Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Как согреться в заглохшем авто?

Зимняя степь, стужа, метель – и внезапно мотор застучал! Привести к помощи – полдела. Как не замерзнуть, ожидая ее?

Стоит зимний период полететь отопителю, и комфортный салон весьма быстро преобразуется в стылую камеру. До тех пор пока живой мотор, холод не страшен – до жилища худо-бедно доберешься. Стократ страшнее, в случае если движок отказал.

В то время, когда еще подоспеет помощь, а на трескучем морозе время от времени и 2-ух часов хватит, чтобы погибнуть! Конечно, пережидать холода лучше в превосходно натопленной избе либо в горячей шубе, но около степь – ни дров, ни шубы, ни избы…

Вначале нужно по свойству утеплиться самому. В случае если обуви и подходящей одёжки в машине не припасено, то отыщем в памяти опыт путешественников-мотоциклистов. Под брюки, рубаху, куртку вложим газеты, из их же создадим мультислойные стельки в ботинки – куковать станет чуток веселей. Очередной испытанный судьбой рецепт: два индейца под одним одеялом не леденеют!

А любители зимней рыбалки гласили, что одной пылающей свечой возможно обогреть палатку над лункой – сиди для себя, как на печи, да дергай ершей. Так из-за чего бы не обогреть свечкой и машину?

На живых людях… Прошедшая зима выдалась на уникальность морозной – самое время поставить опыт c целью проверить эффективность рыболовных и других узнаваемых способов.

Один из «терпящих бедствие» машин (оба марки Рено Logan) оклеили газетами, второй покинули как имеется. Усиливать бумагу к прохладным и твёрдым поверхностям не легко – от дыхания они покрываются инеем, скотч не липнет, но возможно и приморозить. На боковых окнах бумагу защемили створками, а на ветровом и заднем наклеили малярным скотчем к тканевой обивке. В салонах указатели температуры, на обоих минус 22 ?С.

Время пошло!

В утепленном газетами автомобиле пылает свечка, «обнажённый» зябнет в сумерках. Минуло восемь часов, денек близится к закату, а в обоих идиентично собачий мороз – фактически как и за бортом, разве что ветра нет. Выходит, эффект от свечи чисто декоративный.

Скажем честно: другого мы и не ожидали. Теплотворная свойство парафина, стеарина и иных свечных материалов около 10 000 ккал/кг. По другому говоря, сгорающего за час кусочка свечи хватило бы, чтобы подогреть 10 л воды примерно на 1 ?С или вскипятить полстакана чаю. Да и то при условии, что все тепло идет в воду. В салоне же ктому же насыщенный термообмен с окружающей средой, а свеча – источник весьма слабенький, потому покинем рыболовные рассказы рыбакам.

Огонек свечки в замерзающей машине греет разве что душу, что, вобщем, более принципиально. Но газеты – прием не новый и, как подтвердилось, всецело действующий. База фуррора тут – количество слоев.

Чем больше, тем лучше.

Продолжаем опыт. Захожу на огонек в салон обклеенного Logan и уже через полчаса «насиживаю» минус 18, в то время как в контрольном автомобиле все еще минус 22. Правы были краснокожие – человеческое тело греет куда лучше, чем свечка.

В случае если ткань палатки не весьма теплопроводна и не продувается, то рыбак в ней основной источник тепла, а свечка – весьма второстепенный. Не смотря на то, что, конечно, приятно смотреть на живой язычок пламени!

Ухищрения Равномерно согрев собою воздушное пространство салона до минус 14 (в контрольном все еще минус 22), ставлю еще четыре свечи – за спасение замерзающих и полноту опыта. Примерно через час потеплело до минус 10 – уже кое-что! Лишь дышать стало совсем нечем…

Салон легковушки все таки не храм Христа Спасателя: утепленный газетами, он фактически не вентилируется, и о том, чтобы зажечь еще более свеч, не может быть и речи.

Кропотливо проветрив (проморозив) салон, приглашаю 3-х добровольцев. Парни громадные, пока усаживались и обустраивались, надышали до минус 5. Но лишь у потолка, а в ногах холоднее. Да, не сауна, конечно, но терпимо. В второй машине — постоянные минус 22.

Увижу, в такой компании возможно зажечь от силы одну свечку – и без того дышать не легко.

Перебираемся в другую машину: тут осязаемо холодней, и не только только в первую минутку. Эффект инкубатора еще не сильный – через час насидели тепла лишь до минус 16.

Газовая глиняная печка и ей подобные в зимних поездках смогут выручить. 1-го баллончика хватит на 4–5 часов действующего подогрева, что разрешит всецело удобно дождаться помощи друзей!

Обогрею-ка на данный момент салон чем-нибудь более жёстким. Рисковые водители-дальнобойщики в «довебастовские» времена, бывало, согревались бензиновыми примусами или паяльными лампами. Превосходно, лишь помой-му дотла не согреться…

Дотянулся из багажника газовую баллончик и глиняную плитку «зимнего» газа. Газ пылает чисто – ни небольшого намека на дым, никакого угара, а кислород для горения восполняется через вентиляцию салона. Открытого пламени нет, риск пожара мелок. Ставлю ее на пол в ногах правого пассажира.

Не так долго осталось ждать в салоне плюс 10 и кружка жаркого чая!

Испытания — это, конечно, превосходно. Но лучше все таки наблюдать за состояниемавтомобили.

Случайные статьи:

Как выжить в сильный мороз до приезда помощи


Статьи по теме:

  • Покупаем старое авто в автомобильном салоне на рынке в нете

    Какутверждает респектабельный автор Бегбедер, не так долго осталось ждать кроме того всю еду мы будем заказывать в сети, и ее будут доставлять прямо в…

  • Авто обуть и обогреть

    При современных маслах, тосолах и аккумуляторная батареях с машиной мучается лишь ленивый либо тот, кто не знает, как пользоваться современной…

  • Кран манипулятор,авто, ремонт

    Что такое манипулятор? Это бортовой грузовик споставленным на нем краном- манипулятором. Посредством крана может бытьисполнить разгрузку и погрузку…