Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Откуда пахнет сероватой

Откуда пахнет сероватой

PIRELLI Diablo Корса, резина Pirelli Diablo Корса классифицируется производителем как RacingStreet, т.е. резина, идиентично превосходно применимая и для улицы, и для гоночного трека. Заявление звучное, храброе, если не сообщить – важное, в особенности в случае если учитывать противоречивые требования, каковые ставят перед конструкторами совсем не однообразные, как иному может показаться, дорожные условия и Подвескаивная автострада.

В случае если оценивать по нюансам «дорожным», покрышка обязана превосходно «трудиться» в параметрах многих температур – с уверенностью «держать», в то время, когда она в прохладном состоянии, да и быстро прогреваться. От нее кроме этого ожидают, чтобы она накрепко «цеплялась» и за сухой асфальт, и за мокрый. С «трековой» же точки зрения, резина обязана быстро обдираться (лучше, чтобы скользкий верхний слой новейшей покрышки исчезал за один-максимум два круга), быть весьма равновесной – чтобы не требовалось прикреплять к колесам балансировочные грузики весом в пуд, снабжать равномерное рассредотачивание температуры и давления в пятне контакта, в то время, когда колесо в вертикальном, кроме этого в наклонном положении, и, конечно, ясно «информировать» пилоту о том, что происходит в этом самом пятнеѕ Совсем неописуемо, но в Pirelli заявили: разработчики выполнят эти требования уже в Diablo Корса (про DC III вообщем молчу!).

Итак, о дорожной стороне «медали» Diablo Корса. Во-1-х, компаунд, со слов Pirelli, накрепко «держит» уже в прохладном состоянии, что снабжает неопасное перемещение с первых же метров пути, кроме того в холодную погоду.

PIRELLI Diablo Корса, резина Во-2-х, итальянские шинники говорят, что протекторы фронтальной и задней покрышек при перемещении по мокрому асфальту трудятся «тандемом»: передняя шина, благодаря обмысленному рисунку и, в особенности, центральной канавке, превосходно удаляет воду, образуя сухую «колею» на асфальте. Задняя же (она без центральной канавки) едет по уже «просушенной» поверхности и исходя из этого может полнее воплотить собственные сцепные характеристики.

Благодаря такому рисунку, вода обязана превосходно удаляться из пятен контакта колес с дорожным полотном кроме того на громадных скоростях, однако сам набросок лишь некординально сокращает площадь этого самого пятна. А свидетельствует, длинноватые молекулы-полимеры не так часто порваны «канавками», как на 100-процентной дорожной резине, и должны выдерживать огромные нагрузки.

2-ая сторона отечественной резиновой «медали» – гоночная. На треке производитель обещает резвый прогрев шины, равномерное рассредотачивание давления в пятне контакта – благодаря разработкам ICS и 0-Degree Steel Belt*. И боковины особой конструкции – они сулят равномерное рассредотачивание механических нагрузок и температуры в шине, и как следствие – стабильность на громадных скоростях.

Безукоризненная балансировка покрышек обеспечивается уже привычной нам разработкой MIRS**, которая разрешает «печь» шины без швов, соединений и с чуть не безукоризненной повторяемостью черт. И совсем уж как фантастика (или дьявольщина?) воспринимаются намеки производителя на то, что если ты поменяешь Diablo Корса на Supercorsa, то не понадобится изменять опции подвесок или, в последнем случае, конфигурации будут мельчайшимиѕ Согласитесь, от заявлений Pirelli по поводу Diablo Корса пахнет сероватой. Имеется лишь один способ их проверить – совершить ходовые тесты.

…1-ое же ускорение сорвало заднее колесо в пробуксовку. Но только на мгновение. Центральная часть протектора за несколько секунд избавилась от скользкого поверхностного слоя, и пробуксовка плавненько сошла на нет. Что ж, за «стремительное обдирание» в центре – зачет. Боковые секторы протектора «обдирались» продолжительнее – лишь через 100–150 км заднее колесо закончило проскальзывать в поворотах.

Ранее момента приходилось проходить виражи с нормированным наклоном и проявлять осторожность. Но для дороги это естественно: по нагрузке на резину 150-километровый пробег равносилен паре кругов на треке. Опять зачетѕ И вот тут нужно будет сделать мелкое лирическое отступление.

Смена старенькой резины на новейшую – неизменно откровение. Стоковые BT-014 моего «литрового» «джиксера» за 4 тыс. км постоянного, непрекращающегося дорожного бесчинства потеряли собственную круглую форму, почему байк в поворотах открыто «тупил». Сперва, это, конечно, разъяснялось до неприличия «попендикулярной» задней покрышкой, ну и передняя шина на торможениях в наклонном положении вела себя неидеально.

Но за эти самые 4 тыщи «верст», до тех пор пока резина изнашивалась, байк менял нрав весьма медлительно и исходя из этого практически неприметно. Конкретно из-за такой неочевидности многие пилоты не считают необходимым своевременно поменять «квадратную» резину на новейшую – просто не подмечают, как привыкают к неверному поведению байка и от всей души уверены в том, что по окончании 5-7 тыщ км пробега байк тот же, что и на новых покрышках.

Случайные статьи:

Воняет из канализации. Устраняем. Предотвращаем.


Статьи по теме:

  • Дело сероватых страховщиков

    Заглавия СМИ часто пестрят чёрными перечнями страховых компаний, каковые накалывают клиентов. Но, не опасаясь общее внимания и огласки со стороны…

  • Откуда дровишки?

    Откуда дровишки? Энергия… Никто толком не знает, что же все-таки это такое. Но всем ясно: без нее – никуда. И автомобиль – лишь персональный пример. Не…

  • Откуда свет в автомобиле

    ОТКУДА СВЕТ В АВТОМОБИЛЕ КЛУБ Автовладельцев ОТКУДА СВЕТ В АВТОМОБИЛЕ Продолжаем экскурс Сергея КАНУННИКОВА в историю авто электроприборов. Неувязкой…