Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

В погоне

В ПОГОНЕ

«СБОР «ТОЧЕК». 2 ЧАСА НОЧИ, –21°С, УССУРИЙСК

Уже битый час мы петляем по этому чёрному и запутанному городу безо всякого толку. Красноватая стрелка на дисплее ноутбука показывает, что священная цель кое-где совсем рядом, но колеса пикапа то и дело утыкаются в рельсы очередной жд ветки. Такое чувство, что данный город опутан металлическими дорогами! И спросить-то не у кого!

Внезапно лицезреем – навстречу бредет мужик в спецовке путного рабочего.

– Хороший вечер! – обходительно обращается к нему навигатор. – А не посоветуете, где у вас тут стоит паровоз, в каком сожгли Лазо?

Железнодорожник внимательно смотрит на Андрея, на отечественный джип, разукрашенный маркетинговыми наклейками, позднее внезапно отвечает вопросом на вопрос:

– А вы сами-то откуда?

– Из Москвы!

– А, тогда ясно… – звучит, как диагноз. В самом деле, кому еще понадобится среди ночи обнаружить монумент храбрецам штатской войны? – Двигайте влево, через тоннель – и сами заметите.

– Благодарю! – и мы срываемся с места.

Имеется еще одна «точка»! Маленькая остановка, фотографируемся на фоне чёрной громадины паровоза и едем потом – до финиша осталось чуток меньше 200 км, чуток меньше 3-х часов и еще три точки культурной навигации….

2-ая «Экспедиция-Трофи» – трансконтинентальная гонка на внедорожниках – стартовала 23 февраля 2006-го от маяка Белокаменный в Мурманске; роль в ней приняли 28 команд. В каждой – двое парней и одна женщина. Основной приз – 10 кг золота. За него боролись экипажи из Рф, Латвии, Англии и США.

В текущем году показалась новенькая номинация – «Культурная навигация». Участники должны были не просто пройти за определенное время любой из 7 шагов (скажем, Пермь – Новосибирск или Хабаровск – Владивосток), да и отыскать некое количество точек, находящихся поблизости маршрута. К примеру, начало известной «Осударевой дороги», неповторимая Кунгурская пещера в Пермском крае, могила известного проводника Дерсу Узала или тот же паровоз в Уссурийске.

В отыскивании неких из их приходилось отклоняться от основных федеральных автострад на расстояние до 400 км. Но дело это выяснилось так занимательным, что кроме того выбывшие из «золотого зачета» команды с маршрута не сходили и находили !

Разное И ВРЕМЯ. 6 УТРА, –17°С, ЧИТА

Как обидно бы это не звучало, бывало и такое на данный момент у всех участников гонки редчайшая возможность для отдыха. День назад утром был сложный спецучасток на озере Байкал: за два часа по устройствам было нужно найти запрятанные в торосах оранжевые метки. Позднее фактически 100 км по льду озера с черепашьей скоростью в колонне. Это выматывает больше, чем рядовая дорога.

Как выкарабкались на сберегал, некие экипажи рванули с места в карьер… Результат плачевный: один джип улетел в кювет, второй – въехал под лесовоз. Слава всевышнему, все живые и целы, но для их экипажей гонка завершилась…

Другие махнули в ночной перегон до Читы (это около 1000 км, в случае если по прямой, а ведь необходимо ктому же «точки» собирать). К установленному времени на стадион успели не все: фаворит гонки – команда «Ночные волки» запоздала на 6 мин. и из зачета выбыла. Другие участники взяли редчайшую возможность отдохнуть – к их услугам были три тоненькие матрасы и душевые кабинки на полу Подвескаивного зала.

В случае если честно, мы с покон веков так сладко и с удовольствием не дремали! Однако на примыкающем лежаке посапывал человек, про которого совершенно верно знали, что он баксовый миллионер.

Среди участников самые разные Разное, сперва, представители среднего класса, сделавшие карьеру и себя: предприниматели, банкиры, менеджеры… Для их было два пути, чтобы попасть в экспедицию. 1-ый – пройти региональные отборочные соревнования, где фавориты приобретали право на роль в приключении и в придачу – «казенный» джип «Mitsubishi L200». По второму пути пошли корпоративные команды на собственных автомобилях – они заплатили вступительный взнос (молвят, весьма немаленький).

На автостраде же все были равны, но не все были готовы к опробованиям. Так, еще в Перми вышли из борьбы британские представители сборного экипажа «Йоркширские терьеры», сославшись на сильную вялость. Англичане не были подготовлены к твёрдым условиям, недосыпу, трудностям дорог …

МЫ И «АДМИРАЛ». 4 ЧАСА УТРА, –38°С, Кое-где В РАЙОНЕ СТАНЦИИ СКОВОРОДИНО

Уже более 10 часов как мы едем по строящейся автостраде Чита–Хабаровск. Сначала нас приняла доброкачественная дорога (местами грунтовая), по которой отечественный пикап фактически летел со средней скоростью под 100 км/ч, но удовольствие окончилось достаточно быстро. На границе Читинской и Амурской областей – отличная стройка, работы не прекращаются кроме того ночкой фактически в 40-градусный холод!

Со стороны весьма замечательно – в свете прожекторов трудятся фантастические большенные дорожные автомобили, туда-сюда снуют скреперы, грейдеры, огромные самосвалы… В жизни же пара отрезков автострады (правильнее, того, что когда-то будет автострадой) неспециализированной длиной около 200 км даются напряжением и большущим трудом, кроме того для приготовленного экипажа на настоящем внедорожнике. Приходится лавировать меж строй автомобилями, преодолевая откосы и завалы, объезжать самые непролазные участки по таким дорогам, что не снились многим умелым раллистам.

«Апофеозом» стал крутой, фактически двухкилометровый оледенелый подъем на перевал высотой более 1000 м, где две автомобили разъехаться не могли по определению. Брать его возможно было лишь с ходу: слева – обрыв , справа – вертикальная гора, и не дай боже, кто-то внезапно отправится навстречу… Тогда – или прыгать в пропасть, или лезть на стену. Однако участники экспедиции двигаются поодиночке, и на ночной пустынной дороге, где нет никакой связи, любой отвечает сам за себя.

От мороза и непрерывной тряски на отечественном пикапе меж Благовещенском и Читой наполовину отказала печка – по всей видимости, «зависла» одна из заслонок. И в случае если в ноги водителю дул теплый воздушное пространство, то навигатору доставался поток ледяного. В то время, когда за бортом –38°С, это не весьма смешит… Вобщем, и это пережили, а деньком удалось неисправность устранить.

Вторых жёстких заморочек с китайским пикапом «Адмирал», на котором от Москвы до Владивостока доехала команда «За рулем» (мы принимали участие вне зачета и на золото не претендовали), не было. Подробный рассказ о технике – в последующем номере. «Китаец» держался с преимуществом, не смотря на то, что конкурентность была важной. Базу «парка» экспедиции составляли японские «мицубиси-L200»; было еще пара вседорожников « Мицубиси Паджеро Тойота» и «Подвеска-Ленд Крузер».

До финиша дошли далековато не все.

УСПЕХ «МУЛЬТИКОВ». 8 МАРТА, ВЛАДИВОСТОК

А вот победу неожиданно для всех одержала команда из Екатеринбурга «Мульт и Ко» – Вячеслав Филиппенков, Андрей Трукан и Олеся Каримова. Мы все удивлялись, как вообщем машина «мультиков» выдерживает такие нагрузки и едет ! По словам участников команды, они купили ветхую «Тойоту-Хай Люкс Сюрф» 1986 года выпуска за три месяца до старта по забавнй стоимости – 14 тысяч рублей! Ее облегчили «до неосуществимости», но оснастили движком от Подвескаивной «Тойоты-Селика GT».

На предстартовую техно рабочую группу в Мурманск парни приехали практически на сырой машине и чуток было не запоздали. Неродная коробка постоянно барахлила, ее то и дело приходилось чинить, и часть дороги «мультфильмы» сделали на буксире. А на самом завершающем шаге Слава Филиппенков красиво влетел на финиш через высшую насыпь – и победил 10 кг незапятнанного золота! Фактически «на добросовестном слове и на одном крыле»…

А что потом? Позади у участников гонки 16 900 км по Рф, надежда и незабвенные… приключения на то, что экспедиция продолжится. Уже заявили, что на данный момент «Трофи» меняет формат и будет проходить раз в два года.

Но в последующем, 2007-м стартует новый проект – Expedition Around the World. В гонке «через всю землю» воспримут роль команды из экспедиций прошедших лет (это будут двухнедельные этапы на разных материках). Отправимся?..

Случайные статьи:

Отрывок из фильма В погоне за счастьем


Статьи по теме:

  • Луи деляж. в погоне за совершенством

    ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ ПРЕЖНЕЕ ЛУИ ДЕЛЯЖ. В ПОГОНЕ ЗА СОВЕРШЕНСТВОМ История автомобиля навечно сохранила имена таких прославленных…

  • Honda accord в погоне за прекрасной семеркой

    «Аккорд» восьмого поколения вышел автомобилем успешным фактически во всем. Не считая 1-го – наиболее значимого для активного водителя: чувство динамики…

  • В погоне за большенными колесами

    В ПОГОНЕ ЗА Большенными КОЛЕСАМИ И все таки мы продолжаем загаданое. Выбор шин для резвой езды всегда был делом недешевым и чисто личным. Кто-то…