Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat punto. убойный марафон

Fiat Punto. УБОЙНЫЙ МАРАФОН

ТЕСТ

УБОЙНЫЙ МАРАФОН

50 000 км на ФИАТ-Пунто

А что — в самом деле забугорные автомобили на порядок лучше отечественных? В случае если гласить о комфорте, отделке салона, дизайне — обязательно. Но кроме того на солнце имеется пятна — случается, их авто также ломаются. Наряду с этим довольно часто видятся недочёты, превосходно привычные и русским водителям.

Чтобы не быть бездоказательными, предлагаем вниманию читателей отчет о тестировании итальянской малолитражки ФИАТ-Пунто.

Из-за чего объектом опробований стал конкретно Пунто? Данный автомобиль популярен не только только у себя на родине, его с радостью покупают во всей Европе. Он не весьма дорог (в Российской Федерации от 16 тыщ баксов), экономичен, симпатично смотрится, а по размерам занимает среднее положение меж Таврией и восьмеркой.

В общем — простая современная машина малого класса. К тому же не запамятовывайте — у самых массовых у нас жигулей итальянские корешки.

Какая же участь выпала обычному серийному Пунто-55S с движком 1100 смз? Он преодолел сложнейший испытательный марафон протяженностью 50 тыщ км. Не давая передышки, автомобильчик гоняли по ровным, как стол, автобанам, извилистым горным дорогам, муниципальным улицам, зигзагообразным автострадам полигона, брусчатке.

Кроме того распутья асфальтовая машина хлебнула с излишком. Поведаем обо всех шагах теста по порядку.

СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ

Условия опробований: 50% пробега при малой нагрузке (1 человек), 20% при средней (2 человека), 30% при громаднейшей (1 человек и 200 кг балласта); неспециализированный пробег — 10 525 км, время — 81 ч 14 мин, средняя скорость — 129,6 км/ч, средний расход горючего — 8,7 л/100 км.

Туринская малолитражка всецело применима для продолжительных путешествий по автострадам. Большой внутренний количество автомобили разрешает гладко выполнять затяжные пробеги с 4-мя поклажей и пассажирами. Тест продемонстрировал, что автомобиль способен выдержать весьма жёсткие нагрузки.

В том месте, где разрешали правила дорожного перемещения, Пунто фактически постоянно мчался с педалью газа, надавленной до полика, на пределе собственных свойств — со скоростью 148 км/ч, иногда 5-6 часов без перерыва. Результаты опробований на магистралях обнадежили — никаких поломок. Приятным сюрпризом стал умеренный расход горючего: при количестве бака 47 л. припас хода составил фактически 550 км.

ЗАГОРОДНЫЕ ШОССЕ

Условия опробований: 70% пробега при критической нагрузке (1 человек и 200 кг балласта), 30% при малой (1 человек); неспециализированный пробег — 11 100 км, время — 132 ч 52 мин, средняя скорость — 83,5 км/ч, средний расход горючего — 6,6 л/100 км.

Так именуемый смешанный тест складывался из участков пригородных автострад, где громаднейшая скорость ограничена. Тут ходовая часть не испытывала особых стрессов. Но досталось коробке и движку, принужденным на обгонах трудиться с полной отдачей.

Но эти агрегаты совладали превосходно, а вот тормоза продемонстрировали 1-ые показатели износа. При замедлениях в фронтальной части автомобиля стали осязаемы вибрации. Позднее стало известно, что из-за перегрева покоробились диски тормозов.

На умеренных скоростях устройства подтвердили высшую экономичность Пунто-55S с мотором 1100 смз. Водители, не весьма злоупотребляющие динамическими особенностями ФИАТа, возьмут хорошие средние характеристики — на одном литре бензина возможно проехать 15,2 км (в простых нам единицах 6,67 л/100 км — ред.).

К плюсам автомобиля направляться причислить тишину в салоне и неспециализированный комфорт при езде. Но мягенькая подвеска хороша далековато не всегда — в крутых поворотах машина докучает сильными наклонами кузова, а иногда, на неровной дороге, и поперечной раскачкой.

ГОРОД

Условия опробований: 70% пробега при громаднейшей загрузке (1 человек и 200 кг балласта), 20% при малой (1 человек), 10% при средней (2 человека); неспециализированный пробег — 10 515 км, время — 385 ч 13 мин, средняя скорость — 27,3 км/ч, средний расход горючего — 7,6 л/100 км.

Пунто часто употребляют для мелких деловых визитов. Перемещение по муниципальным улицам отличает низкая средняя скорость, торможения и нескончаемые разгоны, рывки, езда в натяг, что довольно часто принуждает трудиться движок при громаднейшей температуре и сокращает срок работы коробки. Но выяснилось, большой город — подходящая среда для туринской автомобили. Она с честью выдержала грозные тесты.

А также — пробег по брусчатке, которая способна доконать и поболее прочные с виду авто. В общей трудности пройдено 2500 км мощеных дорог. И не смотря на то, что рессоры и эксплуатация и Ремонт управляющего управления были подвержены износу, ни один узел не перестал работать. Хорошей оценки заслужил руль — его кроме того без гидроусилителя. Действительно, из-за огромного передаточного числа он не весьма острый, но в этом имеется и хорошая сторона.

Удары от неровного дорожного полотна, в частности сильные сотрясения колес на брусчатке, куда меньше передаются рукам водителя.

Примерно на двадцатой тыще км неспециализированного пробега привод сцепления стал приметно тверже. Сначала грешили на заедающий тросик, но позднее стало естественным, что это недочёт выжимного подшипника. Ремонт получал весьма продолжительного простоя, и было решено продолжать тесты, покинув все, как имеется.

И в итоге, расход горючего в муниципальном цикле был не весьма умеренным — 7,6 л/100 км для автомобили такового класса большое количество.

ГОРНАЯ ДОРОГА

Условия опробований: громаднейшая загрузка (1 человек и 200 кг балласта), неспециализированный пробег — 10 194 км, время — 173 ч 45 мин, средняя скорость — 58,7 км/ч, средний расход горючего — 9,6 л/100 км.

Горная дорога представляла собой замкнутую автостраду протяженностью 130 км, включающую три перевала высотой 852, 881 и 903 м над уровнем моря. Маршрут было нужно повторить восемьдесят раз с мелкими остановками для подмены и заправки отказавших подробностей.

Благодаря тяговитому мотору и превосходно подобранным передаточным числам коробки маленькой Пунто без небольших затруднений карабкался на крутые подъемы. направляться выделить, что тесты проходили с полной нагрузкой, вторыми словами с водителем и 200 кг балласта. Неспециализированный вес автомобиля достигал 1200 кг.

Главные трудности оказались на спусках, в то время, когда вступали в воздействие тормоза. Повторились симптомы, уже привычные по загородным шоссе, — приметная вибрация фронтальной части автомобиля. Сначала неисправность приписали износу фрикционных накладок. Но недочёт пропал, в то время, когда поменяли не только только тормозные колодки, да и сами диски, поврежденные от перегрева. Всего же на время теста потребовалось 6 (!) пар дисков тормозов и 10 (!) наборов колодок.

Приходится констатировать, что тормозная совокупность у Пунто открыто слабенькая. Расход горючего был немного выше среднего для мотора рабочим количеством 1100 смз. Характеристики ФИАТа на этом шаге опробований — 10,4 км на одном литре бензина.

АВТОПОЛИГОН

Условия опробований: малая нагрузка (1 человек), неспециализированный пробег — 6009 км, время — 69 ч 59 мин, средняя скорость — 85,9 км/ч, средний расход горючего — 11,9 л/100 км.

Пробег по зигзагообразной автостраде гоночного трека — одно из самых грозных опробований для автомобиля серийного производства. Мотор в основном трудится на громаднейших оборотах, переключаются передачи быстро, ну и тормоза трудятся на пределе свойств. Но туринская малолитражка вела себя всецело достойно.

Проф тест-пилоты в главном осуждали лишне мягенькую подвеску. Ничего не сделаешь, за комфорт приходится рассчитываться известный наклонами кузова и замедленной реакцией автомобили на деяния рулем.

ГРУНТОВАЯ ДОРОГА

Условия опробований: малая нагрузка (1 человек), неспециализированный пробег — 2957 км, время — 64 ч 28 мин, средняя скорость — 45,9 км/ч, средний расход горючего — 10,1 л/100 км.

С большим трудом поддается описанию, что за пытка для Пунто — езда по грунтовой дороге в резвом темпе. Ям не счесть, камешки весьма лупят по дну, везде просачивается пыль. Больше всего достается подвеске и тормозам, но, в конечном итоге, сильной встряске подвергается целый автомобиль, среди них и кузов.

Примерно через 2000 км показалась необходимость поменять рессоры — они стояли одной ногой в гробу. Это всецело конечно, в случае если учесть оставшиеся позади 10 000 км горного серпантина при полной нагрузке и 6000 км автополигона. Перечислим другие поломки — фильтр узкой чистки горючего, расположенный в незащищенном месте, треснул под ударом камня.

Не считая того, днище то и дело входило в контакт с дорожным покрытием, что в итоге привело к излому опоры мотора со стороны коробки. Последним отказом стал прогар прокладки выпускного коллектора.

В целом же ФИАТ перенес и данный тяжелый тест прекрасно. Мотор, трудившийся на завышенных оборотах, и коробка, в какой воспользовались лишь 2-ой и третьей передачами, заморочек не сделали. В случае если отвлечься от подмены амортизаторов, направляться выделить хорошие особенности подвески, талантливой гасить толчки кроме того в таких негативных параметрах.

В этом случае не подвели и тормоза — им потребовалась всего лишь основательная очистка.

Числа и ФАКТЫ

Неспециализированный пробег на 6 шагах теста —

51 299 км (45 376 км по сухой дороге, 5923 км по мокрой). Суммарная продолжительность опробований — 903 ч. Средняя скорость — 56,8 км/ч. Неспециализированное число торможений — 169 208.

Неспециализированное число включений/выключений сцепления — 146 625. Средний расход горючего — 8,7 л/100 км. Неспециализированный расход горючего — 4450 л.

По окончании 6 шагов теста на выносливость был совершён анализ недостатков. Стало известно, что поломка опоры мотора позвана не столько твёрдыми параметрами езды, сколько недочётом литья. Наряду с этим случай не единичный — иногда обладатели ФИАТ-Пунто сталкиваются с таким же недочётом.

Очередное слабенькое место — тормозная совокупность. Экстремальные нагрузки лишь частично оправдывают очень высочайший расход колодок и дисков. В особенности в случае если учесть, что в тестах на выносливость у других моделей эксплуатация и Ремонт тормозов в большинстве случаев подменяют только в конце опробований.

Перечислим другие неисправности, зафиксированные в бортовом журнальчике Пунто. Как-то отказал подрулевой выключатель указателей поворота: при вращении руля рычаг перескакивал из 1-го последнего положения в второе, минуя нейтраль. Очередной сюрприз — поломка ручки левого стеклоподъемника.

О пробитом бензофильтре и сожжённой прокладке выпускного коллектора обращение уже шла. На 30 восьмой тыще пробега поменяли задние колодки и тормозные барабаны.

В конце опробований общее состояние организма ФИАТа выяснилось удовлетворительным, лишь отдельные элементы носили на для себя следы пройденных км. К примеру, впускные клапаны покрылись нагаром. Стала ясна и обстоятельство заеданий в приводе сцепления. Выжимной подшипник трудился без смазки — всухую, что стало причиной усиленный износ лепестков корзины.

Для ремонта потребовалось снять коробку и поменять сцепление в сборе. И в итоге, последняя пометка в бортовом журнальчике — перед самым финишем пробега загудел подшипник фронтального правого колеса.

Пунто два раза проходил цикл контрольных измерений. 1-ый раз — в то время, когда преодолел 5000 км, 2-ой — по окончании 50 тыщ. Сравнив результаты, читатели сумеют сами сделать выводы о состоянии автомобиля по окончании долгих скачек с препятствиями.

Как выдержал тесты ФИАТ-Пунто, вы на данный момент осознаёте. Продолжая нескончаемую дискуссию о том, чьи автомобили лучше, мы обещаем, что не так долго осталось ждать подвергнем схожей процедуре ВАЗ-2110. Как-то продемонстрирует себя новая русский модель?

Отдел опробований

За рулем

Редакция благодарит сотрудников из итальянского журнальчика Кваттроруоте за предоставленные материалы.

Опора мотора рассыпалась при пробеге по грунтовой дороге.

Выжимной подшипник — виновник заеданий в приводе сцепления.

колодки и Диски тормозов приходилось подменять весьма часто.

По окончании опробований автомобиль подвергли основательной ревизии.

Смешанный тест проходил по зигзагообразным загородным автострадам.

Fiat PuntoFiat Punto

Fiat Punto

Случайные статьи:

Второй Убойный — 1 серия — Отечественный Детектив


Статьи по теме:

  • Fiat punto evo — точечный удар

    Припас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тысячь киллограм, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек… Вам очень рады на…

  • Fiat punto. точечное бомбометание

    Fiat Punto. ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Punto ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Обновление самой пользующейся популярностью и реализовываемой модели…

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…