Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Седельный тягач камаз-65228. тяжеловоз

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

колесные тракторы а также бронетранПодвескаеры! А на данный момент сделали вэдовые тягачи для автопоездов полной массой до 120 тысячь киллограм. Ранее такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или фауны – «и» иномарки «татры».

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ

На площадке перед строением НТЦ КамАЗа находились два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками смотрятся гигантами. Отличие в «росте» больше метра! Конечно, собственную надбавку дали фронтальные ведущие мосты, но уж весьма высоко взгромоздились кабины.

Не По другому, под ними скрываются какие-то громадные движки. И наверное, завезенные из других государств.

Заморская рядная шестерка трудится в паре с автоматом Аллисон Так и имеется, самый замечательнейший мотор у тягача 8х8 – 600-сильная рядная «шестерка». На блестящей клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC – вторыми словами два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Протяженность мотора такая, что радиаторы остывания и интеркулера было нужно вынести за кабину и оснастить электровентиляторами.

Тут же большой, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступную автоматическую коробку «Аллисон».

Под кабиной трехосника V-образная восбмерка Дойц Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома – германские дизели «Дойц» в большинстве случаев красят в серый цвет. Моторы из Кельна известны в Российской Федерации еще по бамовским «магирусам». Не смотря на то, что тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их не забывают. Ничего необыкновенного, что кандидатурой «американцу» КамАЗ избрал «немца». Он и в мотоотсек вписался фактически совсем – V8 при количестве 16 л. чуток меньше ЯМЗ-238.

Тут радиатор уже на своем месте, лишь двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины.

Сначала 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» сделали СП «ZF-Кама». Не умопомрачительно, что на трехоснике также стоит коробка ZF – правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе – такая использовалась на Подвескаивных автомобилях.

Конструктивно гиганты объединены с самосвалом тяжеленной серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя телега – мосты со ступичными планетарными редукторами. Кандидатура русским – болгарские мосты «Мадара», каковые ведут собственную родословную от «Шкоды», и поболее дорогие венгерские «Раба».

Фронтальные мосты также с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами.

Рама унифицирована с томными самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками фактически на всю длину. Как По другому? 1-ые автомобили заказывали газовики – перевозить по бездорожью и зимникам экскаваторы и бульдозеры, а в том месте знают цена прочности.

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ

Для пробы я избрал четырехосник – он самый замечательнейший и загружен балластом в 27 тысячь киллограм. Маршрут – по окраине города.

На распутье, к тому же с тралом, его производить рано – машина экспериментальная. Точно, этим разъясняется то, что в кабину кроме того не залезаешь, а, стремительнее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние меж ступенями весьма громадно и нет навесного «стремени».

На створках от стекла до пола новенькая цельноформованная обивка. Нет нагого железа и на панели устройств – она из стеклопластика и смотрится всецело достойно. Крышка люка предохранителей – на итальянских мебельных петлях, но замок отечественный – от почтового коробки.

Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза.

Новенькая панель устройств из стеклопластика. КамАЗу пока не до респектабельных мониторов, сойдет и рядовая приборка Управляющая колонка регулируемая по углу и высоте наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, комфортная. Сидение смогут поставить и на пневмоподвеске, но пока в большинстве случаев поскрипывает старенькое.

С новейшей, немного поднятой крышей количества в кабине прибавилось, а имеется и совсем с высочайшей, где 2-ой спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но отечественных водителей всецело устроит.

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычаг на «D», снимаю с ручника и плавненько увеличиваю обороты. Машина разгоняется, фактически не ощущая нагрузки.

Шума на удивление не достаточно, но не только только благодаря хорошей звукоизоляции – негромко трудится сам «американец».

На спидометре «80» – это предельная скорость, не смотря на то, что разогнать возможно еще, поскольку на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Думается, чуток замешкаешься – и раскатаешь «букашку» по асфальту.

в первых рядах поворот, где фотограф просил проехать красиво. Эффект был неожиданным: колеса задней телеги оторвались от асфальта.

В случае если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь заметите два стабилизатора поперечной стойкости на задней телеге – знайте, это отечественный вклад в улучшение конструкции.

Случайные статьи:

Самый мощный российский грузовик КамАЗ-65228


Статьи по теме:

  • За рулем тягача

    ЗА РУЛЕМ ТЯГАЧА КЛУБ Автовладельцев Чайнику на заметку ЗА РУЛЕМ ТЯГАЧА Осень — пора дачных перевозок и сбора урожая. Многих автолюбителей в этих делах…

  • Автопоезд вис. тягач из «жигулей»

    Автопоезд ВИС. Тягач из «жигулей» Кроме того «Газель» на такой работе будет перевозить воздушное пространство. Вот в случае если б ВИС, лишь…

  • Выходят на арену тягачи

    ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ ТЕХНИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВЫХОДЯТ НА АРЕНУ ТЯГАЧИ Минский автомобильный завод расширяет программку моделями среднего тоннажа. Леонид…