Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Концепт-кар volvo 3cc. дух и цифра

Концепт-кар Volvo 3CC. цифра и Дух

Подавляющее большинство прототипов последних лет – авто универсальные, на все случаи судьбы. А Лекс Керссемекер, вице-президент «Вольво» по стратегии, наоборот, утверждает: будущее за «различными машинами для различных потребностей». Ведущие производители давненько не демонстрировали публике электромобилей.

А создатели «Вольво-3СС» убеждают, что «будут развивать эту концепцию».

Шведский автомобиль практически во всем необыкновенен. Хотя бы тем, что если не считать фактически позабытой модели 66, унаследованной от голландского ДАФ, чье легковое отделение шведский концерн приобрел среди 1970-х, сегодняшний концепт – самый небольшой «Вольво» за всю историю марки. Посадочная формула автомобили длиной всего 3899 мм – 2+1. Похоже, дизайнеры не на шуточку увлеклись трехместными кузовами.

Такой у городского «Рено-Зо» (ЗР, 2005, № 6), представленного, как и шведский концепт, в Женеве. Но в отличие от «Рено», на задний узенький диванчик «Вольво» возможно заместо 1-го взрослого усадить 2-ух детей.

Шведский электромобиль смотрится стремительнее Подвескаивным, нежели муниципальным. Это подчеркивают и раскрывающиеся ввысь двери – такие актуальны на тюнинговых автомобилях. Для удобства посадки сидения отъезжают вспять, а панель устройств – вперед.

Кузов концепта – железной каркас с панелями из композитных материалов. Снутри двухслойного пола ионно-литиевые батареи. Электромотор выдает 50 кВт (около 69 л. с.) и 220 Н.м в спектре от 0 до 12 000 оборотов. Говорят, что «бутербродная» конструкция пола комфортна не только только для электромобиля, да и для автомобили, трудящейся на бензине, дизельном горючем или газе. Упрятать в подполье топливные баки, конечно, возможно. Но тогда, по всей видимости, придется снова заняться маневренностью.

У «Вольво-3СС» она, молвят, отменна, а также благодаря аккумам, снабжающим весьма мелкий центр весов. А ведь жидкое горючее будет равномерно расходоваться. Кстати, электродвигатель «Вольво-3СС» массой всего 50 кг, еще на 30 кг тянет управляющая электроника.

Переднеприводная машина, убеждают ее создатели, 135 км/ч и набирает сотку примерно за 10 с. Громадная приз в этом дизайнеров, добившихся хорошей аэродинамики. Сх макета на 30% ниже, чем у автомобиля S40. Но четкого значения, как обидно бы это не звучало, не показывают.

Чтобы сделать автомобиль как возможно ниже, помудрили над подвесками: передняя – с горизонтальными амортизаторами.

Само собой разумеется, шведская компания изумила бы поклонников, не предложив новинок в области пассивной безопасности. Салазки снабжают не только только регулировку сидений. По ним кресла отъезжают на 200 мм вперед или на 75 вспять при удара, наряду с этим полет смягчают гидравлические рессоры. А при переднем ударе движется и панель устройств, «удирая» от фронтального пассажира и водителя к капоту.

Схожую конструкцию уже показывали на макете «Пининфарина-Нидо» (ЗР, 2005, № 1). Любопытно, не так долго осталось ждать ли устройство покажется в серийном автомобиле?

А что все-таки все-же имел в виду правитель Керссемекер, говоря о развитии концепции «Вольво-3СС»? Электромобилем новый «Вольво», само собой разумеется, не будет. На это, думаю, кроме того самого сильного духа несоответствия у компании не хватит. Но компания, возможно, попытается отвоевать место в пользующемся популярностью у европейцев В-классе.

Не намекает ли цифра 3 в индексе концепта, не считая числа мест, на новое семейство? Так как, как ясно, индексы серийных «вольво» до тех пор пока начинаются с четверки.

Случайные статьи:

5 Будущих концепт-каров.


Статьи по теме: