Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Fiat punto. точечное бомбометание

Fiat Punto. ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ

Тесты

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Fiat Punto

ТОЧЕЧНОЕ БОМБОМЕТАНИЕ

Обновление самой пользующейся популярностью и реализовываемой модели — событие для компании. Недаром предоставленные новинки приурочили к юбилею ФИАТа — мероприятию всеитальянского масштаба.

Игорь ТВЕРДУНОВ

Не смотря на то, что… разрешу для себя уточнение. Итальянский промышленный гигант с покон веков перескочил границы исторической отчизны и на юбилейные торжества собрал ни мало ни большое количество — три тыщи гостей со всех стран. Размах свойствен ФИАТу во всем. Пунто, готовые возить журналистов из Европы, Рф, Китая, Новейшей Зеландии и еще Всевышний известие откуда, заняли целую площадь перед выставочным центром (бывшим заводом) Линготто.

Перед тем как сесть за руль, пройдемся по данной импровизированной выставке.

Ветры изменений сделали округленный пухленький Пунто (напомню, по-итальянски — точка) более граненым. Новенькая наружность позвала споры среди сотрудников-журналистов — неким машина сходу приглянулась, другие сочли предшественника более успешным и храбрым для собственного времени. Да, революции не произошло — автомобиль взял в наследие не только только имя, да и стиль.

В случае если же касаться техники, то пред нами все-же новый автомобиль.

Пунто выпускается на данный момент с 3-мя типами бензиновых агрегатов и с 2-мя дизелями. На топ-версию Пунто-HGT устанавливают ни мало ни большое количество 1,8-литровый 130-сильный мотор. Один из дизелей — 1,9 JTD с конкретным впрыском обустроен совокупностью питания коммон рейл.

Модификацию Подвескаинг комплектуют шестиступной механической трансмиссией передач. Вторая новинка — бесступенчатый вариатор с возможностью выбора передач вручную — вторыми словами ступенчато. Именуется этот механизм Спидгир.

Все авто оборудованы электронным усилителем руля. Имеется у данной, на данный момент все более пользующейся популярностью совокупности одна увлекательная изюминка: кнопкой переключения возможно избрать обыденный или муниципальный режим работы усилителя.

Новенькому Пунто — новейшую подвеску. на данный момент позади заместо независящей — поперечная опора и рычаги: схема, знакомая по восьмерке. Действительно, с кинематикой итальянцы помудрили: оси качания рычагов не параллельны.

Пора бы и за руль. До тех пор пока вспоминал, с какой модели начать, шустрые азиаты, заполонив стоянку дисциплинированной группой, увели все автомобили с вариатором. Дизель — любопытно, но для Рф не весьма животрепещуще.

Ага, остался Подвескасмен HGT, с него и начнем. Будем осваивать Пунто, что именуется, сверху.

Небольшой заряженный автомобиль о собственном особом положении в семействе заявляет в полный глас. Здоровые пятнадцатидюймовые катки, глубочайшие (и совместно с тем широкие и комфортные) анатомические кресла, Подвескаивный руль. А вот на ходу Подвескасмен, несмотря на собственные 130 сил, достаточно спокоен. Нет, не в том смысле, что тихоход. Автомобиль резвый, но весьма мягенький.

Подвеска уплотненная, но не трясучая, ходы рычага коробки длинноватые и оттого не провоцируют к резвым переключениям. Противобуксовочная совокупность не позволяет повизжать шинами. Ее, конечно, возможно отключить, но необходимо ли?

Машинка стремительная, достаточно удобная, со всеми подобающими атрибутами. Лишь вот бульдожьей злобности в ней нет и в помине.

на данный момент для контраста — чего-нибудть поспокойней. К примеру, дизель, характерное урчанье которого, к счастью, не сопровождается сколь-нибудь приметной вибрацией. Лишь педаль сцепления зудит под ногой. Через пара мин. стало ясно, что по поводу поспокойней вышел промах: дизельный Пунто был достаточно резв и резок.

Тяги — навалом. Трогается не то что со 2-ой — хоть с третьей передачи. Кроме того тормозит по-своему: лишь прикоснулся педаль — уже висишь на ремне безопасности.

В случае если продолжить кинологические сопоставления, тот еще бультерьер.

Чтобы больше не ошибаться в характере автомобиля, выбираю самый слабенький мотор: тыща двести кубиков, восемь клапанов, шестьдесят лошадей. И осознаёте, дорогой и неторопливый, как сперва думается, аппарат покинул о для себя лучшее воспоминание. Нет ломовой тяги дизеля, далековато до Подвескаивных амбиций HGT, но громаднейший момент — на низких оборотах, удачно подобраны передаточные числа коробки.

В конечном счете вероятный тихоход выясняется достаточно шустрым и весьма… добрым, что ли. Ехать на нем — одно удовольствие. Осознаю, что любителям горяченького схожее не по нраву, но не требуется забывать, что автомобиль не только только и не столько боеприпас для самовыражения, но сперва транспортное средство.

Наконец освободилась машина с вариатором. Шестнадцатиклапанный 1200-кубовый движок бодро урчит, автомобиль ровно, без переходов и рывков (вариатор-то бесступенчатый) набирает скорость — троллейбус, ну и лишь. на данный момент попытаюсь переключаться вручную, двигая рычаг.

Мотор меняет тон, а автомобиль — интенсивность разгона или замедления. Все весьма прилично, лишь кнопка на рычаге то и дело попадает под руку. В общем, ручное управление вариатором в самом деле превращает такой автомобиль из средства для поездок за приобретениями в машину для водителя.

Элегантный, достаточно емкий и весьма успешный Пунто имеет шансы повторить фуррор предшественника в Европе. А в Российской Федерации? Предок его тут продавался прекрасно, не в последнюю очередь — благодаря умеренной цене.

Что ни гласи, а у нас это до тех пор пока наилучшая реклама.

Турбодизель с совокупностью подачи горючего коммон рейл (слева) и 16-клапанный бензиновый мотор 1,2 л.

Рентген распознал многочисленные устройства электро- и радиооборудования.

Интерьер Подвескаивной версии.

Техно Черта АВТОМОБИЛЯ ФИАТ-ПУНТО

Неспециализированные эти: число мест — 5; припас горючего — 47 л. Размеры, мм: протяженность — 3835 (3800); ширина — 1660; высота — 1480; база — 2460; колея в первых рядах/позади — 1398/1392; радиус поворота — 5,25 м. Подвеска: передняя — типа Мак-Ферсон, задняя — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. Тормоза: с усилителем и Abs, фронтальные — дисковые, задние — барабанные или дисковые. Рулевое: реечное с электроусилителем.

Fiat Punto

Fiat Punto

Fiat Punto

Случайные статьи:

191BHP BIG TURBO FIAT PUNTO!! — One Take Review


Статьи по теме:

  • Fiat punto evo — точечный удар

    Припас хода 7000 миль, водоизмещение 27 500 тысячь киллограм, мощность силовой установки 88 МВт (120 000 л.с.), экипаж 530 человек… Вам очень рады на…

  • Новый fiat punto evo

    Новый автомобиль Fiat Punto Evo представлен в автомобильном салоне АВАЛЮКС. Эта модель представляет собой существенно модернизированный автомобиль Grande…

  • Fiat punto. итальянец для светлого грядущего

    Fiat Punto. ИТАЛЬЯНЕЦ ДЛЯ ЯРКОГО Будущего РЫНОК Выбираем с разумом ИТАЛЬЯНЕЦ ДЛЯ ЯРКОГО Будущего Начинавшее прошедшим летом 2-ое поколение ФИАТ-Пунто&на…