Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Велик тише едешь здоровее будешь

Издание Абс

  Пешеход движется, пожалуй, весьма копотливо. Автомобиль — весьма скоро. С верной скоростью движется лишь велик.

Муниципальный велоиммунитет

Многие чужестранцы, в особенности немцы, голландцы, датчане, приезжая в Минск, удивляются: из-за чего на отечественных улицах не размечены велосипедные дорожки, ну и самих велосипедистов не видно?

— А для чего размечать? — отвечают им, — в случае если на великах по городу у нас ездят лишь бесшабашные люди.

И это, к огорчению, неприятная правда. Не обращая внимания на то, что Минск по собственному расположению находится фактически в самом центре Европы, велосипедного бума, что сейчас переживает Европа (как, вобщем, и Азия, и Америка также) у нас не чувствуется.

Из-за чего? Объяснение типа того, что у отечественных людей средств на велики не достаточно, думается неубедительным, а также смехотворным. Посмотрите, сколько по городу ездит прекрасных дорогих автомобилей. Бьемся об заклад, что практически у всех обладателей самых крутых тачек нет и ни при каких обстоятельствах не было в гараже кроме того самого недорогого громадна.

Им и в голову не придет поставить рядом со своим Mercedes либо Бмв двухколесный дорожный велик, дабы хоть временами проехаться для собственного наслаждения в ближний парк либо совершить уик-энд с семьей за городом.

Итак, постараемся узнать, из-за чего у нас совсем сутствует велосипедная страсть, которой сейчас заболела чуть ли не добрая половина населения почвы. Заодно мы поведаем для вас о преимуществах громадна перед вторыми видами транспорта, кроме этого о том, модели и какие типы более популярны сейчас в мире. Дадим какое количество советов, как верно выбрать велик, сориентируем в стоимостях.

В общем, мы решили преподнести для вас велосипедный ликбез.

Меняю авто на вело

Не забывайте, когда-то была весьма популярна песенка в исполнении Кола Бельды Самолет — превосходно, пароход — превосходно, а олени — лучше. Не знаем, как по поводу оленей (простите, не пробовали), но то, что велик имеет плюсы перед вторыми видами транспорта, в этом возможно уже не колебаться.

Вот пара доводов в пользу громадна:

ужасная работа публичного транспорта в вашем городе (поселке). Вместо того дабы по 20-30 мин. простаивать на остановках в ожидании автобуса, троллейбуса, лучше сесть на велик. На нем вы доедете стремительнее, чем на электрическом либо бензиновом транспорте. К тому же, возможно произвольно выбирать дорогу: ехать по более сокращенному маршруту, делать остановки; на велике темп перемещения зависит лишь от вас. Успеваете — имеете возможность расслабиться, опаздываете — приналягте на педали.

Никто не остановит вас за превышение скорости ( не сообщишь об автомобиле!); поездка на велике — это отменная замена утренней зарядке и отдых по окончании работы; пробки на дорогах. Кроме того в Минске они иногда появляются. А что все же говорить о вторых городах мира? Исходя из этого почувствуйте кайф, объезжая скопление машин на дороге в часы пик.

Сейчас для вас, очевидно, питает зависть к любой 2-ой обладатель автомобили; вы экономите средства — не нужно платить за проезд в транспорте и за бензин для автомобиля.

Ну как, убедительно? К примеру, в Амстердаме на великах ездят фактически все. К тому же на каких!

Чем старее велик — тем круче.

Какие конкретно бывают велики? Их возможно поделить на следующие группы: дорожные, шоссейные, туристические, муниципальные, горные. Не имеет значение Какая несколько со своей стороны делится на подгруппы.

К , горные велики бывают для скоростного спуска, для езды по пересеченной местности и т.д. Конкретно горные велики заполучили сейчас необыкновенную популярность в мире.

Мода на их показалась в Соединенных Штатах сначала 70-х годов. Молодежь из Калифорнии для баловства начала собирать горные велики из обыденных шоссейных — они усиливали подвеску, навешивали дополнительное оборудование. Позднее уже показались компании, каковые стали конструировать и делать горные велики сначала лишь для занятий спортом, позднее — для любителей.

Сейчас горный велик стал так популярен, что его приобретают не только для езды по горам и пересеченной местности, ну и просто по городскм улицам.

— А вот это уже несуразно, — молвят спецы. — У горных велосипедов широкие шины с шипами, небольшие колеса. В то время, когда он спускается с горы, то развивает приличную скорость. Но в случае если на таком велике ездить по шоссе, скорость у него будет наименее 35 км в час.

Исходя из этого, перед тем как брать велик, определитесь, для чего он для вас нужен. Вы хотите его применять:

вместо автомобиля либо публичного транспорта по муниципальным улицам; дабы кататься на даче, в лесу; дабы ездить в походы; заниматься экстремальным спортом (кросс-кантри, триал, фрирайд и т.д.).

Как выбрать велик?

Беря велик, не забывайте, что для вас на нем должно быть удобно, как в кресле. Велик подбирают по весу и росту (не имеет значение какая модель выпускается в 4-6 вариантах). В случае если ваш рост, например, 180 см, то рама по горизонтали должна быть 48 см, а по вертикали, под седлом — 53 см. В случае если неправильно вычислить, рама может треснуть.

Не надейтесь на собственную интуицию — в обязательном порядке посоветуйтесь с торговцами.

Из чего складывается цена?

Цена громадна по большей части зависит от его назначения и, соетственно, от исходных материалов и гаджетов. Цена горного громадна определяет в основном рама. В цены массовых моделей толика рамы образовывает 25-30%, а в спортивных доходит до 80-90%.

В более недорогих моделях велосипедов рамы делаются из стали, в средних — из алюминия, а в самых дорогих рама не редкость из легкого и крепкого сплава — карбона.

Воздействует на навесное оборудование и цена — тумблеры скоростей, тормоза, педали и т.д.

В целом же самые недорогие массовые модели горных велосипедов стоят приблизительно $150-400 зависимо от компании-производителя и гаджетов. На е велики приходится 50% продаж фирменного состава. Конкретно их спецы советуют брать новым.

Цены на горные велики средней группы варьируются приблизительно от $500 до $1000. Это или верховная ступень любительских велосипедов, или низшая спортивных. Фактически спортивные модели смогут доходить и до $8000-10.000.

Кто создаёт?

Победителями в технологии конструирования горных велосипедов являются американские компании. А конкретно, JT, Koha, Scott, Mongoose, Cannondale и др. Но американцыразрабатывают дизайн и разработку.

Делают же велики вв государствах Юго-Восточной Азии (Тайвань), где американские компании имеют личные производства или располагают заказы на местных велосипедных фабриках. Не считая Америки, горные велики разрабатывают кроме этого германские, итальянские, тайваньские компании. Из последних самые узнаваемые — Merida, Giant, Wheeler, KHS. Не так с покон веков создание горных велосипедов освоило литовское предприятие Baltic Vairas, которое заполучили немцы.

Литовцы производят велики под маркой Panther из тех же гаджетов, что и производители фирменной продукции с мировым именованием. 85% этих велосипедов продается в Германию, другое — в другие страны, в том числе и в Беларусь.

Приблизительно 90% фирменных горных велосипедов планирует из гаджетов японской компании Shimano, поставляющей на всемирный рынок навесное оборудование — втулки, тормоза и т.д. Велосипедные рамы американские компании проектируют, в большинстве случаев, сами.

Производителем велосипедов считается и Беларусь. Не достаточно того, данной продукцией мы снабжаем не только лишьсебя, ну и нашх ближайших соседей — Украину, Россию. В прошлые годы на ММЗ (Минском мотовелозаводе) планировало по 800 тысяч велосипедов в год.

В текущем году, по словам главы бюро маркетинга ММЗ Александра Реута, запланировано выпустить 1 миллион.

Сейчас на конвейер поставлено 15 моделей разных велосипедов, в то время как разработок еще более — около 50. Сначала предприятие создаёт то, что требует торговля. А торговля заказывает то, что берет клиент.

Что все же пользуется спросом у клиентов? По большей части дорожные велики со складной рамой. Такие модели предпочитают жители: удобно дома хранить, перевозить в лифте, машине. Сельчане же приобретают велики с закрытой либо открытой рамой. Последнюю модель еще довольно часто именуют женской.

Не смотря на то, что ездят на ней часто не женщины, а хозяйственные люди — на таковой раме возможно до 3-х мешков картошки перевезти! В почете женский велик и у отечественных пенсионеров — неногу высоко закидывать.

Молодежипо вкусу горный велик модели 196-311. Берут его не с чтобы ездить по горам (ну какие конкретно горы в Беларуси?!), какое количество по дорогам с покрытием и без, по распутью. Либо легко отдавая дань моде, как это на данный момент происходит в мире, в то время, когда на горных великах ездят и в пир, и в мир.

Не достаточно кто знает, но Минский мотовелозавод производит и велотренажер (ТР-500). И не смотря на то, что по внешнему виду ему на большом растоянии до фаворитных кетлеровских, но сгонять лишние калории возможно и на таком.

Удачнее всего брать минские велики в фирменном магазине ММЗ. В том месте самая малая торговая наценка — 10%. А в несезон она по большому счету нулевая. Вот какие конкретно цены на более ходовые модели минских велосипедов на середину августа (они фактически не будут изменяться до конца сезона):

велик дорожный с закрытой рамой — 82.620 руб.; велик дорожный с открытой рамой — 85.020 руб.; велик дорожный складной — 92.970 руб.; велик горный (196-311) — 152.250 руб.; велик подростковый — 77.800 руб.; велик детский 3-колесный Микки — 27.565 руб. Правила езды, безопасность

Велик — подлинное тс. Соответственно, нужно выполнять правила дорожного перемещения, установленные для этого вида транспорта. И хоть они не е строгие, как для автомобиля, все таки, это гарантия вашей безопасности.

Сначала, передвигаться в городе на велике возможно лишь по особым велосипедным дорожкам. По словам помощника главы ГИБДД г. Минска Константина Траха, в белорусской столице всего лишь одна такая дорога — по проспекту Машерова, берущая начало от обелиска-стеллы и идущая до парковой территории Комсомольского озера. Этого очевидно не хватает для для того чтобы города, как отечественный.

Но да на ней, по словам милицейского начальника, велосипедистов фактически не видно. В парках, скверах люди еще катаются, а вот дабы ездить на работу, по делам, к себе домой — для того чтобы в Минске нет. А раз нет, то нет и особых велосипедных дорожек.

— Возможно ли на велике ехать по проспекту Франциска Скорины?

— Ни за что. В случае если сотрудник ГИБДД заметит для того чтобы водителя, он обязан его приостановить и сделать предупреждение. К тому же, это небезопасно и для самого велосипедиста.

Как свидетельствует статистика, за 7 месяцев этого года в Минске уже совершено 8 ДТП, в конечном счете которых пострадали не только велики, ну и сам велосипедисты. Уже давно таких случаев было всего два.

Дабы катание на велике приносило для вас не наслаждение, но ктому же безопасность, не лишними будут следующие отечественные рекомендации.

Пользуйтесь велошлемом. Во-1-х, при падении он защитит вашу голову. Во-2-х, известный велошлем превосходно заметен со стороны.

Для автолюбителей-лихачей это предупреждение — быть осмотрительнее при обгоне велосипедиста. Лучше пристегиваться ремнем безопасности. До тех пор пока у нас это не весьма практикуется, а в других государствах полиция вас за такое пренебрежение к безопасности может и оштрафовать.

Ночью лучше по большому счету воздержаться от поездок на велике. Но уж в случае если было нужно — применяйте хорошие галогенные фары, помните включать в сумерки сигнальный маячок. Нацепите на спицы катафоты (это неотклонимая подробность фирменного громадна правильно дорожного перемещения). В случае если таких у вашего громадна нет — поспрашивайте в фирменных спортивных магазинах, торгующих мотовелоникой.

Лучше кроме этого нашить на одежду полосы светоотражающей ткани (ее возможно купить в магазинах, торгующих туристским снаряжением).

В случае если внезапно для вас все же приходится ехать по городу на велике, где фактически отсутствуют велосипедные дорожки (а Минск именно и к м и относится), то направляться воспользоваться 2-мя рекомендациями — катайтесь лишь по обочинам улиц и пристально смотрите за дорожной обстановкой. Такие рекомендации аналогичны в мире.

Велосипедные стоянки

Итак, вы заполучили велик. И для вас нравится на нем ездить. Но где же его хранить? Превосходно, в случае если у вас имеется гараж либо личный дом.

А вдруг — малая квартирка на двенадцатом этаже либо вы живете в общежитии? На Западе данной трудности не существует. Фактически в каждом жилом районе громадного либо малого города в том месте имеется намерено оборудованные велосипедные стоянки.

Велик крепится замком к металлическим кронштейнам. Плата — символическая. Такие стоянки имеется около кинотеатров, супермаркетов, учебных заведений и т.д.

Как у нас? С этим вопросом мы обратились в управление автостоянок и гаражей Минского городского исполнительного комитета. Как Выяснилось, у минчан не должно оказаться вопросов с хранением громадна. В прейскуранте цен на услуги автостоянок, находящихся в ведении городского исполнительного комитета, имеется п.1.4 Приложения 1, где оговаривается цена за нахождение громадна на автостоянке.

В денек она образовывает 414 руб., в месяц — 6210 руб.

А вот ответ на 2-ой вопрос — приспособлены ли отечественные автомобильные стоянки для хранения велосипедов? — нас разочаровал. Нет, не приспособлены.

— Насколько велик кинуть, онведь упадет, — опешили мы.

— Сторожа его к собственной будке прислоняют…

Для чего изобретать велик?

Взаправду, для , так как он придуман уже давно (как ясно, 1-ый велик показался в 60-х годах позапрошлого века). Но прогресс не следует на месте. Как придумать в велике что-то новенькое?

Над этим трудятся не только в Америке, Германии, Италии, Тайване — главных центрах велостроения, ну и в Мнске.

Совсем не так с покон веков на минском приборостроительном заводе Оптрон изобрели… электровелосипед. Снаружи электрический велик не достаточно чем отличается от собственного механического собрата. Разницав маленьком диске на переднем колесе (это и имеется электропривод), кроме этого в коробке-аккуме под сиденьем, да ручке газа на руле, как у байка.

Скорость электрического громадна малая — 15-20 км в час. 1-го заряда аккумулятора хватает на 20-30 км. Однако в багажнике возможно перевозить до сорока килограмм груза. Воображаете, какая это мечта для дачника!

В случае если же для вас скучновато ехать с без движений стоящими ногами, возможно без помощи вторых покрутить педали.

Базу этого громадна — руль, раму, сиденье, колеса — изготавливают на Минском мотовелозаводе. Сотворено две модели для того чтобы солидна — двухколесная и трехколесная. Трехколесная уже опробована, а вот над двухколесной конструкторы еще трудятся — она была не весьма устойчивой.

Любопытно, что трехколесным электровелосипедом заинтересовались не только лишьдачники, ну и… полция. Управление УВД Минской области и лично помощник министра МВД Борис Тарлецкий без шуток разглядывают показавшуюся велоновинку как второе тс для милиционеров. Очевидно, что гнаться за преступниками на таких, пускай и электрических, но все же великах, неразумно.

А вот для патрулирования территорий отдыха они подходят совсем. Так что, стопроцентно возможно, что уже в будущем году, придя в парк , вы натолкнетесь в том месте на стражей порядка, разъезжающих на трехколесных великах. Для рядовых же , заинтригованных м волшебство-великом, информируем, что в продажу они поступят кроме этого вгоду.

Велики напрокат

В мире велик возможно нетолько купить, ну и забрать напрокат. В особенност это практикуется в исторических центрах многих городов Европы. Заезд на машинах в том направлении запрещен, ходить пешком — утомишься. Выручает велик.

Во Многих городах по распоряжению мэрии велики возможно забрать напрокат кроме того бесплатно, основное — оставлять залог.

Как , и у нас с этим нет заморочек. Достаточно собрать номер телефонной работы проката 067, и для вас посоветуют, в каком ателье проката имеется велики. В большинстве случаев Этоо продукция Минского мотовелозавода.

Цены таковы: 3540 руб. заза старенький велик, 10.720 руб. за новые модели. Конечно, в летние месяцы — больший спрос. Время отвелосипедов в прокате не достаточно, но этим летом их возможно было забрать без заморочек.

Основное, у вас должен быть справка и паспорт с места работы.

В общем, оду велику возможно слагать еще продолжительно. Но основное, что мы желали донести до вас,то, что велик — не игрушка, не развлечение. Это подлинное тс, имеющее последовательность преимуществ перед автомобилем, байком а также собственными ногами.

Езда на велике требует соблюдения определенных правил дорожного перемещения.

И еще. Мед изучения доказали, что велик содействует увеличению сексуальной потенции. Чем больше вы ездите на нем, тем активнее станете в кровати.

Разве это не очередной довод в пользу громадна?!

Выноски

Изобретая человека, природа малость совершила ошибку, приделав ему несколько ног вместо пары колес. Изобретая велик, человек возвратил гармонию. Будем вычислять, что изобретение громадна — это работа над неточностями

В Амстердаме на великах ездят фактически все. К тому же на ! Чем старее велик — тем круче. // yuzle.com

Случайные статьи:

Тише едешь, дальше будешь… Ицхак Пинтосевич. Совет упражнение 09.07.2013


Статьи по теме:

  • Тише едешь — средств не добудешь!

    Томная и невосполнимая потеря имела возможность бы осознать работы перемещения автотранспорта в июле сегодняшнего года в связи с переменами в Кодекс…

  • Тише едешь – больше слышишь

    ТИШЕ ЕДЕШЬ – БОЛЬШЕ СЛЫШИШЬ Да, многих подвела кажущаяся простота сороковой задачки! В том, что большинство будет обнаружить предпосылки стуков в…

  • Тихая гавань

    Негромкая ГАВАНЬ ОЧЕРК ЗР Негромкая ГАВАНЬ Иван БИРЮКОВ Как-то …на столбовой дороженьке сошлись семь мужичков… , и давай гадать: кому-де в Киевской…