Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В цвете сакуры

В цвете сакуры

Мне так и не удалось узреть расцветающую сакуру – неотъемлемый символ Стране восходящего солнца. Насладиться хрупкой нежностью растений, загадочным запахом. Как обидно бы это не звучало, дальная и самобытная страна решила приберечь часть собственных секретов.

Новый «Мицубиси-Лансер», в первоначальный раз представленный русской прессе, также сохранил некий нимб загадочности. Подобно цветку сакуры, он в эти солнечные мгновения вешнего дальневосточного равноденствия еще не открылся стопроцентно, разрешая создателям внести последние штришки в уже сложившуюся картину. Что все-таки, тем желаннее происхождение этого автомобиля в Российской Федерации: так как он, как и предшественник, сперва нацелен на отечественный рынок.

Обожать Очами

В семействе «лансеров» ни при каких обстоятельствах не было стилистически броских, личных машин. Это не относится к мускулистому и темпераментному «Эво», чье настоящее назначение именно завлекать к для себя внимание. Я говорю об обыденных рабочих «лошадках», доброкачественных, надежных, но начисто лишенных жажды выделиться.

До ближайшего времени их обделяли примечательным дизайном, а дополнительные аэродинамические элементы лишь подчеркивали повседневность.

Сегодняшний автомобиль решительно разламывает все стереотипы. И дело не только только в том, что «Лансер» стал выше, шире, дольше и по сей день имеет неспециализированную платформу… с «Аутлендером XL». В глаза кидается совсем второе – большая тяга и броский стиль к изюминке. Ясные фары, матовая чёрная прорезь радиаторной решетки, рассекающая рельефный фронтальный бампер, раскосые фонари могучей кормы, нарисованной в итальянском стиле.

И однако – дружелюбный и весьма приятель, фактически прошлый профиль. Все это думается несопоставимым, но так как вышло же!

Доброкачественный, успешный и прекрасный интерьер. Ему бы малость экспрессии Интерьер смотрится куда сдержаннее, не смотря на то, что и в нем большое количество изюминок. Успешный и запоминающийся руль, регулируемый как и раньше лишь в одном направлении, элегантная композиция устройств а-ля «Аутлендер», окошечко маршрутного компьютера (лишь уже в духе германских автомобилей), «крутилки» климатической установки. Богаче и добротнее смотрится замечательная передняя панель, больше места около фронтального пассажира и водителя.

Но нет во всем этом буйства фантазии, свойственного наружности автомобиля. Стремительнее, властвует правильный рационализм.

Композиция устройств смотрится свежо и уникально, чего не сообщишь об информационном мониторе. Практически все в большинстве случаев – как в квартире, обновившейся по окончании ремонта. На собственных местах привычные тумблеры обогрева сидений, рука нащупывает «родной» локотник, регулировки зеркал и стандартные кнопки стеклоподъемников. Но не вышло без разочарований. Совсем неожиданно водительское сидение оказывается наименее комфортным по сопоставлению с моим столичным «Лансером».

Маленькая спинка и весьма мягенькая, бесформенная подушка ухудшили посадку. Ох уж эти японские эталоны!

ДВОЕ ПРОТИВ 10

Коробка с вариатором CVT безупречно управляется вручную подрулевыми лепестками. Такая расстановка сил в армии машин, ожидающих нас на современнейшем автополигоне в 2-ух часах езды от Токио. Меньшинство – экономные «лансеры» с 1,5-литровыми бензиновыми моторами, механической и автоматической коробками передач.

Другие – двухлитровые версии (150 л.с.), вооруженные новым вариатором INVECS III. Кстати, у 1,5-литровых автомобилей усилитель руля электронный, в то время как у более массивных сохранена простая гидравлика.

