Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Измерим пульс

Измерим пульс

60–80 УДАРОВ За 60 секунд

При взгляде с кормы лишь самый наметанный глаз отличит новейшую А3 от прошлой – конфигураций минимум. А значит, пульс остается в норме, дыхание ровненькое и стабильное. в первых рядах новых линия больше: поменяли бампер и радиаторную решетку, в боковых зеркалах показались повторители поворотников.

Но больше всего впечатляют фары – смотря на их, нечайно вспоминаешь про любовь «за красивые глаза». В целом же вид вряд ли позовёт у кого-нибудь резкий пик на кардиограмме, но оставаться в полном покое рядом с машиной не легко.

Интерьер умеренных предположений покоряет качеством материалов и обмысленной эргономичностью. А дизайнерам S3 (справа) удалось мельчайшими штрихами придать салону Подвескаивный дух. Еще на пять-десять ударов сердцебиение учащается, в то время, когда попадаешь вовнутрь. Тут строго и разумно, комфортно и правильно. Кто-то остается индифферентен и скажет: скучновато.

Второй отметит прекрасную посадку на в меру твёрдых сиденьях, хорошие материалы отделки, комфортные органы управления. Холерика не устроят регуляторы двузонной климатической установки: для конфигурации температуры их необходимо перещелкивать влево-вправо. Сангвиник порадуется большенному экрану на консоли и кнопочкам рядом с ним – с этого момента кроме того младшую модель оснащают облегченным вариантом фирменной совокупности MMI (Multi Media Interface).

Словом, фактически на каждую претензию имеется личный контраргумент, наряду с этим весьма значимый.

До тех пор пока неясно, сколько будут стоить «трешки» в Российской Федерации. В Германии – более 20 350 евро, а на ценнике S3 проставят не ниже 37 850 евро. 80–120 УДАРОВ За 60 секунд

Сперва опробовал самый «не сильный» и дешёвый вариант со 125-сильным мотором TFSI количеством 1,4 л, в паре с новейшей 7-ступенчатой механизированной коробкой S-Tronic с 2-мя сцеплениями. 1-ое воспоминание – Подвескаивные амбиции, возможно аккуратненько сложить и упрятать подальше. И все-же неспешной и скучноватой машину не назову; кроме того умеренный моторчик наделен достаточно бойким нравом.

По последней мере, на прославленном германском автобане ущербным себя не чувствую. В этом приз не только только мотора – уплотненная, собранная подвеска прекрасно «фильтрует» маленькие выпуклости, а наклоны кроме того в стремительных поворотах не превосходят разумных пределов. Лепту в создание комфорта заносит и коробка типа S-Tronic.

В отличие от близнеца-робота DSG, переключения в ней не только только резвые, да и мягенькие, без рывков.

Стрелки на экранчике меж шкалами дублируют подсказки навигатора, а понизу мерцают числа рекомендованной передачи. Сердечко водителя, которому досталась модификация с 1,9-литровым дизелем TDIe и пятиступной механикой, отрадно затрепещет. Действительно, предпосылкой тому не азартный нрав и не умопомрачительная тяга, а… расход горючего!

Не зря в обозначении показалась буковка «е»: средний расход в смешанном цикле – 4,8 л на сотку (наряду с этим не бензина, а дизтоплива!). Но для такой экономичности нужно будет пожертвовать динамикой: разгон думается вялым, а «растянутые» передачи принуждают довольно часто подымать обороты фактически до громаднейших. Ничего страшного в этом нет, но в таком режиме глас мотора пробивает заслоны звукоизоляции, досаждая седокам.

Стильные светодиодные «реснички» недвусмысленно намекают на родство со старшими моделями. 120–150 УДАРОВ За 60 секунд

Пересесть на вэдовую «трешку» с двухлитровым бензиновым мотором – все равно что в Подвесказале поменять легкие гантели на пудовые гири: подскакивает пульс, дыхание учащается, время от времени кроме того начинает кружиться голова. Тем паче – машина в комплектации S-line, со «спиленным» снизу дополнительным декором и рулём. Прибавилось и кнопочек на консоли.

Одна из их включает непроизвольный парковщик (такую совокупность устанавливают до тех пор пока только в дорогих комплектациях). Вторая меняет режим работы амортизаторов – компания не поскупилась, в списке опций А3 показалась подвеска с переменной жесткостью Magnetic Ride.

Громадный экран не бликует на солнце. Руководить опциями–кнопки и джойстик совокупности MMI. Да, это совсем второй автомобиль! Как словно бы стоящий передо мной худенький студент-очкарик перевоплотился в мускулистого атлета.

С места «Ауди» срывается ровно и массивно. Лишь самую малость не достаточно тяги в спектре от холостых до включения турбины (около полутора тыщ оборотов). Но данный недочет профессионально скрадывает коробка.

Тут также агрегат S-Tronic, но оба его сцепления трудятся в масляной ванне (в семиступном варианте они «сухие»), ну и передач лишь 6. Обстоятельство «унижения» – бот с семью передачами способен переварить лишь 280 Н.м вращающего момента.

Блок локального климата простой и успешный. Прирекания позвали лишь «качалки» для регулирования температуры. Испытания с амортизаторами дали понять, что режим «Подвеска» подходящ разве что для германских шоссе либо гоночной автострады. Кроме того в ухоженных баварских деревеньках думается, как словно бы дорога перевоплотился в стиральную доску: кузов трясется мелким бесом кроме того в том месте, где неровностей и не видно.

Надавил на кнопку опять – асфальт под колесами как словно бы выровнялся в мгновение ока. Но кроме того в удобном режиме в глубочайшем вираже электроника не спит: при необходимости зажимает или распускает демпфирующие элементы, демонстрируя красота «магнитной» подвески во всей красоте.

«Лучшее – неприятель хорошего!» – рассудили немцы, и покинули кормовую часть трехдверки практически без конфигураций. 150–180 УДАРОВ За 60 секунд

Одна подробность в ярко-светло синий универсале принуждает сердечко ускорить темп в сладостном предвкушении – буковка S на крышке багажника. Подвескаивное кресло в форме глубочайшего ковша стоит низковато, в него не садишься, а фактически падаешь; но обеспечена прекрасная фиксация. Чтобы стопроцентно отпустить педаль сцепления, ногу придется весьма согнуть в колене, но на ходу это никак не мешает.

Мелкий рычаг шестиступной коробки ложится в руку как рукоять пистолета – осталось лишь надавить на курок.

Таблица 1 Продолжение Таблицы 1 Пробиваясь на оперативный простор магистрали негромкими улочками, осознал: в отличие от многих «заряженных» автомобилей, «эска» в штатском режиме не доставляет излишних морок. С выездом на автобан пульс подскакивает синхронно с оборотами мотора, лихой присвист турбонаддува подстегивает, прекрасная работа сцепления разрешает переключаться с мельчайшими задержками.

Издали лицезрев голубий «боеприпас», зияющий биксеноновыми фонарями, бюргеры уважительно, но без избыточной спешки высвобождают левый последовательность. А «Ауди» все еще набирает движение, рассекая реальность на «до» и «по окончании». Феерия скорости кончается с происхождением ограничения: массивные тормоза осадили машину, и мы с «Ауди» неторопливо возвращаемся на начальную позицию.

Опробовав «трешку» в 4 вариантах, снова подивился, как же многосторонним способен быть хороший автомобиль. Два типа кузова, восемь моторов, четыре коробки, несметное количество опций и совсем разные нравы. Думается, из этого обилия любой найдёт что избрать.

Основное, чтобы сердце машины и «сердечко» человека бились в одном темпе.

Ауди A3 – автомобиль без ограничений по возрасту, полу, нраву и образованию.

Управляющий Ум

Рулевое «Ауди-А3» – электрогидравлическое. Такой усилитель по сопоставлению с обычными гидравлическими «крадёт» меньше мощности у мотора, а свидетельствует – содействует экономии горючего, пускай и мелкий. Не считая того, легкая на парковке «баранка» с ростом скорости наливается упругим упрочнением.

И в итоге, машина способна рулить без помощи вторых! В случае если при скорости меньше тридцати километров/ч активировать парковочного ассистента, боковые ультразвуковые датчики начнут обнаружить свободное место. В то время, когда они его заметят, нужно тормознуть, включить реверс и… отпустить руль – автомобиль поднимется на место сам. Поделюсь опытом: самое сложное – пересилить себя, не хвататься за крутящийся руль, а довериться автоматике.

Случайные статьи:

Измерим пульс,ОС Андроид,Runtastic Heart Rate


Статьи по теме:

  • Бмв 3, мерседес-бенз c, volvo s60. измеряем престиж

    Бмв 3, Мерседес-бенз C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ Малогабаритный СРЕДНИЙ ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ НА ЧТО СПОСОБНЫ Умеренные Авто Именитых МАРОК ТЕКСТ /…

  • Аршином общим не измерить?

    АРШИНОМ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ НЕ ИЗМЕРИТЬ? ТЕХНИКА ТЕСТ: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ АРШИНОМ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ НЕ ИЗМЕРИТЬ? АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, АНАТОЛИЙ…

  • Измерим динамику

    ИЗМЕРИМ ДИНАМИКУ РЫНОК /НА ПРИЛАВКЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ ПОДГОТОВИЛИ / Миша КОЛОДОЧКИН И ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ИЗМЕРИМ ДИНАМИКУ МАРШРУТНЫЕ Компы Пользующиеся…