Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух. Но и эти отошедшие от канонов авто делают некую богемную ауру. Некое количество дней в ней купался Сергей Канунников.
Фото: Александр Кульнев.
На привычной бензоколонке, где постоянно заправляем автомобили перед заездом на полигон, девушки-кассирши наклеились к окну: «На каких вы на данный момент красивых!». В последующие деньки восторг новинками не словом, так взглядом высказывали весьма многие. А приобрели бы такие авто?
Совсем не несложный вопрос…
ДВЕ Либо ЧЕТЫРЕ?
набор опций и Дизайн салона «Лагуны» возможно именовать самодостаточным. Управление магнитолой приемлимо французское – справа под рулем.
Так какое количество дверей должно быть в автомобиле? С точки зрения эргономичного домашнего человека, вопрос простой, если не вздорный. Но для автомобилей, схожих этим, собственные единицы измерения.
Число почитателей стремительных силуэтов и двух дверей без рамок (на хорошем купе – лишь так!) довольно мало. Но они преданы жанру, а в их число, чего скрывать, мечтают попасть весьма и весьма многие.
Для элегантного купе такие устройства, возможно, простоваты, но понятны.
Ну как устоять?! «Рено-Лагуна Купе» обвораживает изяществом, элегантностью и кроме того аристократичностью. В салоне нет кричащей роскоши, но недорогим или некомфортным именовать его язык не повернется. Вот сидение имело возможность бы быть посолиднее. Смотрится оно лучше, чем имеется: подушка коротковата, а боковины, сперва кажущиеся сильными, весьма мягенькие, бесформенные. Ремень постоянно пробовал обнять за шею.
А регулировки нет!
Сидение в «Рено» с электрорегулировками, обогрев кресла – вблизи.
Скрепя сердечко, лезу на 2-ой последовательность. Не хочется, но нужно! Отдышавшись, отметил: в длину места совсем большое количество, а вот на голову давит покатая крыша. Ну уж купе так купе!
Не нравится – милости просим в седан!
Среди двудверных купе «Лагуна», пожалуй, одна из самых просторных.
Конечно, с задними дверьми лучше, чем без их. Однако германским дизайнерам удалось сделать «Фольксваген-Пассат СС» еще красивее и зрительно легче стандартного седана – громоздкого, кроме того малость тяжеловесного. Ну а дабы машину все-же вычисляли настоящим купе, двери ей сконструировали безрамочные.
Ценители красивой судьбе знают, как это принципиально!
Забраться вспять, разумеется, значительно легче, нежели в «Рено». В длину места побольше (база дольше на 17 мм), да и до потолка дотянуться головой тяжелее. Вобщем, особого простора и в «Фольксвагене» нет.
К тому же, борясь за расстояние от маковки до потолка, конструкторы завалили диванчик вспять: полулежа в дальней поездке не весьма комфортно.
А за передние кресла оценка заслуженно завышенная! Подушка, спинка, боковины… Ну все как направляться!
Ехал бы и ехал, не вылезая. Тем паче что и салон приглянулся: все комфортно и ясно, нет псевдодеревянной вычурности, а яркий пластик удачно демократизировал фирменную строгость.
ПодвескаСМЕН Либо ТУРИСТ?
Существовал некогда термин «туристский автомобиль». Он подразумевался массивным, как Подвескаивный, но более просторным и комфортным. На первый взгляд, это портрет 4-х дверного да еще с огромным багажником «Пассата СС».
А как нравы?
Экран в «Пассате» – с сенсорным управлением, при включении задней передачи на нем появляется контур автомобиля и, дабы выделить серьезность маневра, стихает музыка.
Ошеломляющего разгона от достаточно приличного «Рено» со всего лишь 170-сильным мотором ожидать не стоит. На интенсивных обгонах педаль приходится вдавливать в пол, автомобиль же отвечает, чуток замешкавшись. Но в целом передаточные числа коробки подобраны прекрасно, да и трудится коробка споро.
В глубочайших колодцах устройства смотрятся нарядно и богато.
Что в особенности смешит, по шоссе «Лагуна» идет весьма мягко и медлено. Резких ступеней на покрытии машина, действительно, не обожает (а кто их обожает?) – отзывается обиженными подпрыгиваниями, а вот пологие волны минует, не тревожа ездоков. И кроме того на весьма шершавых дорогах, примыкающих к Столичной области, в машине негромко.
