Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Россияне отрешаются от дешевеньких авто

Анализ авторынка за последние пара лет разрешает делать выводы о том, как изменялись предпочтения россиян и что им пригодится в скором будущем. Подводя итоги года, русские аналитики не только составили рейтинг продаж, но распознали пара тенденций. За последние два года россияне заметно переориентировались на авто меньшего размера, но вместе с тем перешли в новейшую, более высшую ценовую категорию. //

Более активными темпами сейчас развиваются сегменты B-класса и, в большинстве случаев, внедорожники. Не обращая внимания на то, что сегодняшний топ рейтинга продаж занимают авто C- и B-классов, все эксперты утверждают тривиальный спад интереса к С-классу. В качестве одной из событий указывается то, что B-класс более актуален, малогабаритен и комфортен для применения в растущих русских мегаполисах.

Возможно, C-класс людям уже – так как к нему относился и относится до сих пор фактически целый модельный последовательность российского, а позднее российских производителей автомобилей, кроме этого большинство импортируемых привезенных из других государств автомобилей. В этонеизменные скорость увеличения демонстрируют коммерческие авто и D/E-классы, по причине того, что имеют собственную постоянную аудиторию.

Нельзя исключать, что с возникновением русском модели GAZ Siber (D/E) толика этого сектора вырастет за счет клиентов, заинтересовавшихся новинкой.Достаточно оживленно растет средняя удельная стоиость, которую клиент рассматриваетприемлемую для приобретения автомобиля. Так, согласно данным аналитического отдела Рольф – Розница”, разглядывающего при анализе личный портфель брендов, в случае если уже давно главную долю рынка занимали авто ценой $6-10 тыс., то в 2007 году их число уменьшилось в два раза и рынок по большей части начали дробить три сектора: $6-10 тыс., $10-15 тыс. и $15-20 тыс. Существенно выросла прослойка в ценовом диапазоне 20-25 тыс. баксов, подрос сектор $25-30 тыс.

Так, в случае если ещегода назад клиент, думая о покупке иномарки, старался уложиться в собственных расчетах в $10-12 тыс., то в 2007 году он уже прикидывал еще более. Согласно данным “Рольфа”, в 2007 году средние цены на следующие марки составили: Mitsubishi – $23,8 тыс.; Хэндэ – $18,9 тыс.; Форд – $16,9 тыс.; Audi – $64,8 тыс.; Мазда – $21,6 тыс.; Peugeot $16,6 тыс.; Mercedes-бенз – $112,2 тыс.; а в 2008 году средние цены на Рено и Land Rover составят $12,6 тыс. и $65,2 тыс. соответственно.

Аналитики “Рольфа” делают вывод, что рынок переходит от средней цены 10 тыс. баксов за автомобиль к средней цены 10-25 тыс. баксов. Толика машин со средней ценой от 10 тыс. до 25 тыс. баксов выросла с 25% до 50%.

Как отмечает управляющий группы по предоставлению услуг компаниям авто отрасли, партнер PricewaterhouseCoopers Стэнли Рут, заметно возросла и толика затрат на автомобиль в располагаемых доходах населения (кроме того кроме выданные автокредиты). “В случае если в 2006 году толика затрат на авто составляла 4,38% от располагаемых доходов, то в 2007 году она возросла до 5,15%, не обращая внимания на примечательный рост средней цены автомобиля”, – комментирует специалист.

В качестве событий смены ценовых предпочтений сначала выступают бурное развитие и высокая инфляция автокредитования, скорость увеличения которого сейчас практически в дваопережают рост самого авторынка. Вместе с тем история развития рынка и его намечающаяся стабилизация приводят к тому, что россияне перестают принимают автомобиль как транспортное средство и начинают е внимание уделять комфорту, при заказе автомобиля выбирая достаточно насыщенные комплектации.

Кое-какие спецы уверены в том, что уже в 2008-2009 году предпочтения россиян закрепятся на уровне 25-30 тыс. баксов. Нельзя исключать, что так и будет: большинство производителей машин, заложивших фабрики в Российской Федерации, не планируют снижать цены на автомобили местной сборки. По предварительной инфы, средняя удельная стоиость новых русских привезенных из других государств автомобилей будет колебаться в ценовом диапазоне $18-25 тыс. // www.autonews.ru

Елена Костякова

Случайные статьи:

Почему баян один из самых дорогих музыкальных инструментов?


Статьи по теме: