Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ваш 1-ый автомобиль

ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ

КЛУБ Автовладельцев

ВАШ 1-ый АВТОМОБИЛЬ

Все позади: автомобиль приобретён, поставлен на учет а также обмыт. На последующее же утро вы планируете пользоваться им по прямому назначению. Не торопитесь! Автомобиль — не холодильник, где все сводится к тому, чтобы снять упаковку и наполнить продуктами.

Автомобиль — фактически живое существо, требующее заботы и вашего внимания, утверждает Сергей УСКОВ.

Запомните сначала: ухоженные автомобили хорошем отвечают на заботу и фактически ни при каких обстоятельствах не подводят обладателя. Запущенные тачки утонченно мстят своим недобросовестным обладателям: отрешаются заводиться в самый неподходящий момент, выкидывают различные подлянки на техосмотре или на протяжении реализации, доводя обладателя до белого как снег каления. Чем браниться, проклиная данный гроб на колесах, уделяйте лучше собственной машине хоть малость драгоценного времени, и она вознаградит вас годами (а кого и десятилетиями) совершенной работы!

Мы рассмотрим вариант с первым в вашей жизни автомобилем — новым или ветхим, советы по их подготовке к эксплуатации будут, как вы поймёте, разны. Действительно, обращение в данной статье отправится лишь об русских автомобилях. Иномарки — отдельная тема.

Итак, вы — обладатель нового автомобиля, что кроме того сумел без помощи вторых добраться от магазина до ГИБДД и гаража; при нынешнем качестве сборки на это способны не все экземпляры. Дальше свежеиспеченные обладатели идут, в большинстве случаев, одним из 2-ух последних дорог: одни тут же при помощи умелых друзей и привычных начинают учить и улучшать конструкцию, фактически стопроцентно выбирая всю машину.

Уплотняют герметиками все прокладки и швы, смазывают все поновой а также подменяют некие комплектующие на завезенные из других государств. Позже они устраивают противокоррозионную обработку растворами на базе изобретений тех же друзей, время от времени израсходовав на это целый отпуск!

Другие же, наоборот, дорвавшись до баранки, ездят, ездят, ездят… до тех пор пока чего-нибудть не сломается или отвалится. Мы же с вами выберем некий средний путь, что разрешит и автомобиль обустроить, продлив его активную судьбу, и заводскую гарантию не нарушить, что при первом варианте фактически безизбежно.

Придя в себя по окончании приобретения, отчаливайте в магазин и купите аптечку, огнетушитель, знак аварийной остановки, коврики на пол, кроме этого секретки на колеса и какое-либо механическое противоугонное средство (это разрешит вам 1-ое время не ночевать в машине). Позже в дополнение к механическим средствам установите электрическую сигнализацию. Ее марку и цена выбирают, исходя из престижности и цены автомобиля, кроме этого ваших свойств.

На взгляд создателя, ее лучшая цена с установкой — 7-10% от цены автомобили; это справедливо для всех машин, среди них и ветхих, кроме этого импортных автомобилей.

Что все-таки касается инструмента, кроме этого насоса, запасного колеса и домкрата, то они должны входить в комплект автомобиля (не смотря на то, что в наши дни это далековато не правило). Все перечисленное выше лучше постоянно иметь на борту, даже если вы едете к свекрови на блины в примыкающий квартал! Лучше кроме этого купить буксирный трос, воронку для бензина, комплект плавких предохранителей, моток изоленты, металлическую канистру, комплект для мойки (щетка, шланг, резиновое ведро) и цветной многокрасочный альбом.

И вдобавок советую купить чехлы на сидения, комплект свеч, бегунок трамблера, комплект лампочек, две щетки стеклоочистителя, ремень генератора, тюбик Литола-24, герметика-прокладки и клея Момент-1. Ко мне я бы еще добавил пара колпачков и золотников, кроме этого по бутылочке тормозной и охлаждающей жидкостей. Конечно, умелый обладатель без упрочнений удлинил бы данный список, но, думаю, и нареченного на 1-ое время достаточно.

Радиоприемник (магнитолу) до тех пор пока устанавливать не рекомендую: во-1-х, в случае если ставить музыку с размахом, то это нарушит целостность сборки автомобили, поскольку необходимо вырезать огромные отверстия под динамики в обивках фронтальных дверей и задней полке. А вдруг (не дай боже, конечно) перечень недостатков будет так широк, что автомобиль вы станете поменять по гарантии, что тогда? Заводчане лишь и отыскивают предлога, чтобы обвинить вас во всех смертных грехах, так для чего излишние трудности?

По данной же причине в гарантийный период не советую ставить лючок, спойлеры, молдинги, дополнительные фары и тому подобные девайсы. К тому же ваш водительский опыт возможно мал, и на первых тыщах км сосредоточьтесь-ка на управлении практически автомобилем, привыкните к нему, присидитесь, а позднее подбирайте радио, холодильник, бар, цветомузыку, бассейн… (шуточка).

Как по поводу противокоррозионной обработки и сигнализации с установкой подкрылков? Также ожидать? Никогда!

По другому любимицу либо угонят, либо она растеряет товарный вид, поскольку заводская защита дна и тем паче полостей не сильный. Весьма не хорошо в этом смысле обстоит дело у Москвича-2141 (21412) и ИЖ-412 (2715). Лучше — у VAZ 2104 (2105, 2106, 2107, 21213, 1111), GAZ 31029 (31022), ZAZ 1102 (1105). И более благополучно — у VAZ 2108 (2109, 21099).

Но противокоррозионную обработку лучше делать в любом случае, а при круглогодичной эксплуатации она просто нужна, наряду с этим с обновлением ежегодно! Но самодеятельность тут неуместна: обработку, по свойству, проводите на станции с современным оборудованием и с неотклонимым письменным документом о выполненных работах. Это не разрешит заводу-изготовителю свалить всю вину на вас, в случае если что-то произойдёт с ходовой частью или лакокрасочным покрытием.

Дело в том, что без помощи вторых сделанный (или некорректно нанесенный промышленный) состав может вступить в неожиданную хим реакцию с заводской резиновыми чехлами и мастикой днища различных сочленений. Тогда уж возмущенному обладателю на гарантийной станции совершенно верно укажут на дверь. И будут правы!

Чуть ли не запамятовал — перед обработкой нужна операция, именуемая на жаргоне автослесарей как протянуть низ: осмотр дна с проверкой затяжки всех резьбовых соединений. По окончании чего на душе у вас будет значительно спокойнее: доверять собственную жизнь машине конвейерной сборки в наши дни не резон! Позже натрите кузов хоть каким полиролем на базе воска.

Издержки на восстановление лакокрасочного покрытия в сотки раз превысят цена флакончика полироля.

Уф! Наподобие все. Возможно затевать ездить, но… с опаской, свято выполняя пункты аннотации по обкатке мотора, не запамятывая поменять масло (в том числе и в коробки!) и прислушиваясь к небольшим недомоганиям собственного приятеля.

Лучше до погибели надоесть гарантийной станции, чем по окончании истечения гарантии отыскать целый букет трудноизлечимых болезней. Лучше не попадать в аварии (а значит, не лихачить!) — подмена кузовных подробностей в начале судьбы авто здорово снизит его цена: через год-второй конкретно они начнут интенсивно заржавевать, по причине того, что были покрашены раздельно от кузова, к тому же по окончании сварочных работ.

А что порекомендовать обладателям ветхих автомобилей? О, эта тема неохватна, рамки журнальной статьи не разрешают раскрыть ее полностью. Но попытаюсь тезисно сообщить вам максимум.

Во-1-х, все сказанное в первой части справедливо в этот самый момент, не считая гарантийных дел и обкатки. К тому же ваши деяния будут зависеть от того, за какой процент от цены новейшей вы купили машину. В случае если более 70%, то и эксплуатируйте ее как новейшую, с той лишь различием, что обкатку и гарантию за вас прошел 1-ый обладатель.

От 50 до 70%? Кропотливо вымыв машину, внимательно обследуйте лакокрасочное покрытие, которое, наверное, окажется заводским, и пробуйте его сохранить как возможно продолжительнее. В неотклонимом порядке поменяйте масло в движке, коробки, кроме этого тормозную и охлаждающую воды, сделайте антикор, установите подкрылки.

Что бы до вас ни делал прошлый обладатель, данный комплекс необходим — станете уверенный в следующем дне.

Совершите диагностику мотора, ну и всей автомобили на 100 или у умелого, убрите распознанные недочёты и — в путь! В случае если цена автомобиля от 25 до 50%, закатайте рукава. Не считая того что обрисовано выше, нужно будет составить перечень недостатков (без их автомобилей за такую цена не бывает, легко они смогут быть глубоко запрятаны торговцем!), а позже решить, какие конкретно из их нужно убрать немедля, а какие конкретно смогут подождать.

К тому же остаточный ресурс этих автомобилей мал (в наилучшем случае 50-80 тыс. км), и на их не требуется ездить зимний период, по причине того, что кузов уже сломан коррозией, а иногда и неискусной сваркой. Жёсткое вложение средств в данный транПодвеска довольно глупо. Заберите от судьбы максимум удовольствия и реализовывайте машину… кроме того на запчасти.

Получая автомобиль (кавычки тут неслучайны) от 10 до 25% цены, вы берёте комплект непригодных запчастей сделай сам. Без гаража и автослесарных свойств — это выкинутые Энциклопедия грузовиков. Действительно, при наличии оных машина может расцвести, обретая вторую (или третью?) молодость, иногда достаточно навечно.

Но для этого, повторю, нужно быть умелым в квадрате и не иметь в жизни вторых заморочек.

Напоследок — пара неспециализированных советов начинающим автолюбителям. Какую бы машину вы ни купили, не хватайте запчасти все попорядку и без разбора, потому что многие из их осядут у вас мертвым грузом на продолжительные и долгие годы.

Неизменно аккуратно относитесь к собственной любимице: я знал людей, каковые 1-ые полгода уделяли автомобилю целый рабочий денек, намывая и полируя его, а позже остывали так, что по полгода не подкачивали колес, а о том, чтобы замазать Мовилем сколы краски, долить куда-либо жидкость и что-то отрегулировать, и обращение не шла. Одним словом, долголетие — от заботы!

Случайные статьи:

Это ваша машина. Выбираем первый автомобиль


Статьи по теме:

  • Как избрать 1-ый автомобиль

    В какой-то момент у каждого 10-го обитателя планетки появляется автомобиль. При покупке металлического жеребца направляться направить внимание на пара…

  • Подготовка автомобиля к зиме незамудреные советы

    Приближение зимы с каждым днем ощущается все четче: ночами заморозки, а на севере уже пара раз выпадал снег. Практически Исходя из этого у автолюбителей…

  • Как избрать старый автомобиль

    Необходимо слету сделать оговорку. Я не хочу, дабы эти рекомендации воспринимались как что-то окончательное. Как сказал А.А. Галич: Опасайтесь того, кто…