Превосходное сидение – не только только с электрорегулировками, да и с памятью.
Убаюканный, я не ожидал от «Лагуны» весьма уж хорошей управляемости – и совершил ошибку. Машина достаточно совершенно верно следует за упругим рулем, послушливо держит линию перемещения. Ну а при превышении разумной скорости весьма плавненько начинает сдвигаться задней осью. Возвратить ее на траекторию совсем не сложно.
Ясно и ясно!
Просочиться на задний диванчик 4-х дверного «Пассата СС» лишь немногоим тяжелее, чем в автомобиле.
«Фольксваген» разгоняется, как словно бы под капотом не 200 сил, а намного больше. Надавив педаль в пол для обгона и почувствовав, что тело, как словно бы массивным толчком, вжало в кресло, быстро отпускаю педаль – уже обогнал! Эталонно трудится коробка DSG с двумя сцеплениями.
С комфортом дело обстоит страшнее: «Пассат СС» все-же стремительнее Подвескаивный, нежели туристический автомобиль. Он по-картинговому светло передает на кресла данные о мельчайших неровностях, старательно повторяет профиль несовершенного шоссе. С таким мотором, с таковой подвеской да на низкопрофильных шинах превосходно где-нибудь на европейском автобане. На отечественных «хайвэях» (кроме того федеральных) автомобиль будет утомлять – тем посильнее, чем потом отъедете от столицы.
А также и шумом: на шершавых покрытиях германская песня шин приметно громче французской.
Умопомрачительно, что при так твёрдой подвеске «Пассат» не поразил отточенной маневренностью. Руль с электроусилителем показался чуток более легким, чем хотелось бы, а реакции – чуток замедленными. В повороте задняя ось срывается резче, чем у «Рено».
Вобщем, обращение о ситуации, в то время, когда скорость заблаговременно выше обычной.
Так какой же автомобиль туристический, а какой Подвескаивный? Вот уж в самом деле, мы живем в эру кроссоверов – авто жанры перемешаны так, что результат время от времени не легко угадать.
МАСТЕРСТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ
Наружность «Рено-Лагуна» не обманывает: машина в самом деле впритирку приблизилась к именитым германским соперникам, биться с которыми весьма непросто.
В «Рено» весьма солидный багажник, но запасное колесо – неполноразмерное.
Теорема «четыре двери лучше 2-ух, громадный багажник емче среднего, а обычное запасное колесо лучше докатки» (такая у «Рено») доказательств снова не "настойчиво попросила". Как такому эргономичному купе идет твёрдая подвеска – вопрос отдельный.
Смотря на «Фольксваген», не поразмыслишь, что у него такой просторный багажник.
Ну а вообще-то, в то время, когда идет обращение о купе, не все возможно измерить километрами, секундами и кроме того рублями. В этом случае на выбор влияют совсем другие факторы – индивидуальные, кроме того иррациональные. Ну в каких единицах оценить, скажем, очарование?
Наблюдаю И КРУЧУ
Обзорность неких современных авто – итог победы стиля над разумом. Шикарные, коренастые купе – в «фаворитах». На перекрестке за передними стойками способен спрятаться совсем не мелкий автомобиль.
В данной номинации наилучшим признали «Рено», так как из «Пассата СС» видно еще страшнее…
Очередное замечание: показывая радиус разворота, производители иногда определяют его по-различному. К примеру, одни по колесу, другие по кузову. На динамометрической дороге полигона «Пассат» в один присест, «Лагуне» ширины не хватало.
А так как по заводским разрешённым должно быть наоборот!
Случайные статьи:
(Renault Laguna)// Рено лагуна в Германииза 90 евро//
Статьи по теме:
-
Рено лагуна 2.0 герой ее романа
Рено Лагуна 2.0: ХРАБРЕЦ ЕЕ РОМАНА Рено Лагуна 2.0 Опознать освеженную машину позади возможно лишь по светоблокам – сохранив прошлую форму, они поменяли…
-
Рено меган coupe с налетом эгоизма
Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над…
-
Рено лагуна ну а дизели? а дизели позже!
Может ли сочетаться неописуемо элегантное французское купе со таким утилитарным мотором? Мы решили проверить “Рено-Лагуна-2,0TD” от 1 336 500 руб. Эта…