Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Камень н крен drive test рок н роллим кроссовер форд kuga

В таковой комплектации, как у нас, Форд Kuga стоит 1 097 700 рублей. Кроссоверов за эти средства на рынке хватает: к примеру, Фольксваген Tiguan либо Рено Koleos. Но так же прекрасного среди их нет.

Давненько я на гитаре не игрался. Стоваттный стэк Marshall, к эйфории соседей, стоит с зачехлённой «головой», инструменты составлены в углу вигвамом, а «примочки» пылятся по полкам. Но мышечная память осталась.

По всей видимости, исходя из этого, взгромоздившись на Кугино кресло, слету захотелось вдарить погромче. Сидишь вертикально, как на стуле, под согнутыми ногами — педали. В руках — также в каком-то смысле инструмент…

  Kuga — что мой Marshall DSL 100: фонит на холостом ходу так, что стёкла дрожат. Дабы запустить турбодизель, необходимо подержать кнопку Форд power, и пока не заземлишь струны рукой — то бишь не тронешься с места, кузов мелко трясёт. Но позднее — никакой тракторной грязищи, никаких вибраций.

И голос приятный: не Лещенко, конечно, но в переходе подадут. А по окончании 2300 об/мин Kuga выплёскивается, как русский рок из подворотни. «Эй, гитарист, пошли их всех на — и надави на собственную педаль!»

 

  Всё это рок. Мотор везётдо самой отсечки — лишь успевай подтыкать «маленькие» передачи. 1-ая иссякает на сорока, 2-ая заканчивается, не дотянувшись до восьмидесяти, 3-я — у 120 км/ч. Не хорошо, что хода у рычага велики и включения — с запинкой.

Машу рукой, как Пит Таунсенд из The Who. А медлено переключиться вниз с перегазовкой мешает задемпфированный акселератор. И для чего машине с таким темпераментным и оборотистым движком эта суетная коробка от Mondeo?

Фордовский кинетический дизайн оптимален и в городе, и на природе.

  В случае если под колёсами совершенный асфальт, то кроме того на высокой скорости в Куге на удивление негромко: развязка от аэродинамического шума — выдающаяся для так высокой автомобили. Но моменты затишья редки, как невесомость. Чуток Kuga входит в плотные слои Подмосковья, салон заполняется раздражающим гулом и шлепками от шин. Глухо бухает подвеска: трясёт одинаково на всех скоростях, Kuga радуется каждому шовчику, каждой трещинке. Вот он, rock — камень, кремень.

Грохот, вибрации — не достаточно лишь пламени за окнами.

 

  В салоне и без того горячо. Открути гую скользкую ручку «холода» на минимум — не выручилёт от августовского солнца, жарящего через стеклянную крышу. Думается, что грубо скроенная кожа преобразуется в смолу, а на пластмассовой центральной консоли вспучивается серебрянка.

Задним пассажирам ещё жарче, но сидеть необходимо по струнке, как диктуют сиденья, — По другому сложенные столики имени Болотова давят под коленки.

 Интерьеру не достаточно чувства чёрта, а от претензий по эргономичности свободен лишь руль. Блок управления «климатом» — со скользкими и тугими ручками. Бокс-локотник — совершенный чехол для проф камеры. Неизменно возите с собой «зеркалку»?

Купите к ней Кугу!

Посадка в первых рядах и позади одинаково назойливо-вертикальна, но у водителя имеется хоть какая-то свобода действий, а пассажиры её лишены. От рудиментарных откидных столиков никакой полезности — лишь место занимают. В ногах у заднего правого пассажира — потайная ниша. Автомобили с шинами Run flat тут возят ремкомплект: баллончик и компрессор с герметиком.   По большому счету грузопассажирские возможности Куги не впечатляют. Чуть что больше — складывай задний диванчик.

С длинномерами засада — спинка переднего пассажира не падает. Погрузочная высота громадна: впихивая кухонную тумбочку, я порвал себе палец о кронштейн мойки. Кровищи!

Ни: Томми Йомми из Black Sabbath играется без 2-ух фаланг. Тем Более что для игры на Куге особенного труда прилагать не требуется: фокусовский электрогидравлический усилитель возможно держать в режиме «Комфорт» — уровень упрочнения никак не воздействует на информативность руля.

 Возможности изменения салона велики — салон мал. Исходный количество багажника всего 360 л. Ортодоксального дачника Kuga поставит перед выбором: скарб либо пассажиры. Лучше иметь ещё один автомобиль. В грузовом отсеке окажется ровный пол, лишь в случае если откинуть подушку заднего дивана. Но недемонтировать подголовники. Под полом — пара ячеек для мелочей и узкая докатка.

 Через русифицированное меню возможно притвориться, что отключил ESP, и сделать руль потяжелее. На уровень качества обратной связи это не оказывает— фоновое упрочнение.

  Соло лучше давать порожняком. Kuga цепко держится за асфальт — всё, не закреплённое в салоне, выпрыгивает в окна. Скольжения Куге несвойственны: они появляются на запредельных скоростях — как вынужденная защита от опрокидывания.

Электроника борется и с заносами, и, что в особенности полезно, со сносом. Но при резком объезде препятствия неотключаемая ESP так яростно прикусывает переднее колесо, что машина перестаёт слушаться руля и, думается, вот-вот разуется. Контраварийный манёвр осложняет и низкая чувствительность управляющего управления в момент задания импульса — музыкант сказал бы: звукоизвлечение хромает, не достаточно атаки.

Но если не изображать изКирка Хэмметта, то для автомобиля собственного роста Форд развлекает академичностью и устойчивостью реакций. И однако для таковой роковой подвески roll (вторыми словами наклон) мог быть меньше.

 Форд не противится активной езде, но в критичные манёвры совокупность стабилизации вмешивается не всегда тактично, временами на долгое время заблокируя колёса (на фо вверху).

  Полный привод? Дабы поверить, что задние 17-дюймовые динамики также играются, необходимо учинить на асфальте таковой запил, от которого содрогнётся кроме того Хендрикс. И всё равняется в повороте больше помощи от ESP, чем от муфты. В любом Фольксвагене добавка хальдекса намного ощутимее. Вобщем, зимний период кроме того таковой флажолетный привод может раздаться. Так как оказывает помощь же он на просёлке!

Приличный дорожный просвет и приемлимо настроенный трэкшн-контроль стопроцентно разрешают ехать в том месте, где едет вазовская «классика». Лишь медленнее — По другому голова отрывается. На пересечёнке угловая жёсткость подвески уже избыточна.

 В большинстве «дачных» обстановок электроника превосходно борется с вывешиванием короткоходных подвесок, грубо прикусывая тормозами буксующее колесо.

 Kuga — известный автомобиль. В буквальном смысле. Ксенон лупит так, что все расступаются, а на парковке Форд зажигает по периметру комфортную иллюминацию.

А по большому счету, какая отличие, чем грязюка месить: Кугой либо «Жигулями». Орехи колоть возможно одинаково удачно и «Фендером», и «Уралом». Но в городе Kuga звучит, кроме того стоя в чехле-ракушке. По причине того, что дизайн!

А салону не достаточно художественных ватт. Глухо тут.

Струны души негромко побрякивают, как словно бы шнур из усилителя выдернули. Телепортируй ко мне кого-нибудь из Фокуса да за миллион рублей — человек обидится. Но разреши ему обойти около автомобили, вслушаться в детальки, разглядеть фары-фонари-решётки — и он обязательно даст собственный Фокус в trade-in.

Вобщем, не ранее, чем покажется бензиновая Kuga c «автоматом».

  Несложными словами — с оглядкой на Tiguan (Александр Катаев) Таковой обязана ть верная Niva — вот результат моего знакомства с Кугой. И не смотря на то, что мы повстречались лишь на съёмочный сутки, по окончании теста Тигуа, я не имел возможности не сравнить Форд с Фольксвагеном. Tiguan смотрится, ощущается и едет дороже.

Однако вся его тщательность воспринимаетсяподабающее. А Куга по окончании него думается сырой, некий недодуманной — и это, наоборот, оказывается на виду.

  С дорожным просветом 188 мм и малеханькими свесами Kuga готова к практически всем неординарных муниципальных задач. Не смотря на то, что задняя декоративная защита досталась нам покорёженной — она держится на слабеньких креплениях.

  Фольксваген воспринимается как универсал с внедорожными задатками. Водитель среднего роста тут как бы тонет: хочется вытянуть шею и поднять сиденье выше. Куга, наоборот, — желает казаться конкретно джипом.

Тут сиденьеопустить, да запрещено — посадка верхогляда. Материалы в Куге дешевле, и панели уже поскрипывают. Наклейка на кнопке стартера напоминает вкладыш от жвачки Mayfair.

Ещё бы смайлик в том направлении пририсовали!

  Усаживался в Куге я продолжительнее: всё менял какие-то нюансы (но — электроприводами). Но так и не устроился всецело комфортно. К рабочему месту в Тигуане вопросов по большому счету нет.

А в Форде — большое количество. Из-за чего, к , движки регулировок сиденья такие мелкие и неудобные? Хочу двинуть сиденье вперёд, а оно поднимается.

Пальцы сломаешь!

У Куги 5-ая дверь составная: сумки из магазина возможно грузить через открытую верхнюю секцию. К обеим створкам — на их имеется ручки — необходимо прилагать значительное упрочнение при закрывании.

  Всё тут какое-то разрозненное и не складывается в неспециализированную картину. Интерьер напоминает стройплощадку Сити: в том месте уже огоньки и что-то серебрится, рядом — неладные швы и грубые углы… Под рулём большой трутовик пульта «музыки», а на консоли — рассыпное мелкобесие. Необходимо изловчиться, дабы уцепиться за эти ручечки. Прицелиться, чтобы попасть в эти кнопки. Всмотреться, чтобы рассмотреть циферки.

А что за восточное блюдо лежит в нише для устройств? И в то время, когда, в итоге, Форд откажется от включения заднего омывателя перемещением подрулевого рычажка на себя?

 Жалом, запрятанным в электронном ключе, необходимо открывать капот. У для того чтобы решения имеется минусы и свои плюсы. А вот завести машину вручную мы не смогли — не просматривали аннотацию.

  Бензиновый мотор Тигуана — ровнее. В особенности видна отличие на низших оборотах. До 1800 об/мин дизель тянет не легко. Старается, но нет же — и начинает мямлить: хорошо бы перейти на ступень ниже. А позднее активизирует машину как-то кроме того хулиганисто, быстро. Рычаг коробки ходит у Куги не так чётко, как у Фольксвагена.

И звук у Тигуана занимательнее. Кстати, в салоне Тигуана тише.

 Двухлитровому турбодизелю чуть-чуть не достаточно тяги в самом низу, но по окончании 2000 оборотов — песня. Но мыпредпочли доверить контроль тяги «автомату».

Шасси Тигуана запомнилось приятной плотностью, а Куга запомнилась качкой. Как бадья с водой на тележке: камень под колесо — вода колышется. Подвеска, по эмоции, более слабенькая. Не смотря на то, что я бы не сказал, что испытывал в Куге окончательный неудобство. А маневренность Куги — более нервическая. Тигуан в этот самый момент дороже, правильнее.

Упрочнение на руле у Куги погуще, но в повороте она не такая цельная. Наклоны мелки, но нет у меня той уверенности, как в Фольксвагене. Вместо этого думается, что руководишь не многим автомобилем, а лишь передней его частью. Корма лишь подвиливает. Но! Тигуан — это легко ещё один Фольксваген. А Kuga — дизайнерское творение, и сказать с ней увлекательнее.

От варианта к случаю.

  Характеристики

Чёрта Форд Kuga Кузов Число дверей/мест 5/5 Протяженность, мм 4443 Ширина, мм 1842 Высота, мм 1677 (1710)* Колёсная база, мм 2690 Колея передняя/задняя, мм 1574–1580/ 1584–1590 Снаряжённая масса, кг 1613 Полная масса, кг 2130 Количество багажника, л 410–1405 Движок Тип дизельный с совокупностью впрыска common rail и турбонаддувом Размещение в первых рядах, поперечно размещение и Число цилиндров 4, в ряд Число клапанов 16 Рабочий количество, см3 1997 Макс. мощность, л.с./об/мин 136/4000 Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 320/2000 Коробка Коробка механическая, шестиступенчатая Привод полный Ходовая часть Передняя подвеска свободная, пружинная, McPherson Задняя подвеска свободная, пружинная, многорычажная Передние тормоза дисковые, вентилируемые Задние тормоза дисковые Дорожный просвет без нагрузки/с полной нагрузкой, мм 188/157 Эксплуатационные характеристики Громадная скорость, км/ч 180 Время разгона с 0–100 км/ч, с 10,7 Расход горючего, л/100 км муниципальный цикл 8,1 загородный цикл 5,4 смешанный цикл 6,4 Норма токсичности Евро-4 Ёмкость топливного бака, л 58 Горючее дизель * Высота автомобиля с рейлингами на крыше  

Комплектация протестированного автомобиля

Базисное оснащение Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Абс ESP Противотуманные Фары Аудиосистема с CD-проигрывателем с 6 динамиками Розетка на 12 В в грузовом отделении Регулировка поясничной опоры на пассажира и сиденье водителя Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40 Иммобилайзер Зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом Центральный замок Передние и задние электростеклоподъёмники Бортовик Управляющая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона Электрогидравлический усилитель руля Двухзонный климат-контроль Спортивные передние сиденья (с усиленной боковой помощью) Двойное запирание замков Отделка рычага и руля КПП кожей Запуск мотора кнопкой 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски Датчик дождя Автоматическое включение головного освещения Автозаменяющееся салонное зеркало заднего вида Комбинированная обивка сидений — ткань/кожа Дополнительное оборудование Магнитола Сони с помощью МР3 и пультом ДУ на управляющий колонке, 8 динамиков, аудио-, видеовход Раскраска «металлик» Рейлинги серебристого цвета Пакет курильщика Электропривод складывания зеркал Противоугонная совокупность с датчиком и сигнализацией объёма и периметра Дополнительный электрообогреватель воздуха салона Малоразмерное запасное колесо Кожаная обивка сидений Обогрев передних сидений Сиденье водителя с 6 электрорегулировками Панорамная крыша Лобовое стекло с теплоотражающим покрытием и электрообогревом Совокупность hands free с помощью Блютуз и голосовым управлением аудиосистемой и климат-контролем на английском Потолочная консоль c микрофоном для громкой связи Коннектор с разъёмами USB и AUX Jack (3,5 мм) Биксеноновые фары с омывателями Цена комплектации Titanium — 961 000 рублей

Цена протестированного автомобиля — 1 097 700 рублей

  Техника Kuga — лифтованный С-Max с усиленным подрамником задней подвески. в первых рядах — принятый McPherson. Управляющее с электроусилителем. В приводе задних колёс — муфта Haldex.За кадром

У Юры Бейтана, хорошего авто фотографа, сутки рождения. Пикник на Можайском водохранилище. Гости кидают собственные автомобили за километр — дорога к берегу идёт через размытую дождями грунтовку. Но какой, сообщите, суть отмахать 100 км для того, дабы пройти самый последний пешком?

Вперёд, Kuga, — в натяг, медлено!

Миша Петровский, www.drive.ru

Фото: DRIVE.RU

Случайные статьи:

Ford Kuga 2 тест-драйв: самый честный кроссовер.


Статьи по теме: