превзойдет паПодвесканый в 7,8 л/100 км. Но все это не меняет моего высочайшего представления о машине в целом.
140-сильный турбомотор – одна из НОВЕЙШИХ разработок “General Motors
Я пара переусердствовал с оборотами и кондюком. Старт летом со 2-ой передачи – кроме этого жёсткая провокация. Вот и набежали фактически 10 л. на сотку.
Но так как шильдик “Turbo” – как знак “Финиш всех ограничений”: не легко удержаться от соблазна проверить машину во всех возможных режимах.
Вот из-за чего Я всецело уверен – за дополнительные 25 л. с., “комплектацию” и лишнюю передачу “Энджой” с кондюком, накрученной аудиосистемой и круиз-контролем мы переплатили до забавного не достаточно. Всего лишь 44 тыс. рублей по сопоставлению с “Эссеншиа-1,6” с 5-ступенчатой МКП.
МЫ РЕШИЛИ:
С турбодвигателем и 6-ступенчатой МКП “Астра” обязательно стоит собственных средств. И не только только из-за осязаемой надбавки в мощности, да и за счет щедрой базовой комплектации.
Случайные статьи:
Красная Opel Astra J 1.4 турбо на стенде, или не гарантийный случай
Статьи по теме:
-
Смотрины опель astra с комфортом кареты
Выбор автомобиля для семьи из 4 человек в границах 700 тысяч рублей. Подавляющее большинство читателей журнальчика сначала проекта «Смотрины» просили…
-
Опель astra sedan тут и на данный момент
4-х дверная «Астра-Н» показалась спустя три года по окончании дебюта хэтчбека. Но, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас…
-
Опель astra в полушаге от эталона
Начинав в 2004-м, всего через два года “Астра” с заводским индексом Н стала самой реализовываемой машиной Европы. Оно и логично – колоритная снаружи и…