Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Такие различные моря.

Такие разные моря…

В этом же – говорим о том, что являются парками2-ух основных регионов Южного и Дальневосточного окрестность – Ростовской области и Приморского края. Оба они – приморские: один выходит к берегу Азовского моря, второй соседствует с морем Японским, дробят их 10 тыщ км. И не смотря на то, что оба региона плотность и «русский» машин у их примерно схожа, автопарки весьма разные…

НА БЕРЕГАХ ДОНА

Всегда Дон слыл эмблемой богатой русском почвы. Таким он остается и поныне, в чем еще раз возможно убедиться, ознакомившись с автопарком региона. Не достаточно того, что он входит в пятерку громаднейших в стране, ктому же интенсивно обновляется. Формально парк вырос за год совсем малость – всего на 1,7%, но тут резвее, чем где-либо в стране, идет спасение от автохлама. По всей видимости, областная ГИБДД совместно с налоговой администрацией сумели-таки сделать данный принципиальный процесс.

За прошедший год местные автомобилисты благополучно избавились от 26,8 тыс. «москвичей», 10,7 тыс. «запорожцев» и т.д., при том, что за год прибавилось 32,8 тыс. новых машин.

Не лишенные эмоции патриотизма, жители Дона сделали личный выбор в пользу российского производителя: 67,3% обновок родом из Тольятти (22 тыс. машин), 8,7% – из Нижнего Новгорода. На 3-ем месте – также русские авто: «Хёндэ» из Таганрога (Ростовской же области) – 2436 автомобилей. Дальше следуют «Тойота», «Ниссан», «Форд», «Мицубиси» – словом, такая же картина, как в целом по Рф.

О состоятельности казаков возможно делать выводы по свежайшим надбавкам в премиум-классе. За год ростовчане заполучили 92 «ауди», 62 «лексуса», 52 «мерседеса», 48 БМВ, 14 «инфинити», 7 «порше», 3 «хаммера», 2 «ягуара», 1 «бентли»… Отменная компания!

В областном же парке преобладают русские автомобили – на их долю приходится 82,2%. Иноземцы пока только начинают осваиваться в этом регионе; до недавнешнего времени собственных дилеров имели тут считанные компании, ну да и то только в областном центре. Сейчас обстановка изменяется – дилерские центры на юге вырастают как грибы.

В случае если поглядеть на парк в «возрастном разрезе», картина оказывается не весьма радостная: 76% всех машин в регионе старше 7 лет (в среднем по Рф – 71%), а новых (до 3 лет) всего 12% (среднероссийский показатель). Обновление парка конечно идет, но пока не так, как хотелось бы. По числу машин на 1000 жителей (158) Ростовская область еще отстает от средних черт по стране (170).

Разбирая состояние парка, возможно представить развитие экономики региона за последние 15 лет. В русские времена Дон, житница Рф, жил лучше вторых регионов, и количество машин на одного человека было довольно высочайшим. Многие из купленных тогда «металлических коней» еще бегают в этом теплом крае.

В первую очередь 90-х годов регион выжить, а экономический рост начался года три вспять.

У БУХТЫ ЗОЛОТОЙ РОГ

на данный момент обратимся к второму региону, на втором финише страны. Тут картина совсем вторая. Обитатели страны восходящего солнца, думается, на раздельно забранной местности Рф одолели отечественный автопром совсем и совсем.

Судите сами: все «отечественные», совместно забранные, – это лишь 16% парка, при том, что 95,5% этих машин старше 7 лет. В конечном итоге же львиная толика русских автомобилей тут кроме того не русские, а русские, и попали они, в то время, когда у нас была совсем вторая страна…

на данный момент в Приморье правит бал японская «Тойота». на данный момент хоть какой местный мальчик растолкует, какая отличие меж «Короллой» и «Спринтером», а вот на вопрос, что такое «Самара», по всей видимости, ответит не каждый. Тут каждая 2-ая машина – «Тойота», а в первой двадцатке самых фаворитных моделей на долю данной компании приходится 16 (!) позиций.

Только в середине второго 10-ка неуверенно появляются еще четыре японские модели – три «Ниссана» и одна «Мазда». А про «европейцев» с «американцами» и гласить нечего – на 155-м месте неизвестная у нас «Форд-Фестива» – по сути также «праворукая» «японка» (« Мазда Демио»). Настоящий «неяпонец» – только на 164-й позиции, это «Фольксваген-Сантана».

Но, принимая к сведенью, что на западе эту модель не производят уже лет 20, возможно представить, что в Приморье начали пробираться и «китайцы» (эта модель – одна из самых массовых в Поднебесной).

«Юным» автопарк отечественного Далекого Востока никак не назовешь: 96% всех машин старше 7 лет, новых же практически нет. За целый прошедший год в Приморском крае с популяцией 2,1 млн. человек, где на тыщу жителей приходится 198 машин, прибавилось всего… 429 новых легковых автомобилей! Фактически добрая половина из их приобретена для местных властей (107 «уазиков» и 58 «волг»), и вдобавок патриоты отечественного автопрома заполучили за год 121 «ладу».

Один житель отважился на приобретение автомобиля марки ИЖ; по всей видимости, это та «Ода», что доехала прошедшим летом до Владивостока в составе экспедиции ЗР.

Среди новых импортных автомобилей первенство, само собой разумеется, также у «Тойоты» (118 машин + 4 «лексуса»). Вобщем, все совместно новые не определяют лица автопарка на Далеком Востоке. Оно в том месте узкоглазое, «праворукое» и старое.

Случайные статьи:

Два моря — Северное и Балтийское


Статьи по теме: