Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одним движением руки

ОДНИМ ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ РУКИ

Начнем с тех, кто обижен простотой 29-й задачки. Зря ворчите, приятели!

Помой-му вы поступили, в случае если было нужно готовить азбуку для автовладельцев? Вряд ли в ней должны быть лишь заумные случаи – второй, проездив и всю жизнь, с этими не повстречается. Но не счесть очевидных обстановок, попасть в каковые на бескрайних русских просторах легко, а солидного сервиса вблизи не сыщешь.

Вот и остается рассчитывать только на личные силы.

По сути эта история и животрепещуща, и назидательна, а лавина верных ответов обязана лишь смешить. Кстати, кроме того на простой вопрос возможно отвечать по-различному – от «да»–«нет» до развернутого повествования. Последние мы в особенности ценим, поскольку на их базируется данный раздел журнальчика.

Не достаточно знать технику – принципиально мочь о ней поведать. Многие, включая призера, с этим превосходно совладали.

Предложенная в задачке обстановка – скорей правило, чем исключение. Отовсюду докладывают, что «вялость» – родовая черта многих машин, покидающих сборочный поток ВАЗа. К этому так привыкли, что дружественная публика кроме того похваливает завод за милую заботу о благе потребителей, – по ее воззрению, мощность мотора намерено (!) снижена, чтобы его нагрузки «во время обкатки» – до ТО-1 были малы.

Техника дела известна не многим, а «взбодрить» машину совсем не сложно – и некие мастера одним перемещением руки делают большие Энциклопедия грузовиков. Вобщем, об их секрете – чуток позднее.

К огорчению, многие так спешили ответить, что не заметили слов «вялый мотор» – из этого целая выборка писем, чьи создатели отыскивают трудности в самом автомобиле: клинят тормоза, пробуксовывает сцепление, ошибочно отрегулированы углы схода-развала, недокачаны шины, машина повсевременно (?) перегружена и т. д.

Напомним: чтобы хоть какой из этих обстоятельств весьма сказался на скорости и динамике разгона, дополнительное сопротивление должно быть громадным. А свидетельствует, некорректные углы – легко страшенными, недокачанные шины – фактически спущенными, в то время, когда и измерять нечего – все примерно видно. А обыденные, в границах допусков, отличия регулировок на динамике фактически не сказываются. Клинило тормоза? Ну кто же будет месяц ездить, вдыхая дым пылающих колодок!

Сцепление? Общеизвестно, в случае если муфта износилась, то ни о какой «динамике» и помышлять не придется. Машина в одночасье поднимется – добывай буксировочный трос.

А на данный момент – о самом значительном. В случае если не имеет значение какая из перечисленных бед все таки произошла, в 60 секунд не исправишь. Кроме того шины не накачать. Говоря словами шутника из Астрахани, как правило в низкой динамике «виновато тягло». В самом деле, взять «недобор» мощности, в большинстве случаев, еще легче, чем увеличивать сопротивление автомобиля. Эрудированные читатели, увлекшись, и тут запамятовали о лимите времени в одну минутку, перечисляя одно, второе, третье.

Да и самый премудрый (тем паче, в то время, когда нет под рукою исследовательских устройств) вряд ли мгновенно сообразит, что на машине «глючит» контроллер, скис ДМРВ, изношен бензонасос, неисправен регулятор давления, забит нейтрализатор и т. п. – а ведь нужно ктому же поменять… Многие отыскали в памяти о ужасном горючем – в письмах со всех финишей Рф честят воротил нефтебизнеса. Вот лишь в случае если бензин плохой, одномоментно его не сольешь и не заменишь. Что касается напористо рекламируемой химии, типо модифицирующей всякую прямогонку в простой бензин, то большинство читателей – Разное адекватномыслящие и такой рекламе верят не больше, чем сказкам о моментальном превращении сивухи в великодушный коньяк.

Что все-таки было со злополучной «пятнашкой»? Блестящий ответ возможно найти не только только в письме призера, да и еще в практически всех. Некие напомнили, что на «хороших» ВАЗах случались проблемы с открытием дросселей карбюраторов. Позднее они перешли на «самары». В итоге, пришел впрыск, но привычки промышленных сборщиков все те же: либо тросик привода слабо натянут, либо педаль уже на половине хода упирается в пол.

Или имеется да и то, и это, к тому же коврик под педалью мешает стопроцентно открыть дроссель – откуда же взяться высочайшей мощности?

Способы «лечения» так явны, что подробного описания не требуют: тросик мало подтянуть, педаль отогнуть наверх – и вот уже машину не узнать.

Игорь Червонный отправил один из наилучших ответов на задачку, что дало предлог поздравить его с заслуженной заслугой.

Задачка 30 2-ая

ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

…Ну, думаю, доездился мой друг – «десятка» уже старая, лет 6 ей, вот и катят ее к гаражу на буксире. Подошел к Сереге, задаю вопросы в чем дело. А в ответ слышу менторский рассказ: «Заметил на дороге глубокую лужу, притормозил, въехал… – и мотор как-то страно, быстро поднялся.

Стартером не провернуть! Было нужно добывать трос. А что дальше-то делать?».

К несчастью, я уже знал, что делать Сереге – года два вспять сам так вляпался. В общем, огорчил приятеля по полной программке. Если вы осознаёте, о чем речь заходит, то вас, надеюсь, минует чаша сия…

Ответ с пометкой «Конкурс» пошлите до 20 сентября 2005 года по адресу: 107045, Москва, Селиверстов пер., 10 или по e-mail: exp@zr.ru. Тел. (095) 207-79-84. Укажите стопроцентно паПодвесканые эти, контактный телефон, страхового свидетельства и номера ИНН Муниципального пенсионного страхования.

Случайные статьи:

Лёгким движением руки брюки превращаются


Статьи по теме:

  • Только без рук

    Лишь БЕЗ РУК НИКИТА АФАНАСЬЕВ, тренер высшей категории по дзюдо и самбо. ДМИТРИЙ ПАНОВ, мастер Подвескаа по самбо В жизни каждого – в особенности…

  • В одной упряжке

    В ОДНОЙ УПРЯЖКЕ Но многие водители до этого времени с колебанием относятся к действиям компьютера, как словно бы рядом – инструктор автошколы, нажимающий…

  • Одна голова — отлично. а две?

    ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…