Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Металлический лесоруб

Железный лесоруб

ВНЕКЛАССОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Происхождение «Форестера» во второй половине 90-ых годов двадцатого века (см. Историю модели) позвало споры о его классовой принадлежности, каковые не стихают до этого времени. Пропорции автомобили, прямо скажем, неординарны. Для легкового универсала он высоковат, для джипа – низковат, а для «паркетника» – весьма приплюснут (приз низкого оппозитного мотора).

Но как ни относиться к творению шеф-дизайнера Андреаса Цапатинаса, наружность «лесника» вышла узнаваемой.

С атмосферным мотором 2,5 л часто возможно повстречать авто из Америки. Подкармливать такового жеребца возможно и 92-м бензином. Кузов – здоровяк: при диагональном вывешивании двери не клинят, ну и ржавчина его не берет (в случае если, конечно, машина не побывала в ДТП).

Крэш-тесты на Законодательство проводила лишь южноамериканская NHTSA. 5 звезд из 7 возможных для авто, уходящего корнями в прошедший век, можно считать прекрасным результатом.

Стойкость к переворачиванию по той же методике – три звезды из 5. Совершили и очередной любознательный опыт: разбили машину по программке NRMA, оценивающую цена восстановительного ремонта по окончании легкого «городского» столкновения (скорость 15 км/ч, твёрдый барьер). «Форестер» занял хорошее третье место – дешевле в ремонте лишь… другие модели «Субару». С кузовным «железом» будьте внимательны! Южноамериканские, европейские и азиатские предположения смогут быть с разными бамперами, оптикой и решётками радиатора, а авто переходного периода 2001–2002 гг. – с другими крыльями и дверьми (в Соединенных Штатах, например, премьеры всех «форестеров» состоялись на год ранее).

Европейская версия почаще видится с двухлитровым мотором с турбонаддувом. Бензин – не ниже 95-го! ДВУГЛАВАЯ ОППОЗИЦИЯ

Движков для «лесника» большое количество, их мощность – от 122 до 265 л.с. Два базовых EJ20 и EJ25 (соответственно 2,0 и 2,5 л) смогут быть с одним либо с 2-мя распредвалами в каждой головке (у «оппозитника» их две), с турбонаддувом или без. Не считая того, фактически раз в год оказались варианты с разной «периферией», опциями блоков управления и давлением наддува, отчего в «Истории модели» обозначены лишь главные вехи эволюции.

При ТО и ремонте принципиально знать расшифровку «хвоста» маркировки (по окончании EJ20/25), чтобы не напороться не на те запчасти, но такая «подсказка» доступна лишь спецам. Не будем нагружать изюминками сокращения, отметим лишь, что у дилеров все имеется необходимое для ремонта всех моторов (официальных и неофициальных). В целом движки достаточно надежны, некие помогают без капиталки под 400 тыс. км, но имеется последовательность эксплуатационных изюминок.

Интерьер модели SF. Единственное неудобство – ручник не «под рукой». скрип и Старомодный дизайн пластмассовых панелей возможно списать на возраст (машине 6 лет). Основное – наблюдать за маслом: своевременно поменять (см. Регламент подмены) и чаще инспектировать уровень, поскольку его угар у «оппозитников» заблаговременно больший.

Нормой считается менее 0,4 л на 1000 км. Не надейтесь на показания лампы – она зажгется, в то время, когда в картере остается наименее литра! Последствия масляного голодания, разумеется, плачевны – ремонт цилиндро-поршневой группы ($1500–3800).

Внутренности модели SG смотрятся посвежее, ну и ручник на месте. Основной прибор в щитке – термометр; в то время, когда лопнет бачок радиатора, он известит об этом первым. При покупке авто без сервисной книги перво-наперво меняем ремень ГРМ с роликами, даже в том случае, если торговец божится, что делал это фактически намедни.

Вера на слово может обернуться жёстким ремонтом с подменой гнутых клапанов, дырявых поршней и разбитых втулок. У всех моторов регламент подмены ремня схож – 105 тыс. км. Попутно меняем сальники коленвала и распредвалов (беря во внимание их низкую цена, сберегать не следует).

Помпу, в большинстве случаев, меняем через один раз (210 тыс. км).

О задней многорычажке возможно запамятовать до 120 тыс. км, не считая ступичных подшипников и втулок стабилизатора (в кружке), требующих внимания по окончании 80–90 тыс. Все чехлы (ШРУСов, шаровых, управляющих и пр.)контролируем при каждом ТО! Свечки рекомендуем «родные», иридиевые.

Несмотря на собственную громадную цена, они обладают огромным ресурсом (в случае если повезет не «отравить» их суррогатным горючим, время от времени до 60 тыс. км!). «Неоригинал», разумеется, дешевле, но в равных параметрах не живет и половины этого срока, так что сэкономленные Энциклопедия грузовиков (в противном случае и больше) нужно будет издержать на оплату внеплановой работы по подмене. Без специнструмента подлезть к свечкам не легко, в особенности на «четырехвальных» моторах, где доступ к размещенным горизонтально глубочайшим свечным колодцам затруднен из-за плотной сборки и брызговиков моторного отдела (у «двухвальных» чуток несложнее: колодцы мельче и «наблюдают» навстречу инструменту – мало ввысь).

В фронтальной подвеске («Мак-Ферсон») по окончании 60 тыс. км главное внимание уделяем втулкам стабилизатора (в кружке), а по окончании 100 тыс. км – «косточкам» (красноватая стрелка). Зеленоватой стрелкой продемонстрирован узел с покон веков фар (имеется не на всех машинах). Смотрите за температурным режимом! Довольно часто пластмассовые бачки радиатора мотора взрываются, теряя антифриз.

Действительно, массовые разрывы отмечены лишь в Москве (пик их пришелся на 2002–2005 гг.), да и обитателям вторых регионов расслабляться не следует – большинство секонд-хэнда попадает к ним из столицы. Дилеры подразумевают, что пластик теряет собственные характеристики из-за действия столичных химреагентов, которыми пользуются дорожники в зимний период. Нет другого разъяснения и у Fuji Heavy Industries (просматривай, «Субару»), так как нигде в мире такой «болячки» у марки нет.

Но нам находчивости не занимать! Уже с покон веков полупромышленным способом в Российской Федерации создают дюралевые бачки, с которыми такой трудности нет. По сопоставлению с ремонтом перегретого движка стоит переделка дешево – $730, однако всецело легитимна (ее рекомендуют кроме того дилеры).

В автомате меняем не только только масло, да и фильтр. Совокупность выпуска почаще испытывает недостаток в подмене из-за повреждений на плохой дороге, прогары и сквозная коррозия – уникальность. НЕЕСТЕСТВЕННОЕ ДЫХАНИЕ

У движков с турбонаддувом, не считая, разумеется, большего расхода горючего, еще имеется одна эксплуатационная изюминка – его нельзя выключать сходу по окончании поездки с высочайшими нагрузками. Если не установлен (или не работает) «турботаймер», обязательно даем мотору поработать на холостых пару-тройку мин., чтобы плавненько остудить турбину и тем избежать закоксовывания масла в подшипниках оси. Вобщем, именно у «Форестера» проблемы с турбонаддувом весьма редки.

Низшая точка – кожух нейтрализатора (в кружке) – 190 мм. Заводскую пластиковую защиту рекомендуем поменять на металлическую (от $80) или композитную (от $150). Лампу Check Engine тушим дилерским прибором SSM-III (Субару Select Monitor). Она может напомнить о для себя независимо от того, какой мотор трудится под капотом. Как правило – из-за пропусков воспламенения (меняем свечки, пореже – высоковольтные провода) или перебоев в подаче горючего (моем форсунки).

С другой «периферией» трудности редки. В вебе имеется программки для портативных компов а также мобильников, позволяющие корректно (программно) погасить лампу без роли дилера по протоколу обмена OBD-II.

Слева вправо: 2001 год, «европеец», кузов SF, движок с турбонаддувом (наружный показатель – «забрало» на капоте); 1998 год, «европеец», кузов SF; 2002 год, «американец», кузов SG. Экстерьеры разные, учтите это при покупке кузовных подробностей! В ЛЕС ПО ДРОВА

Симметричный полный привод – изюминка «Субару». В штатных режимах эксплуатации проблемы с коробкой случаются нечасто, все неудачи – от переоценки свойств на распутье. Липкая глина «съедает» пыльники (абразивный износ), в глубочайшей колее гнутся рычаги задней подвески, эксплуатация и Ремонт выпускной совокупности, ну и не достаточно ли каких дров возможно еще сгоряча наломать. Для покорения жёсткого распутья «Форестер» – не совершенный вариант.

Его стихия – заснеженные муниципальные улицы, проселок до дачи и, само собой разумеется, ублажение амбиций водителя. Подвескаивная родословная – весомый довод (модель выстроена на агрегатах «Импрезы», известной собственными достижениями в автоПодвескае).

Для «драйва» совершеннее всего подходит механическая трансмиссия передач, действительно, нужно будет мириться с тугой и «долгой» педалью сцепления. Но к МКП прилагается хорошей «довесок» – демультипликатор с передаточным числом 1,45, еще более расширяющий способности на распутье (рычаг – рядом с ручником). Заморочек с «механикой» фактически не бывает, разве что к 150 тыс. км может востребовать подмены сцепление.

Автомат для драйва – не совершенный вариант: весьма задумчив. В принципе, АКП живуча, но имеется исключения.

Автомобили из Америки довольно часто приходят с убитой коробкой. Либо ездить в том месте не смогут, либо на масле сберегают. Проходить или нет диагностику у дилера перед приобретением такового авто, гадать не требуется – проходить!

Ремонт агрегата может потянуть на $2000–3000, перевоплотив экономию на заокеанском варианте в разорение.

Вобщем, диагностика не помешает и «европейцам». Те вероятно окажутся с закисшими суппортами (наводнения в том месте не уникальность). Не достаточно того, что езда на таком авто страшна, так и колодки мгновенно сотрутся в ноль.

С нормально же трудящимися суппортами их хватает в среднем на 40–50 тыс. км (АКП-МКП), а дисков тормозов – на два набора колодок.

Наилучшими же вариациями приобретения ветхого «Форестера» видятся «россияне» – модели, официально пришедшие на отечественный рынок. Не случаем они дороже в среднем на 10%, так как все имеют «прозрачное» юридическое и техническое прошедшее, исходя из этого спрос на их выше, а он, как ясно, и диктует цена. Модели S10 1998–1999 гг. возможно найти за $12 000, S11 2002–2003 гг. предлагают от $17 000, ну а годовалые время от времени уходят за $32 000!

Недешево, но продукт того стоит.

ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

1997 г. Франкфурт. Презентация «Субару-Форестер» (кузов SF, код модели S10). Кузов – 5-дверный универсал.

Бензиновые движки Оп4: 2,0 л, 90 кВт/122 л.с.; 2,0 л, 130 кВт/177 л.с. (с турбонаддувом); 2,5 л, 118 кВт/160 л.с. Привод симметричный полный, М5 или А4.

1998 г. Бензиновые движки Оп4: 2,0 л, 92 кВт/125 л.с.; 2,0 л, 184 кВт/250 л.с. или 195 кВт/265 л.с. (зависимо от давления наддува); 2,5 л, 121 кВт/165 л.с.; 2,5 л, 155 кВт/211 л.с. (с турбонаддувом).

1999 г. Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом Оп4, 2,0 л, 125 кВт/170 л.с.

2000 г. Легкий фейслифтинг, поменялись бамперы, радиаторная решетка, материалы интерьера.

2002 г. «Форестер» 2-го поколения (кузов SG, код модели S11).

2004 г. Модификация 2,5ХТ, двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом Оп4,

2,5 л, 154 кВт/210 л.с.

2005 г. Рестайлинг. Совокупность стабилизации (Vehicle Dynamics Control) в базовой комплектации. Поменялись: оптика (ксеноновые фары), бамперы, интерьер (увеличенная подушка заднего сидения, дополнительные крючки для крепления грузов). Бензиновые движки: Оп4,

2,5 л, 169 кВт/230 л.с. (с турбонаддувом); Оп4, 2,5 л, 130 кВт/177 л.с. Модификация STI (лишь для японского рынка): М6, тормоза Brembo, колеса 18 дюймов.

1-ое место в рейтинге надежности (TU..V), 3-я попорядку победа в конкурсе «Автомобиль года» в Англии (The Caravan Club) и 2-я – в Соединенных Штатах (Car and Driver).

2006 г. Миллионный «Форестер». Титул «Автомобиль года» в Российской Федерации.

2007 г. Юбилейная серия (лишь белый как снег цвет) с малозначительными переменами в интерьере и шильдиками на кузове 10th anniversary.

Случайные статьи:

Американские лесорубы 80-го уровня и их машины для уничтожения леса


Статьи по теме:

  • Металлический феникс

    Железный Феникс В том, что разрушенные авто пользуются хорошим спросом, нет ничего необыкновенного. Остатки прежней роскоши куда дешевле целых аналогов,…

  • Металлический конкур

    Железный конкур Драйв пришел, в то время, когда Таня попала в компанию Active PRO. К тому времени она уже интенсивно занималась любительским…

  • «Кенгурятники» металлический аргумент

    Так попали «кенгурятники» под запрет или нет? Основной нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции машин, отвечает…