Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Рено меган coupe с налетом эгоизма

Купе часто воображают как машину для эгоиста, в последнем случае – для эгоиста со спутницей. У Меган Coupe краса также довольно часто берет верх над удобством. Но 14 дней, каковые экстравагантный «француз» эксплуатировался в качестве домашнего автомобиля, показали, что по меркам купе он достаточно практичен.

Рено Меган Coupe: цена – от 707 000 руб.

Не все обожают и знают дизайн Рено. «Второй» Меган, в особенности в кузове хэтчбек, многих, мягко говоря, поражал собственной задней частью, а какое количество копий сломано и ломаетсяо Logan! Я также не отношу себя к ценителям обычного дизайна данной французской марки, но Меган Coupe мне приглянулся. Да, он экстравагантен, но гармоничен и пропорционален. Однако нет в нем для того чтобы нарочитого «не как все», но имеется личный стиль, примечательный и запоминающийся.

В случае если хотите выделиться в потоке, но не озарять все около пафосом, Coupe всецело подойдет, наряду с этим мужикам не следует опасаться, что в то время, когда их заметят за рулем данной автомобили, в обязательном порядке воспримут за людей не совсем хорошей ориентации.

Дизайн салона не лишен изящества, материалы отделки достаточно хороши

Хороший снутри

А вот салоны французских автомобилей мне нравились неизменно. В их как-то душевнее, человечнее, тогда как в «немцах» в большинстве случаев все строго верно, правильно, второй раз до занудства. Меган Coupe не исключение.

Осмотрительные «маски» блока и магнитолы управления климатом, вписанные в идущую через всю переднюю часть салона «волну», панель устройств с стрелочным тахометром и цифровым спидометром (что при вариаторе не в особенности и нужен) смотрятся гармонически, и, что принципиально, воспользоваться всем этим комфортно. Устройства, а жать кнопки магнитолы и регулировать температуру в салоне возможно кроме того в толстых зимних перчатках.

Фронтальные кресла удобны, за рулем устроился без заморочек, что со мной бывает не во всех автомобилях. Задние сидения, как обидно бы это не звучало, того же простора не дают. И в случае если по длине все более-менее прилично, то припас по высоте безрадостно мелок – того и смотри головы пассажиров упрутся в элегантную ниспадающую крышу.

Припас так мелок, что детское сидение, отрегулированное под восьмилетнего малыша, утыкается в потолок. Но умещается. Нужна ли стеклянная крыша за дополнительные 36 100 рублей? С ней потолок еще ниже, но поглядите на задние окна-бойницы: в случае если свет будет проходить лишь через их, помой-му задние пассажиры не начали мучиться клаустрофобией.

В случае если, конечно, вы планируете часто возить в Coupe пассажиров позади. И не следует мыслить, что наличие лишь 2-ух дверей станет неувязкой лишь для обитателей «галерки». Постарайтесь на тесноватой парковке (а вторых в громадных города уже и не сыщешь) выйти из автомобиля.

Раскрыть широкую дверь не выходит, задеваешь стоящую рядом машину, потому нужно будет протискиваться в неширокую щель немного открытой двери.

Блок предохранителей размещен слева у двери. Страшно неудобно

Багажник был не так мелок, тем паче что спинки задних сидений возможно сложить, потому по универсальности Coupe никак не уступает хэтчбеку. В него пара пар двухметровых беговых лыж, а про другой скарб размерами значительно меньше и гласить нечего.

Действительно, при сложенных задних сиденьях фронтальные приходится осязаемо сдвигать вперед, так что в случае если водитель высокий, то ему необходимо либо принять позу эмбриона, либо ложить лишь правую часть заднего сидения, и пускай мается фронтальный пассажир. В общем, имеется собственные нюансы в эксплуатации Coupe.

Сидения комфортные, с неплохой боковой помощью

Бодренький и удобный

Двухлитровый мотор в паре с вариатором разгоняют Coupe более чем с уверенностью. Дело кроме того не в несчастных секундах «от нуля до ста», на данный момент показателем 10,3 с никого не поразишь. Машина замечательно ускоряется с ходу: нажимаешь на газ, и сходу направляться разгон, а через мгновение, в то время, когда вариатор весьма прирастит передаточное число, ускорение делается значительно лучше.

Задержки, характерной классическим «автоматам», тут нет и в помине. Многие упрекают вариатор за то, что он «подвешивает» мотор на хороших оборотах, и на слух невозможно отыскать, что автомобиль разгоняется, а это делает водителю неудобство. Имеется такое дело.

Но в салоне Меган Coupe слушать мотор совсем не охото: тут отменная звукоизоляция и весьма благопристойная аудиосистема Arcamis (+17 500 руб.) с громадным звучанием – еще приятнее слушать джаз или что вам в том месте нравится, а на звук мотора совсем не уделять внимание. Тогда все делается на собственные места: надавил на газ, разгоняешься, не надавил – не разгоняешься.

