Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено-лагуна

РЕНО-ЛАГУНА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Сергей ЗИНОВЬЕВ

РЕНО-ЛАГУНА

К началу 90-х стало очевидно, что устаревший Рено-R21 уже неимеетвозможности удовлетворить потребности рынка и требует подмены. Эта роль выпала на начинавшую в первой половине 90-ых годов двадцатого века Лагуну, которая оказалась по вкусу, сперва, самим французам. По результатам прошедшего года Лагуна лидировала в классе М2 (так именуемый домашний автомобиль&какое количество;) во Франции.

Вобщем, и в других государствах Европы дела шли прекрасно: в первом полугодии 1999 года Лагуна прочно задерживала пятую позицию, а по окончании совершённой недавно модернизации у автомобили имеется шанс встать и на пьедестал почета.

Отличительная черта новейшей Лагуны — дополнительные противотуманки, 16-антенна и дюймовые колёса, имплантированная в заднее стекло у хэтчбека и заднее боковое стекло у универсала. При расцветке кузова на данный момент употребляют четыре новых цвета, а в салоне нашлось место для совокупности ориентации Карминат Навигейшн, нежным голосом подсказывающей лучший маршрут. В диковинку до тех пор пока и сделанная в сотрудничестве с компанией Франс Телеком Мобилез совокупность Одислайн.

При аварии или поломке автомобиля она придет на помощь водителю, автоматом запросив выручку.

И все таки основной новостью станет дебют первого дизельного мотора Рено с системой и конкретным впрыском горючего коммон рейл 1,9 dCi. Данный движок — первенец семейства силовых агрегатов, полным ходом разрабатываемых и для других моделей компании. Сейчас стартует создание мотора количеством 2,2 л, а на очереди полутора- и однолитровые версии dCi.

Ожидается на дизельных модификациях и автоматическая коробка Проэктив, недавно показавшаяся на двухлитровой бензиновой Лагуне и устанавливаемая на модификацию 1,0 dTi. Красота данной коробки — в ее возможности подыгрывать водителю, меняя момент переключения зависимо от стиля вождения и дорожных критерий. Не считая того, Проэктив разрешает интенсивно применять торможение движком.

Как и рассчитывали создатели, благодаря этим изюминкам появляется чувство послушности автомобили, до этого характерное лишь машинам с механической трансмиссией передач.

Техно черта

Движок — дизельный; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1870 смз; мощность нетто — 79 кВт/110 л. с. при 4000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 250 Н.м при 1750 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая. Кузов -5-местный 5-дверный хэтчбек или 5-7-местный 5-дверный универсал несущего типа; сборка — переднеприводная, с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2670 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4508х1752х1433 мм; оснащенная масса — 1360 кг; громаднейшая скорость — 182 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,3 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 7,6 и 4,8 л/100 км.

Рено Лагуна

Случайные статьи:

Подержанные автомобили.Renault Laguna 2006. Вып.183


Статьи по теме:

  • Рено лагуна. красивая француженка

    Рено Лагуна. Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА В Российской Федерации НАЧИНАЮТСЯ Реализации…

  • «Хёндэ-купе»

    «ХЁНДЭ-КУПЕ» ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ Миша ГЗОВСКИЙ «ХЁНДЭ-КУПЕ» Несмотря на все усилия, «Хёндэ» так и смогла уверить европейских «гонщиков» в том, что…

  • Хёндэ-xg

    ХЁНДЭ-XG ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ХЁНДЭ-XG Хэндэ XG В декабре 1967 года одной из огромнейших в Корее финансовых структур Хёндэ бизнес груп было сотворено…