Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено лагуна ну а дизели? а дизели позже!

Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить

“Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб.

Эта машина меня сразила еще сегодняшней весной, как в первоначальный раз был за рулем, – сразила совсем и совсем. По мне, так за последние 10 лет это самая красивая из серийных “Рено”. Дорогая? Пускай! Но какое количество в ней воистину французского шарма.

Не считая всего остального в Российской Федерации возможно купить лишь богато снаряженную версию, включающую практически целый список положенного респектабельному купе оборудования – от биксеноновых фар и 17-дюймовых дисков из легкого сплава до продвинутой аудиосистемы “Боуз” и шикарного кожаного салона.

Под движок и стать – 2-литровая бензиновая турбо-“четверка” о 170-ти силах. С новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой (версии с МКП в Россию не поставляют) такой мотор ко всем красотам элегантной наружности и великодушного интерьера додаёт эмоции превосходного драйва. Вобщем, более продолжительное общение с машиной продемонстрировало, что прилагательное “превосходный” в этом случае все таки некоторый перебор.

Коробка малость задумчива, а исходя из этого думается, что не все 170 “лошадей” “Лагуны” везут во целый опор. Ну и паПодвесканые 13 л. городского расхода на сотку привели к колебанию – мне не удалось уложиться и в пятнадцать.

Вот из-за чего я с любопытством ожидал происхождения дизельного варианта приглянувшейся мне автомобили. К слову, в Российской Федерации это 4-ое купе с таким мотором – не считая “Ауди-A5” с дорогущим 3,0TDi и БМВ 1-й и 3-й серий. Так что “Лагуна-2,0TD” собственного рода уникальность.

Не смотря на то, что сами французы в соперники ей почему-либо прописали “Пассат-CC”, машину пара из второй оперы.

Привыкнуть руководить магнитолой посредством этого ПРЯМОУГОЛЬНОГО подрулевого пульта не так легко

И вот на стоянке красуются два всецело, кроме того по цвету схожих “Купе” – понять, какая из их, практически, дизельная, удалось, лишь надавив кнопку брелока. Ну и в интерьере единственный намек на то, что под капотом скрывается не совсем обыденный мотор, – более умеренный по цифири тахометр.

Кроме того три четверти бака – ДОСТАТОЧНЫЙ Припас, чтобы добраться от Москвы до самой финской границы

Но, запустив движок кнопкой, я тут же почувствовал свойственное тарахтенье и лёгкую вибрацию. Преклонного возраста женщина, выгуливавшая перед подъездом малыша, поглядела в отечественную сторону с очевидным неудовольствием. Захотелось кроме того открыть окно: “Пардон, госпожа”.

Лишь надавив кнопку стеклоподъемника, я оценил высокий уровень звукоизоляции – раскаты дизеля в негромком столичном дворе показались до неприличия звучными.

ШТУРМАНСКИЙ СВЕТ и автоматом затемняющееся зеркало заднего вида – уже в базовом оснащении

Что ж, поглядим, на что способен дизель в деле, благо в субботний денек столичные дороги свободны. 1-ые воспоминания – более задемпфированная, нежели у бензиновой версии, педаль акселератора. И наподобие ясно из-за чего – так как 340 H.м вращающего момента необходимо же как-то взнуздать.

Но, в случае если честно, отдаленная от водителя реакция на деяния акселератора мне не по нраву – ускорения куда как наименее радостны, чем у автомобили со 170-сильным мотором.

“Купе” – машина НА УДИВЛЕНИЕ Эргономичная, поскольку багажник вмещает от 423 до 873 л. Жалко лишь, спинку вровень с полом не сложить

Тешит самолюбие лишь борткомпьютер – в городе “Купе” выпивает всего-то 8,5 литра на каждую сотку. И все таки удовлетворенность от перемещения, которую довелось испытать за рулем французской кросотки с бензиновым мотором, сошла практически на нет. Жалко – так как неописуемо элегантная приборка, с которой “Купе” припоминает маленькой персональный самолет, обволакивающий комфорт салона и хорошо фиксирующее тело кресло как словно бы предназначены для стремительных перемещений в пространстве.

Чуть выехав за город, я взял вдохновляющее послание от “маршрутника”: на АЗС необходимо будет наведаться аж через 1200 км – чуть не до Питера и назад “солярки” хватит! Но не так долго осталось ждать стало очевидным – в случае если это и птица, то с подрезанными крыльями. При затяжном обгоне требуемого ускорения удается достигнуть далековато не сходу, а лишь определенное время спустя, исходя из этого волноваться мне было нужно больше, чем за рулем бензиновой версии. “Вначале, вначале самолеты, ну а дизели, а дизели позднее…”

Свернув на одну из стелящихся меж домов дорожек, я приостановил “Купе” и вышел наружу, заглушив (само собой разумеется!) так быстро разочаровавший меня движок. На фоне зеленоватого пейзажа, в лучах утреннего солнца еще раз оценил легкость и чистоту форм “Купе” – до чего же она прекрасна! Но чтобы придти в согласие с самой собой, такую красотку необходимо брать лишь с бензиновым мотором, на данный момент я в этом ни капли не сомневаюсь.

Случайные статьи:

Renault Megane 2013 дизель универсал. Классная цяцька.


Статьи по теме:

  • Рено лагуна 2.0 герой ее романа

    Рено Лагуна 2.0: ХРАБРЕЦ ЕЕ РОМАНА Рено Лагуна 2.0 Опознать освеженную машину позади возможно лишь по светоблокам – сохранив прошлую форму, они поменяли…

  • Рено лагуна. красивая француженка

    Рено Лагуна. Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Рено Лагуна Прекрасная ФРАНЦУЖЕНКА В Российской Федерации НАЧИНАЮТСЯ Реализации…

  • Рено лагуна coupe и vw passat cc само очарование

    Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух….