КИА-СОРЕНТО
ТЕХНИКА
/В МИРЕ МОТОРОВ
КИА-СОРЕНТО
Kia Sorento LX
Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х16х2497 смз; мощность — 102 кВт/ 139 л. с. при 3800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 314 Н.м при 2000 об/мин; коробка — вэдовая с подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей; коробка — механическая
5-ступенчатая; кузов — 5-местный 5-дверный универсал рамного типа; база — 2710мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4567х1863х1730 мм; оснащенная масса — 1984 кг; количество багажника — 890/1880 л.
Распростившись с пользующимся популярностью у нас Подвескаиджем, компания КИА моторс не осталась без джипа. Наоборот, он, поменяв имя, возмужал, подрос и… стал совсем вторым автомобилем.
Первым и главным в списке моторов для Соренто стоит дизель коммон рейл, а бензиновые предположения стали, стремительнее, опциями. Их, как и для предшественника, предлагается два, но на данный момент самый слабенький — Сириус — имеет количество 2,4 л и развивает 102 кВт/139 л. с. Простор под капотом разрешил смонтировать и 3,5-литровую шестерку Сигма мощностью 144 кВт/195 л. с., талантливую разогнать корейца до 192 км/ч.
Соренто, независимо от избранного мотора, производят в 2-ух предположениях: LX (поординарнее) и ЕХ (подороже). В качестве стандартной употребляют привычную по Подвескаиджу заднеприводную коробку с подключаемым фронтальным мостом. С тоннеля меж сиденьями пропал рычаг управления режимами — заместо него круглая крутящаяся ручка.
Не считая того, в варианте ЕХ возможно заказать неизменный полный привод с автоматическим рассредотачиванием вращающего момента меж осями.
В Соренто уделено огромное внимание активной и пассивной безопасности. Без Abs машину уже не купишь за деньги, две подушки безопасности в первых рядах также неотклонимы, а возможно попросить и боковые занавески. Наилучшей маневренности содействует усилитель руля с нелинейной чертой — чем резвее едешь, тем не сильный его действие.
Фронтальные сидения регулируются и по высоте (при жажде при помощи электропривода), под правым разместился скрытый ящичек для всякой мелочи. Магнитола и кондюк попали в список опций. Полка, закрывающая поклажу, неотклонима лишь для ЕХ, а вот сетка, отделяющая грузовой отсек от пассажирского салона, находится неизменно — Законодательство основнее всего!
Kia Sorento,
представлен на NAIAS-2002 в Детройте.
Случайные статьи:
Kia Sorento после 145 000 км. Обзор и тест-драйв Киа Соренто 2.4
Статьи по теме:
-
От гранд-каньона до гранд-отеля
ОТ ГРАНД-КАНЬОНА ДО ГРАНД-ОТЕЛЯ 2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с. 2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд…
-
ФУНТ ИЗЮМА фото Павла КОСОЛАПОВА FourTrax Rincon, ATV ТЕСТ Год выпуска 2004 | Движок 640 смз | Мощность 32 л.с. | Масса 275 кг | Приблизительная цена $13…
-
ПИРЕНЕЙСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ АВТОПОЕЗД ОСОБОГО Назначения В осеннюю пору прошедшего года в Москве показалась пара седельных тягачей Керакс 6х4. Их главная…