Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

«Кенгурятники» металлический аргумент

Так попали «кенгурятники» под запрет или нет? Основной нормативный документ, регламентирующий все, что касается безопасности конструкции машин, отвечает на данный вопрос достаточно уклончиво Поправки к новенькому техрегламенту, запретившему было установку «выступающих вперед конструкций», в действительности отменили данный запрет. Они вывели из-под него основных игроков – настоящие вседорожники, большое количество порадовав тем мотивированную аудиторию.

А «пострадали» в конечном счете обладатели пикапов и кроссоверов – на данный момент при следующем техосмотре принудят демонтировать нелегально установленную конструкцию. Или при проверке на должности ДПС празднично вручат комплект гаечных ключей: «Отвинчивай»! А так ли он нам нужен, данный несчастный «кенгурятник»?

За судьбу! Во всем цивилизованном мире прямо за фанатичной борьбой за пассивную Законодательство пассажиров, приведшей ко многим трансформациям в конструкции автомобиля, началась битва за Законодательство пешеходов. Более ожесточённая и в целом оправданная. Работа конструкторов по минимизации травм пешеходов при переднем наезде транПодвесканого средства идет активнейшая.

Нормы при разработке новых моделей автомобилей быстро ужесточаются. Конечно, что «кенгурятники» первыми пали в борьбе меж целостью-невредимостью живого человека и теми же особенностями автомобиля.

Доводы неких водителей (типа – я пешком не хожу, в случае если хожу, то с опаской, а в то время, когда езжу, никого давить не планирую, ну а вдруг эти чудики кидаются под колеса, то сами повинны – пускай их на клочья и разрывает) не выдерживают никакой критики.

Большинство пикапов лишается «привилегий»

Дорожным машинам «кенгурятники» категорически запрещены

Вы сообщите, а разве автобусы и томные грузовики с их «металлическими» бамперами и «слоновьим» весом не страшнее для пешеходов? Обязательно, да! Но это никак не означает, что «лучшие должны приравниваться на нехороших»!

А вот, скажем, отечественные «лесные братья» джиперы-трофисты? Разве «физиономии» их средств передвижения по существенно пересеченной местности не украшены устрашающими трубами-фарами-лебедками? Это имеется, но оно всецело оправдано.

Ну и увидьте, в большинстве случаев, за рулем грозных лифтованных джипов, равно как и за баранкой большегрузного транПодвескаа, посиживают Разное бывалые, к гонкам на обыденных дорогах и к авантюрным маневрам не склонные.

Сам же и попадешься Чтобы мало утешить ярых поклонников кенгуринов, в особенности тех, кто еще не успел приложиться передом собственного авто о препятствие, увижу: в случае если что — эта труба вам самим же и навредит. И придется вам по окончании аварии, случившейся на скорости 10 км/ч, поменять капот, покоробленный своим кенгурином. Ну и каско в этом случае не окажет помощь – данный дополнительный вред просто не будет признан страховым случаем!

Настоящих вездеходов ограничения не касаются

И пускай положения техрегламента мало запутаны, но те из их, что касаются безопасности, равно как и правила дорожного перемещения, написаны совсем не типографской краской и чернилами, а кровью тех, кто шел по этому пути до вас. Так что, приятели, давайте без анархизма!

Случайные статьи:

Кенгурятники на авто


Статьи по теме: