Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat punto evo - точечный удар

Припас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тысячь киллограм, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек… Вам очень рады на борт самого нового итальянского авианосца «Кавур»!.. При чем тут ФИАТ?

Докладывает Миша Гзовский. Фото FIAT.

Fiat Punto Evo

Экскурсовод – подтянутый и улыбчивый лейтенант. «Сейчас поднимемся на восьмой уровень, тут капитанская рубка». Он надавливает кнопку, и отделанный деревом лифт уносит нас ввысь. Необыкновенное чувство – журналистов пригласили в святая святых армейского флота Италии и разрешают фотографировать, как словно бы это Колизей! А все исходя из этого, что концерн ФИАТ снабжает армию страны машинами и еще кое-каким «особым оборудованием».

При таком раскладе устроить гулкую презентацию новейшей модели под присмотром боевого вертолета EH 101 – да пожалуйста!

Несмотря на отвлекающий красы и антураж заката, найти несчастные 10 различий «Пунто Эво» от его предшественника «Гранде Пунто» было не сложно. в первых рядах это модифицированные фары, бампер и капот с поворотными противотуманными фарами, позади – красиво пылающие в мгле эмблема и бумеранги фонарей, она же комфортная «открывалка» багажника. В профиль ФИАТ знаком до боли, что ясно: кузов, в действительности, прошлый.

Интерьер по сопоставлению с салоном предшественника, «Гранде Пунто», основательно перекроен: новенькая передняя обивки и панель дверей, хорошие внимания материалы отделки.

При первой способности прыгаю за руль. Глаз смешит преображенная до неузнаваемости, отделанная перфорированным пластиком передняя панель с громадными устройствами. Верх щитка не бликует в ветровом стекле, как ранее. На консоли расположена информационно-развлекательная совокупность BlueMe – TomTom, плод совместной деятельности компаний Magneti Marelli и TomTom (на «Пунто Эво» состоялся ее дебют).

Поездив, загадал желание: пускай машина обязательно покажется в Российской Федерации! Весьма уж она комфортна.

В состав BlueMe – TomTom заходит навигатор, что, не считая исполнения главной функции, докладывает о достопримечательностях, центрах и заправках обслуживания ФИАТ. Еще совокупность подключается к телефону, так что возможно руководить ею клавишами на руле или голосовыми командами. В итоге, BlueMe копит данные о манере езды и даёт рекомендации, как вести машину, чтобы зря не расходовать горючее.

ФИАТ на взлетной палубе смотрится не только только красиво, да и символично: узкий намек на рвение компании подняться на новый уровень.

Тему экономичности подхватывает индикатор переключения передач в виде стрелки в композиции устройств (он дает подсказку момент, в то время, когда стоит перебегать на завышенную или пониженную) и совокупность StartStop. Она сперва устрашила: я наподобие на «нейтрали» – отчего же заглох мотор? Так происходит неизменно, в случае если, подкатываясь к светофору, выжимаете сцепление.

Трудится StartStop правильно, крутит стартер оперативно: не успеете передачу включить – мотор уже трудится. Казалось бы, нехитрые меры, а способны понизить расход горючего на 15%! Вобщем, если не хотите тужиться для экономичности, отключите электронику кнопкой на панели.

А вдруг ктому же передергивать рычаг механической коробки неохота, «мозги» предложат включить бот Dualogic.

Движки MultiAir отличает новенькая электрогидравлическая совокупность управления газораспределением. Меж кулачком и впускным клапаном распредвала размещен, в действительности, деятельный гидрокомпенсатор, управляемый соленоидом. Последний по команде электрического блока определяет степень открытия и наилучшее время впускного клапана.

Разработка дает прирост мощности и вращающего момента на 10 и 15% соответственно в сопоставлении с хорошими моторами подобного количества, выбросы и расход горючего углекислого уменьшаются на 10%, а окислы азота урезаны на все 60%.

Громадная толика принципиальных новостей на моторном фронте, как обидно бы это не звучало, не касается нас – поставлять в Россию дизели нового семейcтва MultiJet II количеством 1,3 л (75 или 90 л.с.) или 1,6 л (120 л.с.) несобираются. Но окажется оценить все преимущества бензиновых моторов серии MultiAir: при количестве всего 1,4 л они развивают 105 или 135 л.с. и весьма экономны. В особенности хорош самый замечательнейший агрегат с туробонаддувом, готовый и к стремительным ускорениям на автобане, и к тяговой работе в горах.

Шасси «Пунто Эво» настроено на чувственную, но стремительнее удобную, чем Подвескаивную езду, а входящая в базу ESP страхует от помарок в управлении на серпантинах. И вдобавок в каждом «Эво» аж семь подушек безопасности, включая коленную.

…Время в ходе теста летит быстро – пора спускаться к причалу и прощаться с автомобилем «Пунто Эво» и авианосцем «Кавур». Но минутки, совершённые на его 184-метровой взлетной палубе, запомнятся навечно: точечный удар по журналистам ФИАТу удался! Попадет ли концерн в яблочко с «Пунто Эво»?

Определим это поближе к весне наступающего года, в то время, когда 1-ая машина пересечет отечественную границу.

FIAT ниссан микра ниссан микро – глубочайшая модернизация предшественника Grande Punto дает модели шанс продолжить успешную карьеру в Европе, быть может, и в Российской Федерации.

Случайные статьи:

Project 15: Fiat Punto Evo


Статьи по теме:

  • Fiat punto. точечное бомбометание

    Fiat Punto. ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Тесты ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Punto ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ Обновление самой пользующейся популярностью и реализовываемой модели…

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…

  • Fiat punto. итальянец для светлого грядущего

    Fiat Punto. ИТАЛЬЯНЕЦ ДЛЯ ЯРКОГО Будущего РЫНОК Выбираем с разумом ИТАЛЬЯНЕЦ ДЛЯ ЯРКОГО Будущего Начинавшее прошедшим летом 2-ое поколение ФИАТ-Пунто&на…