Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Обрусение импорта

Спецы изучили забугорные модели, каковые выпускаются в Российской Федерации, и подсчитали, как они «обрусели» за годы производства в стране. Больше всего русских подробностей вычислил у себя экономичный Рено Logan.

Спецы аналитического агентства «Автостат» изучили авто, каковые уже сейчас выпускаются на авто фирмах Рф. на данный момент в стране действуют 17 автосборочных производств, к 2012 году их будет уже 23. Однако объем производства, запланированный на авто проектах, к этому сроку обязан, по оценкам специалистов, составить 1,5 млн автомобилей.

За последние 10 лет в Российской Федерации показалось целое поколение забугорных моделей, собранных на местности страны. Русские госслужащие горделиво относят эти автомобили к российскему автопрому. Не смотря на то, что подавляющее большинство русских привезенных из других государств автомобилей так же, как и прежде прходит на фабрики в Российской Федерации в виде огромных наборов, каковые рабочие.

А при переводе забугорных моделей на русские подробности производители стараются делать выбор в пользу более обыденных компонент, не воздействующих на надёжность и безопасность автомобиля в целом.

Самой «русской» иномаркой был экономичный Рено Logan, на 40% укомплектованный местными подробностями. Он выпускается в Российской Федерации с апреля 2005 года. При сборке седанов употребляются российские бамперы, панель устройств, сиденья, светотехника, зеркала заднего вида, выхлопная совокупность, батареи, диски колес, шины, кроме этого последовательность кузовных подробностей. На столичный завод «Автофрамос» (производит модели Рено) поставляют собственную продукцию более 25 компаний.

Среди их имеется как русские производители гаджетов и совместные фирмы – такие как «Форесия-Технопласт-Аутомотив», так и европейские компании, имеющие фабрики либо филиалы в Российской Федерации: Asahi Glass Company, Bosal, K&на данный момент;K, Automotive Lighting и Inergy Automotive Systems. В будущем году французский производитель обязан приступить к сборке 2-ой модели Рено – хэтчбека Sandero. Для этого автомобиля поставки русских автокомпонентов планируется довести до 50%.

Так Как Sandero сделан на той же платформе,и Logan, прийти к такому высокому показателю хватит легко.

Создание всеволожских Форд Фокус началось еще ранее – в 2002 году. Но количество русских деталей у этого автомобиля образовывает лишь 30%. В Их Числе – сиденья, стекла, совокупность , шины и колёсные диски.

В 2009 году данный показатель возрастет до 35–40%, а к 2010 году составить уже 40–50%. Число русск компонент должно возрости за счет нового завода Stadco по сборке и изготовлению штампованных гаджетов. 1-ая очередь на нем обязана получить уже вгоду. Не считая того, канадская Magna в снятом в аренду цехе «Ижорских фабрик» начнет выпуск бамперов для Форд Фокус. Сначала следующего года Форд кроме этого собирается запустить еще одну модель – автомобиль бизнес-класса Форд Mondeo.

Но по причине того, что при с Mondeo неспециализированных подробностей c Фокус у их нет, работа по обеспечению 2-ой модели русскими подробностями начнется с нуля. Поиск русских поставщиков для Mondeo всеволожского производства Форд начал еще летом нынешнего . В конечном счете уже 1-ые авто бизнес-класса возьмут сиденья от нижегородского завода Lear. В будущем в поиске подробностей для Mondeo сокровище будет дан комплексным поставщикам, каковые смогут поставлять для данной модели слету пара компонент.

Корейские KIA Spectra начали производить на оплаченной площадке «Ижавто» с августа 2005 года. Но число русских деталей в машине образовывает лишь 20%. До 30% производитель рассчитывает прирастить число деталей в автомобиле лишь к концу следующего года.

Вобщем, нельзя исключать, что к этому сроку KIA и совсем покинет площадку в Ижевске.

