Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Кенгурятники под запретом штраф за тонировку вырос в 5 раз

Новый техрегламент получил юридическую силу ровно семь дней назад. В числе новшеств — запрет на навесные конструкции, именуемые в народе кенгурятниками, послабление в части тонировки. В случае если ранее прозрачность стекол должна была быть более 75%, то на данный момент более 70%. В целом, как и следовало ожидать, новый техрегламент позвал у многомиллионной армии автомобилистов и упреки, и одобрения. Что, в соответствии с новым правилам, возможно, а что запрещено?

Как отразится новый техрегламент на карманах рядовых владельцев и автолюбителей транспортных компаний?

Как было дело

Напомним: 1-ая редакция нового техрегламента вышла в свет уже давно и позвала громадной публичный резонанс. И спецы, и рядовые автомобилисты с ходу нашли в нем с откровенных ляпов и десяток недочётов. Так, к примеру, в соответствии с исходному варианту документа, определяющего все «возможно» и «запрещено», значилось, что «шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными промежутками».

Ясно, что числа на плазменном экране современных приборных панелей внорматив никак не вписывались. Исключала одна из формулировок и функцию автоматической парковки, которая имеется у большинства авто.

В Итоге в ответ на ироничные обвинения автолюбителей в том, что разработчики регламента очевидно отстают от технического прогресса, приведенные выше ограничения были сняты. Пт же, что стал причиной по истине грозное негодование, стал косвенный запрет на эксплуатацию праворуких авто.

Отметим, что 1-ая редакция регламента разрешала эксплуатацию в Российской Федерации лишь автомобилей с 17-значным идентификационным номером, в то время как на автомобилях из Японии, предназначенных для внутреннего рынка, для того чтобы в принципе не существует. В в пункт, что угрожал с жёсткими соц беспокойствами, внесли поправки. Японский секонд-хенд остался вне прикосновенности.

На датчике устройства «Тоник» показатель светопроницаемости — 70,3%. Еще семь дней назад с таковой чертой автомобиль иркутянина Сергея Кричуна технический осмотр не прошел бы. Штраф повысили в 5 раз

Итак, по результатам бессчётных поправок новый технический регламент получил юридическую силу в прошедший четверг, 23 сентября. Как было отмечено, в части тонировки разработчики документа дали автомобилистам послабление: вместо не достаточно допустимой прозрачности в 75% установили 70%. Действительно, еслидело касалось лишь лобового стекла, то сейчас и передних боковых.

Вместе с тем спецы отмечают: 70% — также грозный показатель. В случае если тонировка выполнена способом нанесения пленки, светопропускаемость, вероятнее, все равно будет больше допустимой нормы. Однако за несоблюдение данных правил наказание ужесточили.

О пятикратном повышении штрафа молвят поправки в Кодекс об административных правонарушениях, каковые получили юридическую силу вместе с новым регламентом. И ели ранее весьма затемненные стекла угрожали опустошить карман водителя на 100 рублей, то на данныйна все 500. Более того, вторичные задержания с тонировкой сверх нормы смогут обернуться настоящим сроком — административным арестом до 15 дней.

Суровость данной меры дробят не все автомобилисты.

— Из-за чего окна тонировать запрещено, а чёрные очки от солнца надевать возможно? Эффект тот же самый, — негодует один из автомобилистов на станции технического обслуживания.

— Тонировка взаправду ухудшает видимость. Однако не только тому, кто сидит за рулем тонированного автомобиля, ну и тому, кто едет сзад, — вычисляет Вячеслав Мансуров, автомобилист с 15-летним стажем. — Я считаю, все правильно — чем жёстче взыскание, тем лучше.

Глава ГИБДД УВД города Иркутска Вячеслав Жилкин возможность происхождения малеханьких сложностей на первых порах не исключает — новый техрегламент требует обкатки. Кенгурятники на совести водителей

В согласовании с новыми правилами установка так называемых кенгурятников воспрещено на малогабаритных грузовиках и легковых автомобилях. Исключение — сертифицированные конструкции, изготовленные из более добрых материалов, нежели сталь.

— К , из пластмассы, — комментирует Вячеслав Жилкин, глава ГИБДД УВД по Иркутску.

Вместе с тем нарушение табу чреватонепрохождением техосмотра — штрафы за неисполнение данного пт не предусмотрены. Соответственно, уместно представить, что слету по окончании процедуры технического осмотра любители «обвеса» будут кенгурятники вспять.

— Этот пункт призван воздействовать сначала на сознание самих водителей. Выручая так фары и радиаторную решетку от повреждений, автомобилисты ставят под опасность здоровье и жизнь пешеходов. При наездов подобные конструкции наносят человеку травмы, несопоставимые с судьбой, — подчеркивает Вячеслав Жилкин. Очередной принципиальный пункт касается света фар.

В соответствии с новому техрегламенту, эксплуатация машин с фонарями, сделаннымидорог с левосторонним перемещением, запрещена. Соответственно, у обладателей «японок» выхода два: или поменять фары на евроаналоги, или кардинально отрегулировать. 1-ый вариант затратный, 2-ой — как минимум хлопотный.

— В неспециализированном-то ничего нового тут нет: регулировка требовалась и ранее. Однако отрегулировать фары на высоком уровне — задача непростая, — дополняет Федор Ромашенко, директор станции техосмотра. — Для этого как минимум нужно современное диагностическое оборудование, которого на 100 часто нет.

На станциях техосмотра работа идет в штатном режиме. Пригодность машин к эксплуатации оценивают уже в согласовании с новым техрегламентом. Шины придется чаще поменять

К некоторым валютным затратам, согласно точки зрения специалистов, приведет и еще одно новшество. Сейчас, в соответствии с новому техрегламенту, вместо весьма допустимой высоты протектора в 1,6 мм для зимних и всесезонных покрышек установлен новый показатель — 4 мм. Иначе говоря по-хорошему, шины поменять придется чаще, чем ранее.

— На практике с данным пт мы пока не сталкивались — летние шины автолюбители еще не поменяли. Позднее, возможно, начнутся недовольства, — не исключает контролер станции техосмотра Иван Кононученко. — Не смотря на то, что, сообщить честно, водители, у каких с автомобилем не все в порядке, предлоги для недовольства и без того находят.

Ксеноны: за и против

Владимир Викторович, обладатель праворукой «Тойоты-Висты» 1992 года выпуска, — один из тех, кому «посчастливилось» проходить функцию осмотра по новому техрегламенту. В числе недочетов все тот же свет фар.

— Я делал регулировку фар в прошедшем году. Что делать — нужно будет ехать исправлять, — сетует он. В целом по поводу нового техрегламента миропонимание автомобилиста неоднозначное.

Что-то он вычисляет верным, что-то не стопроцентно. — С правилами по тонировке стекол я согласен, а вот что касается ксенонов — я бы их по большому счету запретил.

Отметим, что вопреки исходной редакции полного запрета на ксеноны в техрегламенте нет. Для одних автомобилистов этот факт стал предлогом для эйфории, для других — наоборот.

— Пускай меня забросают камнями, но я также считаю, что ксенонам на дороге не место. Глаза слепят легко безобразно. В особенности вслучае, в случае если автострада неосвещенная, — комментирует автомобилист Вячеслав Мансуров.

Подтверждает этоти сам Федор Ромашенко, директор станции техобслуживания.

— В большинстве собственном ксеноны взаправду в ответственной мере превосходят весьма допустимую силу света. Вместо положенных 950 кд свойства зашкаливают иногда до 20 000 кд. Вот и вычисляйте: превышение практически в 20 раз.

Желтые автобусы и маршрутки с ГЛОНАСС

Значимые затраты сулит новый техрегламент маршрутчикам, таксистам, водителям автобусов. Авто, транспортирующие страшные грузы и пассажиров, сейчас должны быть обустроены спутниковой навигацией ГЛОНАСС, либо ГЛОНАСС/GPS, а в срок до 2012 года ктому же тахографами — устройствами отдыха режима водителя и контроля труда. В какую сумму обойдется это новшество транспортным компаниям?

— В среднем оснащение 1-го автобуса современной совокупностью навигации обойдется приблизительно в 16 тысяч рублей. Вот и вычисляете, — комментирует Сергей Ошурков, глава некоммерческого партнерства «Объединение транспортных компаний Иркутска». — Пологаю, что в случае если огромные предприятия и средние с таковой задачей управятся, то маленьким участникам транспортного бизнеса соответствовать новым требованиям техрегламента будет не легко.

Новые правила коснутся кроме этого школ, домов других учреждений и творчества, в чьем хозяйстве числятся автобусы для неизменной перевозки детей. Требования, каковые предъявляет ГОСТ к производителям данного вида транспорта, благополучно перебежали в новый техрегламент. Сейчас к эксплуатации будут допускаться школьные автобусы лишь желтого либо оранжевого цвета.

Каждое сиденье в их должно быть оборудовано ремнем безопасности, а ручки кресел — кнопкой вызова водителя. Ясно, что не все школы, тем более сельские, к таким переменам готовы.

— Новые требования, каковые призваны обезопасить детей, нельзя не приветствовать, — комментирует директор школы в поселке Хогот Дора Саввинова. — Вопрос только в финансироании. Ясно, что за собственный счет сельской школе ветхий пазик не переоборудовать.

Регламент требует обкатки

В целом сотрудники станции технического осмотра новый техрегламент оценивают достаточно сдержанно. Ничего принципиально нового, на их взор, в нем нет.

— Техрегламент собрал массу ранее существовавших нормативов, разбросанных по различным сводам правил. Конфигурации, конечно, имеется, но ничего феноменального нет. Работа идет в штатном режиме, — подчеркивает Федор Ромашенко.

Сам глава ГИБДД УВД города Иркутска Вячеслав Жилкин возможность происхождения малеханьких сложностей на первых порах не исключает — новый техрегламент требует обкатки.

— Документ новый, поправок и конфигураций большое количество. На всех станциях техосмотра регламент и внесенные в него поправки на данный момент деятельно прорабатываются.

Дина Оккерт, pressa.irk.ru

Случайные статьи:

Штрафы за тонировку увеличатся в 5 раз


Статьи по теме: