Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Огоньку не найдется?

Огоньку не найдется?

Практически, это была не совсем премьера, стремительнее закрытый показ за 20 дней до официальной презентации концепта на Франкфуртском салоне. Публика специфичная: авто журналисты со всей Европы выступали в роли кино- и театральных критиков. Сходство усиливалось тем, что предстояло осмотреть новинку, но не ездить на ней: концепт-кар для этого не всецело подходящ.

В итоге в зале угасает свет и на сцене появляется основное действующее лицо… Итак вот какой будет новенькая «Фиеста»!

– Нет, это не «Фиеста», – поправляет Мартин Смит, директор по дизайну евро «Форда». – Этот концепт-кар – воплощение отечественного «кинетического дизайна» (удачно опробованного на S-max и «Мондео») в малых формах. Автомобиль в самом деле относится к В-классу, но как он близок к будущей «Фиесте» и к серийному производству, пока гласить рано. Дождемся реакции публики…

Что ж, посмотрим на маленький «Форд» повнимательнее – этого от нас, критиков, и ожидают!

При всех успешных ответах и неспециализированном хорошем воспоминании мне показалось, что «Форд» напрасно осторожничает, именуя «Вёрв» лишь пробой пера, адаптацией успешного стиля к малому классу. В нем на данный момент большое количество увлекательных автомобилей, положа руку на сердечко – отдельными решениями и пропорциями напоминающих данный концепт-кар. Необходимо бы торопиться и подменять им «Фиесту» уже в будущем году.

Зажигайте! на данный момент-то «Вёрв» смотрится стильно (а обязан бы – футуристично), но как он будет смотреться в 2009-м?

…По окончании премьеры я пробовал отыскать в памяти «форды» прошедших лет – из тех, что еще видятся на отечественных улицах. Выплыл безликий «Эскорт», позднее пришли на память страшненькие (простите, не хочу обидеть) «Торус» и «Скорпио». Позже – поразивший новыми гранями 1-ый «Фокус», весьма успешный его наследник, на данный момент звучное слово сказал кинетическим дизайном мини-вэн S-max, за ним следуют неповторимый «Мондео» и «Вёрв».

Ощущаете тенденцию? О дизайне машин «Форд» уже охото рассуждать: амбиции компании стать одним из законодателей моды явны! мода и Ширпотреб соединяются, грань меж кино не для всех и бестселлерами стирается – выходит легко хороший фильм, без ярлычков.

зрителей и Создателей остается лишь поздравить.

Неловкое для русского уха (кроме этого глаза и языка) имя «Вёрв» (Verve) переводится как яркость и живость описания; По другому говоря, с огоньком. Его создатель сделал хорошей выстрел, емко передав 1-ое воспоминание от концепта в самом заглавии. С удовольствием вижу намек, что последующий малогабаритный «Форд» поменяет устаревшее имя на более энергичное, а журналисты избавятся от штампа «а у нас «Фиеста».

Кинетический дизайн – свидетельствует автомобиль едет, кроме того в то время, когда стоит. Что все-таки, поднаторев на громадных автомобилях, дизайнеры «Форда» удачно делают иллюзию перемещения и в малых формах. Кстати, мелкие машинки довольно часто покупают конкретно сердечком, в то время, когда машина « », завлекает снаружи (Гран-при «За рулем» это обосновал).

В этот самый момент прекрасная добрая половина вероятных потребителей – неоспоримые эксперты; не зря спецы компании «тестировали» концепт на женской аудитории.

При ближнем рассмотрении привлекательной машинки выяснилось: до серии в самом деле ой как далековато! «Вёрв» – макет, в каком я нашёл хорошие внимания и спорные, красивые и открыто нехорошие ответы. Цветные ремни стали элементом дизайна – здорово! А вот сам свекольный оттенок концепта, много раз повторенный в подробностях интерьера, включая обод баранки, быстро приелся и захотелось чего-то более сочного.

Определите мотивы центральной консоли? Да-да, сотовый телефон, чтобы к «Вёрву» резвее привыкали. До этого времени лишь у вас в кармашке было ужасное устройство, которому для 3-х несложных действий нужны четыре кнопки и джойстик; тут оно разрослось до размеров дыни, захватило управление навигацией и радио… Прощай, музыка!

Ей-всевышнему, лучше бы эргономисты «Форда» взялись за телефоны – сделали же они прекрасную магнитолу на «Фокусе». Не просто замечательно, но ктому же комфортно, функционально – вот что свидетельствует авто опыт. Тут почему-либо вышло наоборот – правила управления «мобильниками», которым от роду семь дней, быстро перенесены в такой важный механизм, как автомобиль, не обращая внимания на традиции.

Будем возлагать, до серии эта вещь не дойдет… Кстати, на первых картинках дизайн консоли был увлекательнее и, возможно, эргономичнее.

Один из шагов сотворения концепт-кара – полномасштабное макетирование. В этом ракурсе светло видно действие нового «Мондео» – вот оно, посверкивает, занимая целый «угол» кузова.

«Вёрв» начинался с картинок. По скетчу, что «в железе» автомобиль малость успокоили и дали чуток больше особенности. Тут мне постоянно видится соответствующая прорезь, огибающая позади колесную арку, как у S-max, а оформление передка и совсем вызывает ассоциации с… «Сивиком».

на данный момент производимая «Фиеста» уже скоро устаревает, не смотря на то, что модели всего 5 лет. Полагаю, смена ей подоспеет через год-два, и наверное, она все-же будет весьма похожа на продемонстрированный нам «Вёрв».

Случайные статьи:

Папаша, огоньку не найдется? Бриллиантовая рука


Статьи по теме:

  • Огонька не найдется?

    ОГОНЬКА НЕ НАЙДЕТСЯ? АВТОКЛУБ МАТЕРИАЛЫ: СВАРОЧНЫЕ СТЕРЖНИ ОГОНЬКА НЕ НАЙДЕТСЯ? ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ 5 годов назад мы опробовали способ сварки, не требующий…

  • «Голубой огонек»

    «светло синий ОГОНЕК» Так чем все-таки так притягателен светло синий свет? Краса – Страшная СИЛА! на данный момент для декорации автомобиля дано…

  • В малых формах

    В МАЛЫХ ФОРМАХ Омоложение В МАЛЫХ ФОРМАХ Ока — автомобиль хоть и небольшой, но не простой. И смотреться обязан на все 100 , решили изготовители. Сергей…