Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Запрет на кенгурятники, ксеноновые фары без омывателей и южноамериканские машины вступает в силу

Один из наиболее значимых авто документов, регламентирующих эксплуатацию тс в Российской Федерации, технический регламент, был размещен на данный момент в Русской Газете. Вопреки паническим настроениям, праворульные авто не воспретили. Но потеснили любителей джипов и ксенона.

Скандальный документ продолжает практику перехода конфигурации нормативов у нас от обилия ГОСТов к единым техническим регламентам. Вобщем, собственную известность авто регламент заполучил не из-за бюрократических конфигураций, а из-за возможного запрета праворульных машин, каковые не соответствовали нескольким пт закона. По окончании тёплых дискуссий в течение года Минпромторг подготовил поправки к документу.

Регламент лишился самых острых моментов, не смотря на то, что кое-какие сюрпризы в нем остались.

Запрет кенгурятников

Любителям агрессивных кроссоверов и джипов нужно будет распрощаться с кенгурятниками и разными защитами капотов и фар. В пт 6 раздела Неспециализированные положения указывается прямой запрет на внедрение всех защитных устройств из металла или аналогичных материалов, вес которых превосходит 0,5 кг. Исключения составляют лишь заводские совокупности защиты фронтальной части автомобиля. Технический регламент о безопасности колесных тс (выдержка)

на данный момент. Неспециализированные положения

6. Воспрещается установка на тс категорий M1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно полосы бампера, соответственной наружному контуру проекции тс на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или вторых материалов с подобными прочностными чертами. Данное требование не распространяется на металлические являлось массой наименее 0,5 кг, созданные для защиты лишь фар, кроме этого муниципальный элементы и регистрационный символ его крепления. Запрет американских машин?

Еще одним скользким моментом стал пункт об неотклонимом переводе интерфейса автомобиля на российский язык. Подавляющее большинство новых машин, поставляемых в Россию, уже соответствуют этому требованию. Что нельзя сказать по поводу сероватых машин с вторых рынков. В основном из америки.

Вобщем, техрегламент оставляет мелкую лазейку дилерам таких автомобилей. Фраза при условии соответственного перевода и (или) объяснения в аннотации по эксплуатации тс обозначенное требование не используется может поспособствовать началу выпуска нужных брошюр для всех американских машин, где будет разъясняться, что свидетельствует тот или второй значок на панели. Отечественное предположение подтверждается и торговцами.

По словам председателя совета директоров автомобильного салона Consul Auto, что именно занимается поставкой сероватых автомобилей из америки, Николая Самохина, регламент не приостановит поток машин из Америки в Россию. Придумаем чего-нибудть, у нас имеется компании, каковые переделывают ПО, заливают новые программки и навигацию. Не пологаю, что будут какие-то трудности. Тем паче, техрегламент выпустили, а кто его будет держать под контролем, еще не светло, — откомментировал он редакции Авто.Вести.Ru. Технический регламент о безопасности колесных тс (выдержка)

I. Неспециализированные положения

9. Функционирование интерфейса (совокупа частей, снабжающих возможность сотрудничества юзера с электрическими совокупностями, включая получение юзером зрительной и голосовой инфы и введение им команд управления), кроме этого нанесение информационных и дающих предупреждение надписей на тс, оценка соответствия которого проводится в форме одобрения типа, осуществляются на русском языке.

Обозначенное требование используется в отношении:

выводимых на информационных экранах (мониторах) дающих предупреждение сообщений о недостатках совокупностей тс, угрозы для жизни и здоровья людей, кроме этого активации отдельных совокупностей безопасности автомобиля;

надписей на наклейках и табличках на тс, информирующих о порядке неопасного применения тс и его совокупностей.

При условии соответственного перевода и (или) объяснения в аннотации по эксплуатации тс обозначенное требование не используется в отношении:

сообщений информационных экранов (мониторов) аудио-, видео-, игровых и других мультимедийных совокупностей;

сокращений;

надписей, нанесенных на органы управления;

единиц измерения;

заглавий компаний, фирменных наименований тс, применяемых на их совокупностей и компонент тс;

маркировок официальных утверждений типа, предусмотренных неотклонимыми требованиями Правил ЕЭК ООН и Глобальных технических правил;

надписей и сообщений, намерено созданных для работников сервисных станций Ксенон без омывателя — вне закона

В длинноватой эпопее с запретом ксенона техрегламент также ставит жирную точку. В начальном варианте предполагалось, что на фарах обязательно должна быть маркировка фары близкого и далекого света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, обязаны иметь маркировку символами «Е» или «е» (выдержка из начального документа), омыватель и непроизвольный корректор. Но, в последней редакции фраза про маркировку пропала.

Таким макаром, установка газоразрядных ламп в галогеновые фары остается всецело легитимной (внедрение неверного типа лампы карается штрафом в 100 рублей, а не лишением прав, как пробовала обосновать Государственная автоинспекция летом). Единственное требование — наличие омывателя и автокорректора. Технический регламент о безопасности колесных тс (выдержка)

Приложение

раздел Требования к световой сигнализации и устройствам освещения

1.3.14.6. Фары близкого света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть обустроены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.

1.3.14.7. Внедрение газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не снаряженных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, снаряженных фонарями с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.

Будет ли это трудиться?

Вобщем, пропадут ли с русских улиц вседорожники с кенгурятниками и автомобилями с колхозным ксеноном, сообщить тяжело. Дело в том, что любой автомобиль сверяется с техническим регламентом лишь при одобрении типа тс (т.е. сертификации автомобиля при импорте его в Россию или получении ПТС) и проверке состояниятс. А свидетельствует большинство нарушителей, каковые уже ездят по русским дорогам и проходят ТО по сероватой схеме — так и будут бороздитьпросторы русских дорог.

Проконтролировать соблюдение техрегламента инспекторы смогут лишь при прохождении автомобилем ГТО, — сообщил редакции Авто.Вести.Ru помощник главы ГИБДД Рф генерал милиции Владимир Викторович Кузин. А свидетельствует, в случае если у водителя имеется при для себя настоящий талон ТО, сделать с ним фактически ничего невозможно. Павел Блюденов, auto.vesti.ru

Случайные статьи:

Тюнинг не по ГОСТу за какие виды тюнинга грозит штраф Телеканал 360


Статьи по теме: