Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Пиренейский тяжеловоз

ПИРЕНЕЙСКИЙ ТЯЖЕЛОВОЗ

АВТОПОЕЗД ОСОБОГО Назначения

В осеннюю пору прошедшего года в Москве показалась пара седельных тягачей Керакс 6х4. Их главная работа — перевозка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования, строительного и промышленного.

ДВИГАТЕЛЬ-МИЛЛИОННИК

В программке Рено имеется современные моторы серии DCI 11 с электрическим впрыском горючего коммон рейл мощностью от 265 до 412 л. с. С ними прогуливаются кераксы и премиумы по Европе, а в африканских государствах и в Российской Федерации в чести более простой, не смотря на то, что и наименее экологичный движок MIDR 06.23.56. На двери кабины написано 400, но по паПодвескау всего 392 лошадки&на данный момент;. Вобщем, в купе с эластичной коробкой их всецело хватает.

Турбонаддув, интеркулер, чугунные головки и блок (раздельные), мокрые гильзы цилиндров, вязкостная муфта вентилятора, поликлиновой ремень генератора и водяного насоса. В совокупности смазки водомасляный теплообменник, два полнопоточных фильтра и центрифуга (на современных моторах ее не ставят). Как лицезреем, в рядной 11-литровой шестерке нет выдающихся конструктивных и технологических ответов, основное — ресурс и размеренное качество под миллион км.

ЛОВИ МОМЕНТ

Томные условия эксплуатации строй и военных машин диктуют особые требования к конструкции коробки. Сжечь сцепление, порвать коробку, погнуть кардан, свернуть полуось ничего не следует на хоть какой стройплощадке или полигоне. Потому у Керакса двухдисковое сцепление, надежная 16-ступенчатая коробка Цанрадфабрик и мосты с колесными редукторами, существенно разгружающими полуоси от огромного вращающего момента.

Не считая коробки, все собственный — реношное.

Задние мосты с блокировкой междуколесных дифференциалов. Межосевой также блокируется — он стоит в редукторе среднего, проходного моста. Увлекательны колесные редукторы: они конические, снаружи похожи на дифференциал заднего моста. Коническая полуосевая шестерня крутит четыре сателлита, а те, обегая шестерню, враждебно сидящую на опоре моста, — крестовину, зажатую половинками ступицы.

Конструкция, конечно, более непростая и дорогая, чем рядовая планетарка, но редуктор вышел еще мельчайшего поперечника и просто вписывается в колесный евро-диск.

КЛИРЕНС НА ВЫСОТЕ

Тягач тягачу рознь, кому-то и самосвальные полуприцепы таскать. Пред нами Керакс из таких, потому исполнение шасси самое крепкое — Heavy.

В лонжероны рамы фактически на всю длину с натягом втиснуты и приклепаны усилители из швеллера мельчайшего сечения. Рама вышла крепкой на извив, но может упруго скручиваться, что полезно при езде по распутью. У нас схожая рама была на ЗИЛ-157 — славилась неубиваемостью.

Траверсы и различные крепления — на беззазорных болтах: комфортно в ремонте, накрепко в эксплуатации.

Дорожный просвет — более 400 мм, практически во всем благодаря 22,5-дюймовым шинам шириной 340 мм. Опора фронтального моста ровненькая, без поднятых шкворневых ушей. Ресиверы, бак, глушитель, АКБ, радиатор — все весьма защищено от дорожных ухабов.

Тормозные камеры заднего моста с энергоаккумуляторами стоят фактически в центре балки и от холмов на дороге прикрыты редуктором. Конечно, разжимные кулаки вышли дольше, но камеры в колее не покинешь. Кстати, на среднем мосту энергоаккумуляторов нет, но они имеется на фронтальном.

Еще одна особенность Керакса — возможно тормозить лишь прицепом. Комфортная функция: на скользких дорогах автопоезд не складывается, идет врастяжку.

Фронтальные рессоры — впечатляющий пакет из восьми страниц с серьгами и пальцами. Задние еще замечательнее, поскольку нагрузка на седло может превосходить 20 тысячь киллограм! Реактивные штанги задней телеги не на шаровых шарнирах, а на сайлент-блоках, они не требуют обслуживания.

За кабиной маленькой подъемный кран для запаски — вручную ее не весьма поворочаешь. Умопомрачительно — нет коробки для остального и инструмента скарба. Лишь маленький ящичек для домкрата, но без замка.

Оснащать его запором придется уже без помощи вторых, но безотлагательно — до тех пор пока француз-домкрат цел. Но водитель Керакса уже прикрутил сверху на раму старенькый холодильник — в нем комфортно хранить запчасти и такелаж к новенькому челябинскому полуприцепу.

ТИПОВОЙ ПРОЕКТ

Ясно, что штампы авто кузовов или кабин до’роги, потому архитектура грузовиков изменяется нечасто. Стремясь сберечь Энциклопедия грузовиков акционеров и будущих покупателей, кабину Керакса весьма унифицировали с Премиумом. Имеется три варианта: маленькая дневная, чуток более длинноватая без спальника (в ней сидения возможно отодвинуть для отдыха) и самая длинноватая с одним спальным местом шириной 800 мм.

Высота у всех однообразная — 1630 мм, прямо скажем, маленькая. Кабина с высочайшей крышей и 2-мя спальными полками имеется только на дальнобойном Премиуме. Вобщем, не только только на нем.

Рено в собственности часть акций Мак Аустралиа и финской Сису. Не сложно, что французские кабины разъехались по всем материкам, Мак Квантум и Сису-Е12 тому подтверждение. Кстати, не забывайте КамАЗ середины 90-х с кабиной Сису?

Финны пробовали сбыть нам собственную старенькую кабину, практически уже переведя целый сборочный поток на реношную. Тогда казалось, счастью отечественных водителей-дальнобойщиков нет предела…

На данной машине кабина с громаднейшим для Керакса комфортом — длинноватая, со спальником, с автономкой, но без кондюка. Хорош бампер — целый кругленький (блок-фары такие же), осмотрительный, как словно бы не из стали, а пластмассовый. Его: всякую из 3-х штампованных его частей возможно отрихтовать или, в последнем случае, поменять.

Нижняя подножка при наезде на препятствие складывается, но только в продольном направлении. Стремена из металлического троса на камазовском Мустанге, точно, более живучи.

У кабины два поручня — весьма комфортно, не требуется тянуться левой рукою к баранке. Спектр регулировки управляющий колонки — 90 мм по высоте и 30° по углу наклона, устроиться за рулем возможно всецело комфортно. Сидение водителя с пневмоподвеской, пассажиру досталось пружинное.

Главные устройства — хорошие, стрелочные, но время, температура и настройка радиоприёмника за бортом высвечиваются цифровыми индикаторами. Горб-тоннель над движком необоснованно велик — от него до головок больше 350 мм. Точно, или мотор будут ставить еще больше высочайший (куда уж больше, и без того движение поршня не небольшой — 156 мм), или кабину запамятовали опустить. Страно, поскольку узкий пол в первоначальный раз сделала конкретно Рено — еще в первой половине 90-ых годов XX века, на Магнуме.

Так что водитель Керакса будет надевать пижаму сидя и добираться до кровати на четвереньках — камазовская схема отхода ко сну.

НАЛЕГКЕ

Запускаю мотор. Он трудится прогнозируемо негромко и без вибраций. Кататься предстоит на головастике. Превосходно, в то время, когда еще поездишь без хвоста! Конечно, не для Дакара строили данный грузовик: 400 лошадок&на данный момент; на 9,5 тонны оснащенной массы — это 42,1 л. с. на тонну (напомним, ушастый Запорожец располагал 48,8 л. с./т), но все равно приятно.

Сцепление мягкое — пневмоусилитель оказывает помощь дожать сильную пружину. Включаю шестую и блокировку — под колесами свежайший снег. Воображаю, как доволен фотограф: ярко-красное пятно Керакса на снежном фоне. Педаль в пол, и зубастая резина задней телеги закрутила маленькую снежную бурю. Чуток сбрасываю газ, тягач буксует меньше и начинает разгоняться.

На спидометре 80, в коробке шестнадцатая. Выпавший снег скрадывает дорожные неровности, помогая шинам, успешной подвеске и рессорам кабины. В стороне от дороги видна свободная от автомобилей стоянка. Притормаживаю: Abs нет, потому колеса идут юзом. Отпускаю педаль, на данный момент торможу прерывисто, перед поворотом включаю восьмую, поворачиваю, додаю газ, и ренушка веером влетает на площадку.

Попытаюсь порезать на снегу восьмерку, вторую, третью… Сейчас это легко, вот приторочат к седлу тысячь киллограм 50 — не забалуешь!

Движок: на вид всецело обыденный, а прогуливается миллион!

Ступичный редуктор — мелок, но могуч.

Стокилограммовой запаске — подъемный кран.

Тоннель мотора занимает полкабины.

баллонный ключ и Домкрат — ЗИП современного автомобиля.

1-ая ступень — ударостойкая.

Тайное орудие (емкость для пивоварни).

Спальное место в стиле конструктивизма.

Панель устройств — принцип разумной достаточности.

Энергоаккумуляторы накрепко прикрыты опорой моста.

Рено KERAX 400.34T 6X4 HD 70T

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: оснащенная масса — 9500, кг; нагрузка на седельно-сцепное устройство — 26 800, кг; полная масса автопоезда — до 70 000 кг; солиднейшая скорость автопоезда — 80 км/ч. Движок: дизельный с турбонаддувом и интеркулером, Р6, модель МIDR 06.23.56 B/41, Евро II; мощность — 288 кВт/392 л. с. при 2000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 1800 Н.м при 1100-1300 об/мин; рабочий количество — 11,1 л; ход поршня и поперечник цилиндра — 123х156 мм.

Коробка: сцепление — двухдисковое с диафрагменной пружиной, с гидроприводом и пневмоусилителем; коробка — механическая, 16-ступенчатая с демультипликатором и делителем; задние мосты — главная передача двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными редукторами; передаточное отношение — 6,56. ПОДВЕСКА: передняя — зависимая, на полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной стойкости и гидравлическими амортизаторами; задняя — балансировочная на 2-ух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной стойкости.

ТОРМОЗА: барабанные, с раздельным пневмоприводом. Рулевое:с гидроусилителем. ШИНЫ и КОЛЕСА: дисковые, 340/R22,5.

Цена в Российской Федерации — 85 800 евро.

ФОТО / КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Случайные статьи:

Владимирский тяжеловоз.Живой дом серия 48


Статьи по теме:

  • Тяжеловоз по-мински

    ТЯЖЕЛОВОЗ ПО-МИНСКИ ТЕХНИКА /ГРУЗОВИК ТЯЖЕЛОВОЗ ПО-МИНСКИ НА МАЗЕ ВЫСТРОЕН АВТОПОЕЗД Последнего поколения ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ ФОТО / АНДРЕЙ…

  • Тяжеловоз рысистой породы

    Тяжеловоз рысистой породы Фактически год «конячку» безжалостно гоняли в гриву и хвост в параметрах, о которых детям до шестнадцати лет лучше не знать. Я…

  • Седельный тягач камаз-65228. тяжеловоз

    Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз колесные тракторы а также бронетранПодвескаеры! А на данный момент сделали вэдовые тягачи для автопоездов полной…