Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Перекати-поле

ПЕРЕКАТИ-ПОЛЕ

Что ж, пересаживаться на громадны мы еще не готовы, ну и климат не тот, потому постараемся понизить нагрузку на кошелек наименее конструктивными средствами. Резервам экономии посвящена отечественная новенькая рубрика.

ПЛАТА ЗА КОМФОРТ

Плавность хода, которую снабжают авто шины, имеет обратную сторону: часть нужной энергии тратится на их нагрев. Многие недооценивают действие шин на расход горючего или уверены в том, что оно приметно лишь на громадных скоростях. Но на шоссе основной неприятель – аэродинамические потери.

А вот в городе, где скорости малы, при иных равных параметрах огромную часть горючего съедают конкретно шины и съедают большое количество: снизив сопротивление качению шин вдвое, удается сберечь до 20% горючего.

ДЛЯ ТЕХ, КТО Поймёт

ЗАВИСИМОСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ ШИНЫ ОТ ДАВЛЕНИЯ Более радикальное ответ – применять особенные шины с пониженным сопротивлением качению. Их производят все ведущие производители: «Мишлен», «Континенталь», «Бриджстоун», «Пирелли». Для сопоставления: сопротивление качению большинства недорогих легковых шин находится в границах 12–15 кгс (тяговое упрочнение, необходимое для перемещения) на тонну (веса автомобиля), не нехороших грузовых – 8–10 кгс/тс, а привезенных из других государств «эко»-шин последнего поколения до 6,5 – вдвое (!) ниже, чем у моделей двадцатилетней давности.

Конструкторам таких шин приходится решать, думается, взаимоисключающие задачки. С одной стороны, нужно понизить сопротивление качению, потому шина должна быть упругой, с мельчайшим гистерезисом (остаточной деформацией). Иначе, без гистерезиса не обеспечить сцепных параметров – шина обязана цепляться, «липнуть» к дороге.

Примирить противоположности удается, добившись разного поведения шины зависимо от частоты колебаний: на низкой частоте (в количестве шины) гистерезис мал – шина упруго отрабатывает громадные выпуклости, а на высочайшей частоте (на поверхности) он достаточен для надежного сцепления с дорожным полотном.

И все таки «экологичные» шины – не для гонок; возможно, они разочаруют водителя, привыкшего к активной езде. Но бережного повеселят – не только только экономией горючего, да и износостойкостью. В среднем отличие в стоимостях меж набором 14-дюймовых русских шин и привезенных из других государств «эко» окупается всего за 10–15 тыщ км!

Непростой ПРОЦЕНТ

Существенно влияет на давление и расход горючего в шинах. Потеря всего 0,3 бар наращивает сопротивление качению на 6%, а при нехватке 1 бар (снаружи малозаметной) оно растет уже на 30%. Прибавим к этому ускоренный (в три раза!) износ покрышек – дорого обходится оценка давления примерно!

Понижение СОПРОТИВЛЕНИЯ КАЧЕНИЮ ШИН С 1980 ГОДА Повышение давления против нормы, наоборот, понижает расход горючего. Надбавка в 10% практически не влияет на комфорт пассажиров и ресурс шины. С 20-процентным превышением давления автомобиль делается приметно тверже, резче реагирует на деяния рулем. На скользком, мокром покрытии это время от времени небезопасно. А вот ресурс перекачанных шин понижается некординально – всего на 10% (вдвое меньше, чем при недокачке).

Вобщем, в русских параметрах он может кроме того возрасти, поскольку перекачанные покрышки лучше защищены от пробоев.

Вобщем, довольно часто сами производители машин показывают спектр давлений зависимо от загрузки и скорости и при скоростях выше 160 км/ч рекомендуют подымать давление, например, с 2,2 до 2,7 бар. Отметим этот факт и будем вычислять надбавку 20–22% весьма допустимой. Конечно, давление не должно превосходить предельное, обозначенное на шине.

Повышая давление, удается понизить расход горючего на 3–5%, но только на более или наименее ровненькой дороге. На проселке же часть работы шин возьмут на себя рессоры.

РАЗМЕР ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ

Дополнительно понизить потери на качение возможно, установив колеса большего поперечника в купе с низкопрофильными шинами. Экономия горючего – 3–5%, но тут польза уже не так явна. Во-1-х, шины и такие колеса сами по для себя недешевы, а во-2-х, отменная яма может стать той несчастной картой, которая враз лишит всего выигрыша..

Случайные статьи:

Thomas Mraz – Перекати поле (Fan MV ver. Viktoria Kang ) 2016


Статьи по теме:

  • Капля на километр

    КАПЛЯ НА КИЛОМЕТР Самое необыкновенное, что ярко раскрашенные, сверкающие одноместные «машины-капли» строят не мастера автоиндустрии, а девчонки и…

  • Как сберегать расход горючего

    Базы баз Актуальнейшая бензиновая тема в большинстве случаев вызывает у собеседников настоящий интерес. Но стоит нарисовать кривые удельных затрат и…

  • Зимние шины и расход горючего бархатный сезон отменяется

    Молвят, летние шины неизменно экономичнее зимних. В теплое время года – обязательно, а вдруг температура ниже нуля? Имеется маленькая прослойка…