Это случится в связи со сменой обладателя «Ижавто» – в 2009«АвтоВАЗ», вероятнее, оформит сделку по приобретению этого предприятия. На Spectra инсталлируются российские батареи, колеса, каталитические нейтрализаторы, совокупности выпуска отработанных газов, климатические совокупности, облицовки бамперов, пружины и стойки подвески, топливные и тормозные трубопроводы, стекла, облицовка салона, воздушный фильтр, электровентилятор радиатора, звуковые сигналы, часть частей светотехники, громкоговорители, шумоизоляция, коврик багажника, ручки дверей, экран мотора.

Однако часть подробностей выпускается на самом «Ижавто». Это – сиденья, совокупность выпуска отработанных газов, топливный бак, последовательность штампованных кузовных подробностей. На предприятии кроме этого идет организация подсборок последовательности габаритных изделий: панель устройств, бамперы, подрамники.

А вот меньшероссийских подробностей на моделях Фольксваген, Тоета, SsanYoung, FIAT и Volga Siber, которая, по сути, так и осталась Chrysler Sebring прошлого поколения.

Все эти автомобили выпускаются в Российской Федерации довольно не так с покон веков. 1-ые российские Фольксваген Passat и Тоета Camry вышли на рынок только в текущем году. А потомунном количестве их до тех пор пока не хватает чтобы заинтересовать огромных производителей компонент. Вобщем, в случае если кризис, конечно, не вынудит партнеров отрешиться от собственных замыслов, Фольксваген уже добился договоренности с 20 забугорными и русскими поставщиками.

Большинство из их или уже имеют, или собираются выстроить в Российской Федерации личные производства. А конкретно на местности калужского завода Фольксваген под создание гаджетов выно 132,7 га. Тут немцы собираются расположить фабрики собственных поставщиков.

Не считая того, Фольксваген, вероятнее, начнёт использовать неспециализированную компонентную базу с на данный момент Peugeot Citroеn и Mitsubishi, каковые кроме этого строят собственные фабрики в Калуге.

Среди российских гаджетов Тоета Camry до тех пор пока российские лишь шины – покрышки Michelin, выпускаются на подмосковном предприятии компании. В грядущем Тоета хочет освоить под Санкт-Петербургом выпуск авто сидений. Дочернее предприятие Тоета – Тоета Boshoku мощностью 20 тыс. наборов в год строится на местности автомобильного завода и будет поставлять продукцию эксклюзивно для машин данной японской марки. В грядущем Тоета Boshoku может организовать создание и других гаджетов.

В других государствах компания поставляет громадные сборные узлы, бамперы в сборе, модули дверей, кроме этого обивку крыш с оборудованием.

Вобщем,отмечают спецы «Автостата», опыт «Ижавто», «Автофрамос» и Форд, каковые первыми начали работату с ввезенными автомобилями в Российской Федерации, распознал последовательность достаточно не легко решаемых заморочек.

«Производители машин столкнулись с низким качеством гаджетов русского производства, кроме этого невыполнимостью русских компаний обеспечить подходящей номенклатурой подробностей различные модели разных авто марок», – подмечают спецы.

По их расчетам, настоящая экспансия «компонентщиков» начнется лишь по окончании того, как российскему автопрому силами забугорных производителей машин потребуются огромные количества заказов на комплектующие, каковые обеспечат поставщикам подходящую прибыль. Согласно расчетам эксперта PricewaterhouseCoopers Стенли Рута, в качествах кризиса случится это не ранее чем через десятилетие.

ТЕКСТ: Елена ХОДЯКОВА

ФОТО: ИТАР-ТАСС

// www.gazeta.ru

Случайные статьи:

Кармазин: государство поддерживает обрусение Украины


Статьи по теме:

  • Авто импорт начали душить со стороны европы

    На польско-русской границе скопились сотки машин. Прегонщики молвят, что Таможня ожидает «новых пошлин» и всех тормозит. Таможенники уверены в том, что…

  • Импорт ретро техники в рф находится вне закона

    Евгений Петров В 2006 году инициативная несколько коллекционеров ретро-техники, реставраторов, организаторов и импортёров мероприятий для обладателей…

  • Импорт из рязани

    ИМПОРТ ИЗ РЯЗАНИ ЭКОНОМИКА Сотрудничаем ИМПОРТ ИЗ РЯЗАНИ Не так часто журнальчик ведает о производстве русских масел. Куда почаще мерцают имена…