Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Откуда дровишки?

Откуда дровишки?

Энергия… Никто толком не знает, что же все-таки это такое. Но всем ясно: без нее – никуда. И автомобиль – лишь персональный пример. Не будь у населения почвы хоть какого-либо горючего, дрожать нам зимний период в шкурах и питаться сырым мясом.

К счастью, кто-то (молвят, Прометей) открыл огнь и его 1-ый источник – древесную породу. Но не все лежит на поверхности – приходится сверлить в почве дырки аж до самых заветных недр, где запрятан уголь, плещется нефть или теснится газ. Так и живем, проедая природные припасы сами и разрешая попользоваться (за большие Энциклопедия грузовиков) обделенным народам.

На рубеже XXI века население почвы, но, забеспокоилось: не достаточно того, что подземные кладовые скоро пустеют, так ктому же сам процесс получения энергии портит воздушное пространство а также погоду. С первой неудачой, вобщем, обучились управляться довольно малой кровью: на данный момент возможно оборудовать каждую выхлопную трубу (не только только авто!) нейтрализаторами и фильтрами, задерживающими всю (или фактически всю) мерзость, так что дышать в развитых государствах уже легче.

Но вот климат… Горение хоть какого именно (!) вещества сопровождается образованием углекислого газа СО2, а это – парниковый эффект, тайфуны, ураганы, потопы, вообщем – глобальное потепление. Так что все-таки – тупик? Попытаемся вдуматься.

ПРИВЕТ ОТ ЧУБАЙСА

Итак, рецепт главы горадминистрации несложен: ничего не сжигаем, ничем воздушное пространство не отравляем – ставим на каждой АЗС массивные электророзетки. Даешь муниципальный электромобиль! Кто бы, но, дал… В случае если делать такую машину более-менее дешёвой, свидетельствует, выход один: применять батареи свинцово-кислотных аккумов. Пробег будет мелкий, зарядка займет не минутки – часы. Но, допустим, пошли и на это для экологии, но кто подаст ток к нашим розеткам?

Электромобиль (один!) с движком мощностью, скажем, 50 кВт при ежедневных трехчасовых поездках требует за год более 50 000 кВт.ч энергии. А ведь муниципальный транПодвеска обязан бегать часов по 12 – это автобусов и тыщи автомобилей!

Может, РАО «ЕЭС» собирается прирастить выработку электричества? Да, к 2020 году прирост будет равна примерно 324 миллиардов. кВт.ч. Этого хватит, чтобы перевести целый русский автопарк на электротягу.

Но… станет ли легче природе?

ДЕЛО – ТРУБА

В случае если разбить все электричество, вырабатываемое в Европе, по первичным источникам энергии, то окажется: ископаемое горючее (нефть, газ, уголь) дает 55% всех киловатт-часов, АЭС додают еще 27% и, в итоге, гидроэлектростанции дают оставшиеся 18%. (По сути еще имеется экзотичная энергетика: геотермальная, ветровая, солнечная, но ее удельный вес до тех пор пока пренебрежимо мелок, как обидно бы это не звучало). В Российской Федерации подобные числа смотрятся так: 64, 16 и 19% соответственно.

Итак, две третьих энергии приобретают сжиганием ископаемого горючего, наряду с этим и к 2020 году баланс фактически не поменяется! В электромобильной Москве при таком раскладе дышать станет легче за счет того, что громадные трубы будут дымить в отдаленных от нее районах.

Знают ли это на Западе? Конечно. И исходя из этого в том месте бурно развивают другую энергетику: кто был в Западной Европе, тот лицезрел леса ветряков. В тёплых государствах приметны поля солнечных батарей. Идея пребывает в том, чтобы создавать климатически и экологически чистую энергию как возможно поближе к каждому дому или прямо на его крыше. Строить несколько огромную электрическую станцию на экономные Энциклопедия грузовиков, а большое количество личных за счет потребителя.

Последнему это делается все прибыльнее: личная энергия будет бесплатной, в то время как за «публичный» ток необходимо платить больше.

Вобщем, имеется и глобальные проекты. К примеру, покрыть Сахару целой солнечной батареей, а энергию гнать по линиям электропередач в Европу. И осознаёте: этого хватит электромобилям!

ВДОХ-ВЫДОХ

Прометей, выясняется, был не просто щедр к людям, да и катастрофически прозорлив: он так как дал огнь, а не керосиновую лампу. А горели в тогдашних кострах дровишки, выделяя лишь то количество СО2, которое деревья при жизни впитали из воздуха. Так что никакой опасности для климата ветхая энергетика не воображала!

Конечно, дрова не весьма комфортно закладывать в авто бак (не смотря на то, что и такое было в годы войны). Но возможно так как сначала сделать из их «табуретовку» – перегнать в спирт, все равно на балансе СО2 это не скажется! Действительно, где забрать столько деревьев?

Бразилия обходится своим тростником, но в отечественной полосе кроме того кукуруза не больно вырастает.

И все-же имеется выход! Недавно стало известно, что возможно не только только гнать спирт чуть не из всех органических отходов (это конкретные самогонщики подозревали и ранее), да и превращать их в биогаз или биологическое топливо со качествами газа, бензина или солярки. И ничего не требуется намерено сеять: достаточно покопаться в горах бытового мусора – их припасы огромны!

Более того, синтезированное биологическое топливо куда лучше ископаемого: в нем нет вредных примесей наподобие серы, ароматичных углеводородов – выброс выходит приметно чище!

на данный момент установки для синтеза биологического топлива вырастают как грибы. В Европе лидирует до тех пор пока Швейцария: в том месте сделали ставку на биогаз, приобретаемый в ходе брожения отходов. Компания «Шелл» спешит застолбить 1-ые позиции в энергетике будущего и сооружает огромные «синтезаторы» жидкого горючего в разных уголках мира. (Кстати, весьма может статься, что такое горючее с течением времени будет дешевле ископаемого – кто захотит раскошеливаться на нефть?)

Очередной вариант горючего, возрастающего на земле, подходит для все более фаворитных дизельных авто: это пищевое масло из подсолнечника, рапса или из… фритюрниц «Макдональдса», которое особым образом обрабатывают и додают в дизтопливо. В случае если добавка равна 20%, такая «солярка» именуется В20. Возможно бы и больше, но подводит склонность к загустеванию на морозе. «Биодизель» популярен в Германии.

Молвят, по запаху выброса возможно отыскать начальное сырье…

Вобщем, Рф также имеется чем похвастать: под Омском разрешён войти завод по синтезу биологического топлива, до конца 2009 года под Москвой покажется электрическая станция на биогазе, приобретаемом в люберецких очистных сооружениях. Это даст 10 МВт энергии – их достаточно для электроснабжения 80 000 м2 жилища или перемещения 200 электромобилей.

А на данный момент – НЕ ДЫШИТЕ!

На первом месте в таблице Менделеева стоит элемент, при сжигании которого СО2 совсем не выделяется. Это водород. Окисляясь, он преобразуется в пар. Супер! Одна неудача – водорода в свободном виде в природе нет.

Он входит в состав той же воды, хоть какой органики. Но чтобы извлечь его оттуда, нужно затратить энергии кроме того больше, чем он даст при сгорании или преобразовании в электронный ток в топливных элементах.

С НЕБЕС НА ЗЕМЛЮ

Подведем итог: в наиблежайшей возможности автолюбителей ожидают не баллоны с водородом, а стремительнее баки со спиртом. Уже на данный момент все ведущие автомобильные концерны предлагают версии моторов, трудящиеся на этаноле или его консистенции с бензином Е10 и Е85. Это – самый дешевенький путь к чистому и климатически безобидному выбросу, уменьшению зависимости от нефтегазодобывающих стран.

Не нужно кроме того строить новейшую сеть АЗС – им фактически все равно, что качать – бензин или спирт. И в качестве приза – возможность применять в топливных элементах не водород, а метанол, что также выходит из органического сырья.

Осознаёте ЛИ ВЫ, ЧТО…

Авто «Форд» до середины 30-х годов прошедшего века ездили на этаноле или его консистенции с бензином.

на данный момент схожих машин в Соединенных Штатах насчитывается около 6 млн. (из 220).

Из тонны ржи возможно изгнать 375 л спирта, кукурузы – 410 л, проса – 510 л.

Современный громадный спиртоперегонный завод дает в год около млрд л. этанола – достаточно для заправки 700 000 авто.

Добавка всего 10% спирта в бензин увеличивает октановое число на 3 единицы, на 50% понижает токсичность выброса, на 20% выбросы СО2 и не требует никаких переделок автомобиля.

Из навоза одной скотины (8 свиней, 15 человек или 300 кур) возможно взять в сутки 2,5 мз биогаза, чего достаточно для 30 км пробега легкового авто.

Компания «ЛУКойл» выстроила в Российской Федерации завод по производству «биодизеля», что с радостью покупают в Финляндии.

на данный момент «биодизель» уже достаточно обширно создают в Германии (3,5 миллиардов. л в год), Италии (1,2 миллиардов. л), Франции (1 миллиардов. л), США (600 млн. л).

Иркутские ученые создали разработку производства из 5 тысячь киллограм опилок тонны спирта, что выходит вдвое дешевле купленного из пшеницы.

А ученые из америки планируют делать биодизельное горючее из водных растений. Наряду с этим для обеспечения всех 220 млн. авто достаточно засадить ими 4 млн. га прудов, вторыми словами 2% от имеющихся водоемов.

Чтобы не запутаться в непривычных до тех пор пока цифрах выброса СО2, приведем простенькую формулу: его гр на километр получаются, в случае если умножить расход бензина в л/100 км на коэффициент 23,7. Вторыми словами автомобиль с аппетитом в 10 л/100 км выбрасывает 237 г СО2 на 1 км пробега. Для дизеля коэффициент малость больше – 26,5. Таким макаром, предполагаемый европейский норматив 2012 года – 120 г/км соответствует автомобилю с расходом бензина 5,06 л/100 км или дизтоплива 4,53 л/100 км.

Вот и прикиньте, во что изольется требование политиков понизить выбросы углекислого газа к 2020 году до… 80 г/км. Большое количество не покажется!

Случайные статьи:

Ералаш №20 \


Статьи по теме:

  • Откуда свет в автомобиле

    ОТКУДА СВЕТ В АВТОМОБИЛЕ КЛУБ Автовладельцев ОТКУДА СВЕТ В АВТОМОБИЛЕ Продолжаем экскурс Сергея КАНУННИКОВА в историю авто электроприборов. Неувязкой…

  • Откуда берутся наименования автомобилей

    Фото: Фольксваген Еще не так с покон веков машинам давались простые и звучные имена — их именовали Кадет , Карина , Гольф и т.д.. Сейчас же мода…

  • Откуда пахнет сероватой

    Откуда пахнет сероватой PIRELLI Diablo Корса, резина Pirelli Diablo Корса классифицируется производителем как Racing Street, т.е. резина, идиентично…