Снаружи ясное сидение водителя выяснилось не весьма комфортным – маленькая спинка и весьма мягенькая подушка. На замыслы дотошно разобраться со всеми новаторствами в оранжерейных параметрах полигона внезапно наложили табу – никаких пробуксовок и проскальзываний шин. Ездить лишь плавненько и как возможно тише, дескать, так меньше всего мучается окружающая среда…

На заднем диванчике свободно и много места, одна неудача: крыша нависает впритирку над головой. Ощущая себя прямо-таки «позеленевшим», усаживаюсь за руль 1,5-литровой версии с «механикой». Фактически неприметная задержка при троганье (по всей видимости, сказываются подросшие до 16 дюймов колеса) – и максимально ровненький, не вызывающий эмоций разгон. Комфортно? Обязательно! Не смотря на то, что мой «Лансер», с которым прожито три года, думается более тяговитым.

Новичок так же бодро и правильно разрешает отщелкивать передачи, не раздумывая реагирует на перемещения акселератора, но имеется в нем какая-то инертность, не свойственная прошлой машине. Не считая того, уж больно наивен и раздражающ дребезжащий глас мотора, легко проникающий в салон в тишине ровных дорог полигона.

Могучие петли, съедающие драгоценное место в грузовом отделении, ушли в прошедшее. В нише как и раньше полноразмерная запаска. Четырехступный «автомат», в случае если честно, не впечатляет – переключения кажутся весьма резкими и несвоевременными. «Лансер» делается ленивым и томным.

Тут уж не до сравнений с предшественником – опасаюсь, новичок запланирован на самых размеренных и весьма хладнокровных водителей.

А вот два литра с актуальным на данный момент вариатором неожиданно превосходно подходят новенькому «Лансеру», частично конкретно благодаря коробке. Сперва ничего неординарного – надавил акселератор, стрелка тахометра плавненько легла на обороты громаднейшей мощности и автомобиль начал разгоняться – быстро и по-троллейбусному занудно. Но все изменяется, стоит поработать подрулевыми лепестками.

Коробка фактически одномоментно реагирует на команды водителя, разрешая в процесс переключений фиксированных передач. И «Лансер» сходу делается резвым, темпераментным и на уникальность послушливым. Тут бы и сделать оценку работы подвесок, маневренность, опции усилителей руля… Как обидно бы это не звучало, ответы на эти вопросы возьмём уже в Российской Федерации.

Создатели не скрывают надежд, возложенных на нашу страну – тут (и еще, возможно, в Америке) пользующимся популярностью будет «Лансер»-седан. На Европу нацелен хэтчбек, что покажется в июне следующего года. А вот универсала, как обидно бы это не звучало, не будет.

У нового «Лансера» все имеется шансы захватить симпатии российского потребителя. Что ж, дождемся начала лета, в то время, когда 1-ые автомобили покажутся в салонах дилеров. Уже выяснены и комплектации, и цены – «Лансер» (кстати, приспособленный к нашим условиям) будет стоить $17 990–23 140. На фоне соперников суммы всецело применимые, а исходя из этого и реализации должны пойти бурно.

Возможно, так же, как зацветает весной сакура.

МITSUBISHI Ланцер – подрос, похорошел, обзавелся новейшей техникой и, как следствие, подорожал. Не смотря на то, что последнее вряд ли отпугнет клиентов.

Рюго Накао (Ryugo Nakao), управляющий проекта создания машин «Мицубиси» сектора С

Твердость кузова последнего поколения «Лансера» по сопоставлению с сегодняшней моделью выросла на 56% на кручение и на 50% на извив. Это разрешило значительно сделать лучше комфорт и манёвренность при перемещении. Предсказуемый уровень безопасности соответствует 5 звездам по систематизации EuroNCAP.

Случайные статьи:

Сакура в цвету 2014


Статьи по теме:

  • Цвета зеленоватого

    Цвета зеленоватого Всего пара месяцев вспять на схожем шоу в Детройте возможно было следить пробы американских автомобилестроительные компаний сделать…

  • На вкус и цвет

    На цвет и вкус «Инфинити-G35», 4,5 л (339 л.с.), АКП, от 1 491 000 руб. «Ауди-ТТ», 2,0 л (200 л.с.), МКП, 1 850 000 руб. БМВ-Z4M, 3,2 л (343 л.с.), MКП,…

  • Как избрать цвет будущей машины

    Сейчас цветовая палитра лакокрасочных материалов так широка, что часто сделать выбор не так легко, как думается. В случае если на заре автомобилестроения…