Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

На всякого мудреца достаточно простоты

НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА Достаточно ПРОСТОТЫ

Обычные И СЛОЖНЫЕ

Так как все относительно: машина, непростая исходя из убеждений потребителя, довольно часто оказывается куда технологичнее для производителя, чем примитивная по сегодняшним меркам модель 20-летней давности.

В Королевстве Ботов

Как вы думаете, чей кузов несложнее — уазовского козлика или, например, новой Тойоты-Ленд Крузер? Для технолога ответ не так однозначен, как для нас с вами. Так как кузова козликов до этого времени варят вручную, а это еще накладнее исходя из издержек и убеждений свойства времени.

Ведущие мировые компании не смогут разрешить для себя такой эксклюзив: им еще прибыльнее подрядить ботов, чем подкармливать целый штат рабочих.

Практически на любом современном заводе кузовное создание стопроцентно роботизировано. автоматизация и Лазерная разработка разрешают уменьшить число сварных точек, прирастить твердость кузова, сходу снизив издержки времени. Ну и точность сопряжения растет много раз.

Появляются крупноразмерные штампованные эксплуатация и Ремонт, сделанные по гениально простой технологии гидроформовки.

Автомобилям доверяют кроме того такие, на 1-ый взгляд, непростые операции, как вклейка стекол, установка фронтальной панели и финишное соединение кузова и шасси, остроумно прозванное экспертами женитьбой.

Эффект от автоматизации весьма приметен: в случае если в первой половине 90-ых годов XX века выпустили 576 тыщ легковых мерседес-бенцев силами 100 500 специалистов, то спустя девять лет с конвейеров съехало уже 1 080 000 машин, собранных руками 99 460 работников. Выходит, исходя из убеждений производственников, мерседесы стали несложнее.

Стремительный рост числа собранных машин на 1-го рабочего стал возможен лишь благодаря экономии времени на каждой стадии рождения автомобилей: за 10 лет оно сократилось вдвое, а в замыслах производителей — урвать еще 25%. В случае если в дальнем 1910-м форды-Т выходили из промышленных ворот с промежутком 12,5 часа, то на данный момент на вторых фирмах это происходит почаще, чем… раз за 60 секунд.

НЕТ НИЧЕГО НЕСЛОЖНЕЕ… СЛОЖНОГО

Вглядимся на данный момент в конструкцию современных накрученных автомобилей. Конечно, отрегулировать карбюратор и покрутить трамблер тут не окажется.

На 1-ый взгляд, премудрая электроника усложняет автомобиль. Но конкретно она оказывает помощь не только только сберегать до 20% горючего, облагораживать комфорт и Законодательство, да и… упростить конструкцию! Хорошую проводку уже вытесняет мультиплексная.

Всего два узких провода соединяют меж собой многочисленные электрические блоки, каковые обмениваются большим количеством инфы. К тому же мультиплексная проводка еще компактнее и надежнее хорошей, а ее установка намного проще. Параллельно в автомобиле появляются оптоволоконные кабели, трудящиеся в самых напряженных участках — в том месте, где поток инфы велик.

В случае если б не они — авто могли быть уже фактически опутаны проводами…

Развитие электроники подстегивается отказом от массивных гидравлических совокупностей в пользу электронных. Управление по проводам (Drive by wire) оставляет меньше механических связей в автомобиле. Рулевое, тормоза и коробка без механики уже не фантазия инженеров — близкое будущее. Подвески с хорошими амортизаторами, рычагами и массивными пружинами уступают место пневмогидравлическим устройствам, управляемым электроникой.

Не считая высочайшей надежности, они разрешают сделать машину более универсальной: при помощи датчиков ускорения и дорожного просвета компьютер выбирает лучшую твердость подвески, меняет (или сохраняет постоянным) дорожный просвет.

Конечно, кое-кому новшества не всегда кажутся соблазнительными. Как такой непростой аппарат чинить? — сетуем мы. Но современная электроника надежней механики, а свидетельствует, несложнее не только только в производстве, да и в эксплуатации. Мы так как с покон веков отвыкли от телевизоров дотранзисторной эры: на данный момент ящик возможно годами смотреть, не открывая задней крышки, чтобы изловить погасшую лампу…

Пример ведущих разработок — БМВ 7-й серии. Электроника в данной машине делает 270 различных функций.

Окончательное слово техники в мире грузовиков — Мерседес-Бенц-Актрос. Изюминка автомобили — совокупность Теллиджент: электроника фиксирует любой запуск мотора, выслеживает уровень масел в коробки и движке, припоминает, что пора поменять воздушный и топливный фильтры, тормозные колодки.

Производимый на данный момент в Бразилии заднемоторный Фольксваген-Комби конструктивно соответствует германскому аналогу 25-летней давности: 4-ступенчатая механическая трансмиссия, 1,5-литровый мотор мощностью 67 кВт, максималка — 120 км/ч.

Узнаваемый Гелендеваген — Mercedes G-класса — пример конструктивной эклектики. Начинавший еще в 1979-м джип несколько раз модернизировали. В итоге архаичные по идеологии подвеска и эргономичность смешиваются с передовой электроникой.

Случайные статьи:

На всякого мудреца довольно простоты. А. Островский 1971г (1-я часть)


Статьи по теме:

  • И третьего мира не достаточно

    И третьего мира не достаточно IRAN KHODRO SAMAND Автомобиль делали в конце 1990-х на базе «Пежо-405». Выпуск начали в 2000 году. Движки: бензиновые 1,6 и…

  • Всякая всячина

    Любая ВСЯЧИНА КЛУБ Автовладелец Семинар ДЛЯ ЧАЙНИКА И Не только только Любая ВСЯЧИНА АНТОН ЧУЙКИН. ФОТО: АЛЕКСАНДР БАТЫРУ Вам не бывало проходить тест,…

  • Реальных буйных не достаточно

    Настоящих БУЙНЫХ Не достаточно фото Кела ЭДЖА HONDA CBR1000RR Fireblade, Подвескабайк Модельный год 2006 | Движок 998 смз| Мощность 172 л.с. | Масса 179…