Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кусок радости, не недешево

Кусок ЭЙФОРИИ, НЕ Недешево

BM JoyR 50, скутер

Год выпуска 2006 | Движок 4Т, 49,6 смз | Мощность 2,72 л.с. | Масса 73 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Цена 32 393 руб.

BM JoyS 50, скутер

Год выпуска 2006 | Движок 2Т, 49,2 смз| Мощность 4,42 л.с. | Масса 73 кг | Громаднейшая скорость 65 км/ч | Цена 32 565 руб.

Joy в переводе с английского — удовлетворенность. В этом семействе три автомобили: легко Joy, JoyR и JoyS. Но 1-ый аппаратец — без вариатора в коробки, ассоциировать его с 2-мя вторыми неправильно, исходя из этого мы его исключили из теста.

В отличие от прошлогоднего фаворита продаж полтинников от Балтмоторс — BM Action, семейство Joy оборудованы телескопами и дисковыми тормозами фронтального колеса. Тормоза эти дисковые 1-поршневые, но у эски поперечник диска чуток больший.

Cказать о дизайне скутеров по последней моде было бы преувеличением. покраски и Качество производства внешних подробностей, что именуется на уровне, облицовки подогнаны друг к другу хорошо. В угоду дизайну тут многофункциональную подробность перевоплотили в бутафорскую (этим грехом в тот же час мучаются китайские изделия): на скутере не настоящие, а фальш-мигалки. Наряду с этим, что совсем страно, через стекло просматриваютсяѕ лампочки.

Так из-за чего бы их не поджечь?!

На JoyS установлен самый замечательнейший из 50-кубовых моделей BM двухтактный движок (4,42 л.с.), забранный у BM Action. Превосходно ли это? Зеленоватые совсем совершенно верно скажут нет, воображая хоть и слабенький, но дымовой туман позади 2-тактника. В то время как любители поотжигать с ними не согласятся: моторы 2Т фактически в два раза посильнееѕ Но имеется ли это преимущество в конечном итоге?

Тест продемонстрирует. А до тех пор пока продолжим осмотр с пристрастием.

Снаружи модели не достаточно чем отличаются (взглянуть на фото — удостоверьтесь). Различия же в том, что у эрки литые колеса и поболее пухлые шины (3,50-10 против 3,00-10 у JoyS). Думаю, было бы логичнее укомплектовать стремительную эску литыми колесами и пузатыми шинами — это возможно понравилось бы юным и лихим.

А рассудительные Разное, приобретшие более утилитарный (из-за мотора 4Т) JoyR, смирятся и с тощей резиной.

Другие различия — форма глушителя, наличие и размещение воздухофильтра у мотора 4Т щупа контроля уровня масла. Пара различаются крепления зеркал и приборные панели. Приборки не смотря на то, что утонченностью дизайна не блещут, всю необходимую информацию разрешают считывать легко.

Позади под элегантным багажником запрятана металлическая дуга — за нее скутер возможно немного поднять на подставку без опаски отломить багажник. Уместно, комфортно.

Горловина бензобака позади седла. Ее крышка закрывается ключом замка зажигания. Равно как и запирающееся седло, а замок — около основания седла.

Отмечу это как преимущество, поскольку всераспространенные дистанционные замки (гнездо для ключа тут, а запорный механизм кое-где в том месте), не смотря на то, что и кажутся более комфортными, но с течением времени приводной трос закисает, и в один раз седло закончит раскрываться. Уж поверьте, с схожим мы сталкивались на вторых моделях.

С горловиной бензобака те же трудности, что были с Action: для чего-то поперек ее приварена лишь ненамного утопленная перемычка, в нее упирается носик заправочного пистолета, и при заправке струя бензина, отражаясь, орошает все около. Конечно, возможно приспособиться — заправлять скутер лишь из канистры (и возить ее с собою?) или лишь чуток жать курок заправочного пистолета на АЗС, снижая давление струи горючегоѕ Но кто обрадуется данной дырке в глове?..

Как и на большинстве 50-кубовых автомобилей, водителю ростом выше среднего за рулем тут тесно. Это не только только неуютно — в то время, когда колени упираются в фронтальный щит, да и страшно — колени преобразуются в ограничители угла поворота руля. Действительно, в случае если применять скутер как положено — вторыми словами в одиночку, возможно сместиться на самый финиш сидения, и станет не так тесновато.

Кстати, само сидение мягкое, для полтинника громадное, горизонтальное и без ступеней.

Не считая легко огромного для 50-кубового аппарата багажника под седлом, имеется просторная емкость у фронтального щита. Действительно, сверху она открыта, но поместить ко мне возможно кучу малоценного барахла, которое не небезопасно кинуть без запора.

Конструкция рамы такая, что седло закреплено на пластмассовой подседельной емкости, которая, со своей стороны, крепится к раме. Это комфортно, сперва тем, что легко (открутив пяток гаек) получить доступ к мотору. К примеру, чтобы отрегулировать карбюратор или поменять свечку.

Запустить движок эрки не удалось — выяснилось, аккумулятор сел (скутер не проходил предпродажную подготовку). Было нужно воскрешать мотор вножную. И тут стало известно, что передаточное отношение пускового механизма таково, что кик проворачивает коленчатый вал в час по капле.

Нет, неудобноѕ В то время, когда аккумулятор зарядили, получил и электрозапуск.

Случайные статьи:

Настоящий хит — Boys Band 4 куска — Крупа | Лига Смеха 3 сезон


Статьи по теме:

  • Философия радости

    Философия эйфории А на данный момент о том, как кроха Peugeot задавил дракона. В компании Race Art Tuning оговорились, что они недавно подготовили новый…

  • На вкусный кусок охотников нет?

    НА Вкусный Кусок ОХОТНИКОВ НЕТ? ЭКОНОМИКА КАПИТАЛ НА Вкусный Кусок ОХОТНИКОВ НЕТ? ЗР решил поиграть на фондовом рынке Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ В мире акции авто…

  • Кондюк не только лишь радости

    Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ КЛУБ Автовладельцев Кондюк: Не только только ЭЙФОРИИ Многие уверены в том, что кондюк в автомобиле — собственного рода…