Молвят, летние шины неизменно экономичнее зимних. В теплое время года – обязательно, а вдруг температура ниже нуля?
Имеется маленькая прослойка автолюбителей, каковые меняют летние шины на зимние лишь на второй-третий денек установившегося гололеда – мол, на асфальте, пускай кроме того промороженном, от их одно разорение из-за завышенного расхода горючего. А Законодательство… Ездили же при социализме зимний период и летом на наварных М145 и о буржуйских штуковинах наподобие «шиповок» кроме того не помышляли! Исходя из этого и оттягивают смену шин до последнего.
Но тогда легко выбора не было, а имеется ли сейчас хоть какая-то польза оттягивать переобувание до последнего, или все это сказки?
Все производители оценивают сопротивление качению и летних, и зимних шин на щитах при комнатной температуре. Но честны ли купленные результаты для зимы? В Российской Федерации документы, регламентирующие замеры расхода горючего автомобилем, предписывают делать это при температуре не ниже +5 ?C, но на зимних шинах мы ездим зимний период, и каково тогда будет сопротивление качению?
Живой опыт Мелкий морозец, незапятнанный асфальт и Lada Priora с несколькими наборами летних и зимних шин. Поглядим, сколько и на чем окажется сберечь.
Летние 185/60R14 – обычный идеал экономичности Michelin Energy Saver, российские Cordiant Comfort PS-400, финские Nokian Hakka H и в первых рядах Cinturato P6 с претензией на Подвескаивность.
«Шиповки» 175/65R14 – тяжёлый и крепкий Bridgestone Ice Cruiser 5000, российский Cordiant Sno-Max PW-401, пользующийся популярностью Gislaved Nord Frost 5 и многократный фаворит отечественных тестов Nokian Hakkapeliitta 7.
«Скандинавки» (они же «липучки») 175/65R14 – мягенькие нешипованные шины Goodyear Ice Navi Zea и Nokian Hakkapeliitta R.
Сопоставление затрат горючего провели в 2-ух режимах – 90 и 120 км/ч. А при «городских» скоростях оценили сопротивление качению простым способом – замерили выбег со скорости 50 км/ч.
Мы взяли достаточно хорошие внимания результаты. Стало известно, что на морозе кроме того «шиповки» катятся чуток лучше летних шин. «Скандинавки» приносят уже настоящую экономию – в среднем по 0,2 л на 100 км пробега, а при городских скоростях движутся фактически в полтора раза лучше, чем летние шины.
Более того, на зимних шинах машина идет мягче, поскольку летние наморозе дубеют и гремят – очередной предлог поменять летние шины, недожидаясь гололеда. Итак, в холод все козыри у зимних шин, а поэтомуоткладывать переобувание на последний момент не только только довольно глупо сточки зрения безопасности, да и нерентабельно экономически.
Ставьте зимние шины, не ждя морозов и гололеда. Кроме того в случае если до тех пор пока под колесами незапятнанный асфальт.
Случайные статьи:
Как давление в колесах влияет на расход топлива?
Статьи по теме:
-
Зимние шины новинки сезона 2008 2009 и результаты тестов
По традиции сначала сезона мы знакомим вас с новинками шинной индустрии и делимся впечатлениями от долгих тестов, совершённых в прошедшем году. Новинки…
-
Стоит начать с того, что некие автолюбители вообщем не думают об этом и ставят на собственные авто внесезонку . Спецы, основываясь на итогах многих…
-
Давление в зимних шинах,авто,давление в зимних шинах
Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона данный вопрос делается достаточно пользующимся популярностью. Ответ как бы…