Шасси всецело удобное, но никак не валкое, на поворот руля машина откликается быстро, но не жадно – именно то, что нужно, чтобы ехать в собственный удовольствие, не отдавая всего себя пилотажу, да и не плетясь медлительнее потока. В случае если появится потребность попереключать передачи, а где-нибудь в горах это не редкость полезно, у вариатора имеется 6 виртуальных ступеней, так что обделенным себя не почувствуете.

«Французы» русском зимний период

14 дней эксплуатации в хорошие морозы, о которых в зимы прошлого года мы уже начали забывать, распознали хорошие внимания изюминки. Заводилась машина в –22 нормально, без всякого подготовительного шаманства. Но вот в один красивый момент в 20-градусный холод отправился забирать дочь из школы, на 10 мин. покинул машину во дворе, а в то время, когда усадил малыша в детское кресло и завел движок, оказалось, что не трудятся фактически все устройства и, что самое неприятное, климат-контроль.

Пробы понажимать какие-нибудь кнопки, заглушить и снова завести мотор, тем «перезагрузив» электрические «мозги», ни к чему не привели. Благо от школы до дома совсем рядом, успели доехать, пока ветровое стекло не обмерзло совсем и через него было хоть что-то видно. А в то время, когда подъехали к дому, устройства внезапно оживились и, о волшебство, включился отопитель.

Загадочна французская душа.

Просвет у багажника узкий, количество – 330 л, но возможно прирастить до 1024 л Модно смотрится, превосходно едет, для купе достаточно универсален Еще злили щетки стеклоочистителей. Для наилучшей аэродинамики они скрываются за достаточно высшую кромку капота, и все бы ничего, но поднять их от ветрового стекла невозможно – поводки упираются в капот. Как направляться, за ночь они покрываются льдом, а толком их почистить не удается.

Конечно, щетки оставляют нечистые полосы (кроме того в холод жижа от реагентов летит на стекло, и его приходится чистить), наряду с этим именно в том месте, где размещен датчик дождика. Умному автомобилю думается, что все стекло нечистое и водитель ничего не лицезреет, и он включает стеклоочиститель на наивысшую частоту без нужды. Другими словами, при таком капоте зимний период датчик дождика ненужен, в случае если к нему не прилагается подогрев щеток.

А подогрев не прилагается кроме того за дополнительные Энциклопедия грузовиков.

Кто повинет?

Расстался я с Coupe ранее положенного и, как обидно бы это не звучало, не по собственной воле. Покатавшись в очередной раз на лыжах, запихал их в машину и собрался ехать к себе. Завел движок и отыскал, что вентилятор отопителя «не жужжит», не смотря на то, что все устройства на данный момент трудились. И ничего, кроме того хлопанье створками и моргание фонарями, не посодействовало.

Вечерело, и пара км до дому я добирался в час по чайной ложке, ежеминутно останавливаясь и соскребая с ветрового стекла иней. Расставаться с машиной не хотелось, и назавтра я в напрасной надежде, что дело в копеечной детальке, в 20-градусный холод полез в блок предохранителей, что размещен весьма неудобно, слева под рулем. Предохранители были целы все до одного, и тест-драйв на этом завершился – Меган Coupe уехал от моего дома на эвакуаторе.

В случае если хотите выделяться в потоке, но не озарять все около пафосом, Coupe всецело подойдет Детское сидение для 8-летнего малыша упирается в крышу

Но я не стану отговаривать кого-то от приобретения этого автомобиля. Не только только исходя из этого, что такой же у сотрудников из другого издания эксплуатируется без задоринки и сучка, а отечественный экземпляр, всецело быть может, был тем «одним из тысячи». Замечания, каковые были по нему высказаны, никак не перевешивают его плюсов. Он комфортен, дружелюбен, комфортен, смотрится ярко и модно. Он в меру резв, превосходно управляется и относительно малость ест бензина.

Он замечательно подойдет семье из 2-ух человек или тому, кто семьей еще не обзавелся. И будет доставлять удовлетворенность от общения, поскольку не оставляет воспоминания бездушного механизма. Имеется в нем что-то живое. И как все живое он иногда привередничает.

Возможно, я сам повинет в том, что Меган Coupe заартачился. В него необходимо сажать красивых разрешу и отчаливать с ними в романтические поездки. А я возил в нем лыжи, семью и продукты из гипермаркета, как в каком-нибудь универсале. Кому такое понравится?

Вот он и обиделся.

Случайные статьи:

Renault Megane Smash — Top Gear — BBC


Статьи по теме:

  • Рено меган горчичный пряник

    Если судить по объявлениям, приобретение 3–4-летнего “Мегана” – весьма соблазнительный вариант. Так как “Рено” приметно дешевле большинства европейских…

  • Новый рено меган благородство во всем

    Пятнадцать годов назад “Меган” первого поколения за эффектной наружностью скрывал неиндивидуальное шасси устаревшего “Рено-19”. Спустя семь лет “Меган…

  • Рено лагуна coupe и vw passat cc само очарование

    Чтобы повысить привлекательность купе для более широкого круга клиентов, производители придумали делать их с четырьмя дверьми заместо классических 2-ух….