Какое давление как бы держать в зимних шинах? С пришествием зимнего сезона данный вопрос делается достаточно пользующимся популярностью.
Ответ как бы простой – рекомендованное! Но тут имеется нюанс – давление, которое рекомендуют производители, рассчитывается не учитывая деяния прохладных температур, но с учетом нагрева (и расширения) воздуха на ходу. Мало кто знает то, что зимний период же, при, как многие выражаются, отрицательных температурах, эффект роста давления в шине от нагрева при перемещении выражен на порядок не сильный.
Само-собой очевидно, потому, значит, рекомендуется при температурах весьма ниже нуля все-же наращивать давление в шинах на 0.1-0.2 атм довольно рекомендованного. Весьма хочется выделить то, что данный постулат кроме того отражен в наставлениях Nokian для, как многие выражаются, русского рынка.
При же, как всем известно, пониженного давления «зимние» особенности шин все-же значительно понижаются. Конечно же, все мы отлично знаем то, что не считая, как все говорят, того, возрастает риск и износ потери шипов. Все знают то, что кроме того одно приспущенное колесо значительно как бы наращивает тормозной путь, а если оно, в итоге, размещено на ведущей оси, то кардинально усугубляется и проходимость.
Не для кого не секрет то, что в особенности это приметно для шин, сделанных из мягенькой, как многие думают, резиновой консистенции.
Подобная обстановка и с зимними шинами Run Flat, для которых перемещение в стопроцентно спущенном состоянии – норма, заложенная производителем. Все в далеком прошлом знают то, что и в случае если на летних шинах Run Flat при соблюдении советов производителя практически неизменно возможно кроме этого добраться до шиномонтажа, то на зимних – далековато не всегда.
А также не нужно и сказать о том, что более мягенькая, как многие думают, резиновая смесь, значит, ведет к, как люди привыкли выражаться, тому, что хоть какое более-менее жёсткое торможение или активное перемещение на асфальте, наконец, может мгновенно кроме этого прикончить шину. Нужно выделить то, что не считая, как многие думают, того, не, мягко говоря, стоит рассчитывать и на то, что поведение автомобиля будет стопроцентно подконтрольным действиям водителя. Нужно отметить то, что потому, как люди привыкли выражаться, зимний период используйте шины Run Flat с, как заведено, особой осторожностью.
Самое основное — смотрите за давлением! Зимний период оно, мягко говоря, изменяется зависимо от температуры воздуха.
Случайные статьи:
- 4Х4 в квадрате
- Госдума рассмотрит поправки запрещающие чиновникам покупать дорогие авто,авто,госдума рассмотрит поправки запрещающие чиновникам покупать дорогие авто
Правильное давление в шинах авто. Обзор от Avtozvuk.ua
Статьи по теме:
-
Зимние шины новинки сезона 2008 2009 и результаты тестов
По традиции сначала сезона мы знакомим вас с новинками шинной индустрии и делимся впечатлениями от долгих тестов, совершённых в прошедшем году. Новинки…
-
Одной из более сложных заморочек при эксплуатации тс есть неувязка обеспечения безопасности перемещения зимой. Езда по скользким и заснеженным дорогам…
-
Стоит начать с того, что некие автолюбители вообщем не думают об этом и ставят на собственные авто внесезонку . Спецы, основываясь на итогах многих…