Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено лагуна. красивая француженка

Рено Лагуна. Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА

ТЕХНИКА

/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна

Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА

В Российской Федерации НАЧИНАЮТСЯ Реализации РЕНО-ЛАГУНА II

Лагуна показалась в модельном последовательности Рено в первой половине 90-ых годов двадцатого века, а в осеннюю пору 2000-го было продемонстрировано ее 2-ое поколение. Кузова — 5-и дверный универсал и хэтчбек, привод лишь фронтальный.

Оснащается бензиновыми движками 1,6; 1,8; 2,0; 3,0 л или турбодизелями — 1,9 (три варианта мощности); 2,2 л. С бензиновыми моторами и поболее слабенькими дизелями агрегатируются пятиступная механическая (не считая 3,0 л) или четырехступная автоматическая коробки, с сильными дизелями, соответственно, шести- или пятиступные коробки. Предусмотрены 5 уровней комплектации: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege, Initiale.

ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ

Знакомство началось с конфуза: самоуверенно усевшись за руль, рукою пробую выкинуть лезвие ключа из брелока — эка невидаль, плавали, знаем! — а очами шарю в отыскивании замка зажигания. Что за дьявольщина!? Ни ключа, ни замка…

И лишь отыскав кое-где у пепельницы прорезь размером с брелок, соображаю — да тут же магнитный ключ! Вот это да, последний раз я лицезрел такой на роскошном лимузине, ценой под 100 тыс. баксов. Воткнул ключ — зазвучала музыка, оживился центральный экран; чуток дослал карточку — на щитке устройств показались пиктограммы и надпись Start. Надавил кнопку с такой же надписью — тишь…

Ага, ясно: сработала блокировка запуска при включенной передаче и невыжатом сцеплении — умна Лагуна… Вырулив из нового пресс-гаража Рено, не торопясь направляюсь по набережной Сены к центру Парижа.

Французские автомобили, в большинстве случаев, более популярны у себя на родине — большинство из полутора миллионов лагун, выпущенных с 1993 года, реализованы во Франции. Конкурентность в верхнем среднем классе (сектор D) остра: в случае если в 1995 году Лагуна была третьей в Европе по числу продаж (10,2%), то за следующие четыре года она откатилась на шестое место (7,2%). Не случаем такое огромное значение присваивают в компании второму поколению автомобили: оно выстроено на новейшей философии.

Решено сломать сложившееся мировоззрение об универсале, как хозяйственном автомобиле — вот и простое заглавие Брик, однокоренное с бричкой, заменено красивым Подвеска Турер.

На таком я сейчас и пищу — стильная серебристая машина распласталась по дороге, нет и намека на универсаловскую тяжеловесность. Огромные 17-дюймовые колеса на легкосплавных дисках, думается, распирают колесные арки. Ну и двухлитровый движок о 100 сорока лошадях провоцирует — не звуком, нет, он именно неожиданно негромок — но превосходно тянет во всем спектре оборотов, машину от светофора впереди основного потока и с азартом крутится до 6 тыщ оборотов.

Вобщем, последнее выяснилось уже вечерком на автостраде. К слову: данный агрегат оборудован конкретным впрыском горючего в цилиндры, удовлетворяет нормам Евро IV и не уступает по экономичности наименее массивным моторам. А вот с тормозами необходимо обращаться деликатно: от прикосновения к педали тело фактически кидает на ремни — так деятельно замедление.

Подвескаивные амбиции Турера, к тому же в комплектации Динамик, подтверждает и эргономичность водительского места. С удобством толстенного (думается, пальцы чуть сходятся на нем) руля соперничает лишь рычаг коробки — ловлю себя на том, что переключаюсь без потребности часто, чтобы еще раз ощутить его в руке.

На обратном берегу реки показалось известное творение Гюстава Эйфеля. Примечательно, что выстроенная во второй половине 90-ых годов девятнадцатого века башня сперва приводила к неприязни муниципальных обитателей, а Эмиль Золя именовал ее некрасивым детищем цивилизации. Где еще познакомиться с француженкой ближе, как не у подножия этого символа Парижа!

Съезжаю на камешки негромкой пристани Пасси: у стенки сонно покачиваются жилые баржи.

Кросотка поражает . Лишь на данный момент я приметил очередной маленькой экран: при включении зажигания на нем высвечивается надпись Давление в норме и значение давления в каждом колесе. По левому борту — на одну 10-ку больше, чем справа, в расчете на то, что в машине, в большинстве случаев, ездит один лишь водитель.

А вот входящий в моду спидометр с прогрессивной разнокалиберной оцифровкой и шкалой 1-ое время озабочивает. Как хорош рычаг коробки, так неудобен ручник — он справа от тоннеля, да ктому же отогнут в сторону пассажира. Чуток вытесняет голень закругление громоздкой центральной консоли.

В остальном салон адаптации не требует: элегантный, с широкими комфортными креслами, а мягенькие подголовники неповторимой конструкции легко красота — поддерживают голову бережнее, чем подушки! Человеку средних габаритов в первых рядах всецело много места: в нижнем положении кресла возможно посиживать если не в шапке, то в канотье совершенно верно. Действительно, оперировать ручкой подъема кресла в узенькой щели слева сложно — дверь нужно будет открыть.

Позади более чем достаточно места в длину и равномерно — в высоту. Большое количество частей комфорта, ставших пользующимися популярностью с распространением поддон-и: мини для мелких вещей под пассажирским сидением, громадный бокс-колодец в центральном локотнике, вытягивающиеся шторки на задних окнах, футляр для очков над головой водителя, дополнительные емкости в створках, огромное количество разных полок.

Но новое заглавие не ликвидирует Турер от обязательств универсала — что ж, он готов их нести. Громадный просвет открывает прекрасный доступ во емкий грузовой отсек, прикрытый сверху мягенькой шторкой. сидение и Спинка, конечно, разрезные и складывающиеся.

А замок пятой двери обеспечен сервоприводом. Практически, тут два замка: один открывает лишь стекло (чтобы закинуть в багажник какую-то мелочь), а 2-ой — всю дверь.

На другой денек, скрепя сердечко — по долгу работы, поменял серебристой француженке. Ее сестрица появилась в зеленоватом платьице покроя хэтчбек, не так темпераментна — мотор 1,8 л — но с более богатым приданым Инисьяль: тут и ксеноновые фары, и навигатор, и надувные шторки безопасности по краям, и практически все второе.

Меж иным, на новейшей Лагуне использовано весьма уникальное ответ — зависимо от скорости при столкновении срабатывает подушка водителя и различное количество пиропатронов, за счет дополнительного разрывающегося шва, надувается до мельчайшего или большего количества. В случае если же отвлечься от подробностей второстепенных, основных различий у хэтчбека лишь три: во-1-х, из-за высочайшей ступеньки и покатой крыши-спойлера страшнее обзор через внутреннее зеркало; во-2-х, мельчайшая высота салона позади — лишь боковые пассажиры не рискуют помять прическу, а среднему, сидячему на высочайшем валике, и совсем не поднять голову; в-3-х, не так грандиозен багажник — чуток меньше в длину, значительно меньше просвет, подушка сидения недвижна, почему складывающаяся спинка не образует ровненькой площадки.

Вобщем, нашлись и плюсы — хэтчбек более собран на дороге, поточнее реагирует на деяния рулем. Не приглянулись весьма калоритные мониторы — в мгле режут глаза. А навигатор и совсем изумил — с включением габаритов изображение на нем стало плохим.

Фон из серого, фактически белого как снег, перевоплотился в чёрный! Вечерком возможно неспешно привыкнуть (не смотря на то, что мониторы на приборной доске все такие же ярко-белые!), но деньком, в то время, когда то и дело ныряешь в тоннели, данный калейдоскоп злит.

Пора расставаться с француженками. Жалко, с какой-то из них я был бы не прочь свести более продолжительное знакомство. Тем паче, что у нее все имеется шансы стать Мисс Автомобиль 2002 года.

Рено Лагуна II Спорт Tourer 2,0 16V

(в скобках — отличающиеся эти хэтчбека 1,8 л)

НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1370 (1315) кг; полная масса — 1920 (1865) кг; громаднейшая скорость — 210 (203) км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,9 (10,7) с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 6,0; 10,5 (6,1; 10,0) л/100 км; припас горючего — 70 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4695 (4576); ширина — 1772; высота — 1443 (1429); база — 2748; колея в первых рядах/позади — 1525/1480; дорожный просвет — 120; количество багажника — 475/1500 (430) л; радиус поворота — 5,7 м. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, с конкретным впрыском горючего в цилиндры (с многоточечным впрыском), два распредвала в головке, регулируемые фазы газораспределения, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1998 (1783) смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,7х93,0 (82,7х83,0) мм; степень сжатия — 10,0 (9,8); мощность — 103 (85) кВт/140 (120) л. с. при 5500 (5750) об/мин; громаднейший вращающий момент — 200 (170) Н.м при 4250 (3750) об/мин.

Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,72; II — 2,05; III — 1,39; IV — 1,10; V — 0,90; з. х. — 3,55; главная передача — 3,89 (4,09). ПОДВЕСКА: пружинная со стабилизаторами поперечной стойкости, впереди — типа Мак-Ферсон, собрана на подрамнике; позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой. ТОРМОЗА: дисковые с усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые.

Рулевое: реечное с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 225/45R17 (205/55R16).

+Тяговитый и экономный мотор (2,0 л), массивные тормоза, высокий уровень звукоизоляции, наибольший уровень оснащения, комфортные органы управления, комфортные подголовники.

-Мелка высота задней части салона у хэтчбека, неудачна подсветка устройств.

РЕЗЮМЕ

элегантность и Функциональность — понятия всецело совместимые. Успешный и комфортный автомобиль предлагает чуток больше, чем принято в классе.

Двухлитровый движок F5R — 1-ый в Европе с конкретным впрыском бензина в цилиндры.

Наружняя черта мотора F5R 2,0 IDE.

Зажигание врубается магнитной карточкой (понизу), а движок пускается кнопкой старт-стоп (слева). Выдвигающаяся крышка прячет от сторонних глаз аудиосистему.

Экран показывает давление в колесах. Прогрессивная шкала спидометра требует привыкания.

Рено Лагуна

Рено Лагуна

Рено Лагуна

Случайные статьи:

Самые красивые француженки. ТОП — 20.


Статьи по теме:

  • Рено лагуна 2.0 герой ее романа

    Рено Лагуна 2.0: ХРАБРЕЦ ЕЕ РОМАНА Рено Лагуна 2.0 Опознать освеженную машину позади возможно лишь по светоблокам – сохранив прошлую форму, они поменяли…

  • Рено лагуна ну а дизели? а дизели позже!

    Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить “Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб. Эта…

  • Рено лагуна coupe и vw passat cc само очарование

    Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух….