ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
РЫНОК
Произведено В Российской Федерации
ЦИНКОВЫЙ ФЛОМАСТЕР
Слово цинковый в большинстве случаев навевает неприятные ассоциации с ритуальными принадлежностями. Столичная компания ДЖЕТ-СММ, создавшая прибор ЦИНК-ДЖЕТ, решила похоронить… ржавчину.
Миша КОЛОДОЧКИН
Свежайшую царапинку на кузове автомобиля нужно быстро обезопасить от коррозии — это общеизвестно. Хорошим защитником стали помогает слой цинка — устройства для его гальванического наращивания производят с покон веков. Воспользоваться ими нетрудно — достаточно подключиться к плюсовой клемме аккума, обмакнуть тампон в сосуд с веществом и обработать им покоробленный участок.
Все бы превосходно, но однако часть электролита безизбежно попадает не по адресу, легко говоря, на землю, ну и громадна опасность недлинного замыкания — стоит надавить на электрод чуток посильнее, и тампон может продырявиться полностью.
ЦИНК-ДЖЕТ избавлен от всего этого необыкновенным способом. Фирменный корпус, превосходно привычный автовладельцам в виде стробоскопа, в этом случае перевоплотился… во фломастер! Принцип все собственный ношу с собой разрешил расположить снутри прибора герметично закрываемую световой индикатор и микрогальваническую ванну силы тока.
Последний по совместительству помогает и защитой от недлинного замыкания. В итоге расход электролита сведен к минимуму, плотность тока оптимизирована, а малые автономность и размеры прибора разрешают повсевременно держать его в машине и по жарким следам обрабатывать свежайшие раны.
В комплект поставки фломастера (фото 1) входят расходные материалы — сменный картридж, 5 граммов цинка, кроме этого пластмассовый шприц, заправленный 20 мл электролита. Компания рекомендует дозаправку, в то время, когда световой индикатор при работе начинает пылать весьма меркло или стопроцентно угасает. За раз вовнутрь сменного патрона вводят 1 мл электролита.
Не считая того, по окончании обработки каждых 0,3 м2 поверхности рекомендуется додавать в прибор по 5 г цинка. По мере необходимости возможно купить дополнительный комплект расходных материалов, содержащий два шприца с 20 мл электролита в каждом, два сменных граммовых порций 5 5-и патрона цинка.
Манипулировать цинковым фломастером-крышку, подсоединяешь провод к плюсу аккума и — вперед! Покоробленный участок обрабатывают, медлительно поглаживая его контактной поверхностью прибора. В случае если индикатор сияет (фото 2), свидетельствует, цинк увеличивается нормально. Компания рекомендует получать толщины слоя защиты 3 мкм, оценивая его косвенным способом — по времени обработки.
Окончив работу, поверхность промывают, просушивают, грунтуют и красят.
Стоит прибор 130 руб. Дополнительный комплект расходных материалов — 40 руб.
Техно черта прибора
Напряжение питания — 6-15 В; потребляемый ток — менее 350 мА; громаднейшая площадь обрабатываемой поверхности (при толщине покрытия 1 мкм) без дозаправки цинком — 1 м2; производительность (при толщине покрытия 1 мкм) — более 0,25 дм2/мин; габаритные размеры без проводов — 180х30х30 мм; протяженность провода — 4 м; масса — 0,2 кг.
Случайные статьи:
- О автосервис авторемонт авто львах и черепахах исходя из убеждений скорости
- Права нового эталона появятся в рф в 2011 году
Краски для фломастеров своими руками
Статьи по теме:
-
Жива ВОДА ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики подготовил Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ Жива ВОДА Компания Делфай готовит революцию в технике подвесок — это как…
-
ТЕ, ЧТО БЕЗ ПОНТОВ ПОКАЗАТЕЛИ КЛАССА Большинство утилитарных снегоходов оснащают моторами 450-600 смз. Это многоцелевые автомобили с завышенными…
-
С Прохладной ГОЛОВОЙ Случается, что в итоге пострадавшие остаются не только только без средств на ремонт, да и без автомобиля! Рассеянный человек…