«Что-то не могу найти различий, – сказал мой сотрудник, сравнивая фото моделей «Вольво» этого и последующего модельных годов. – Разве что у S80 указатели поворотов в зеркалах показались».
Освеженными «Вольво» S80» и ХС70 возможно именовать с натяжкой. Не считать же рестайлингом происхождение пары дополнительных поворотников, нескольких моделей цветов и новых кузова дисков. Кроме того рекламщики, каковые довольно часто пробуют выдавить из малых конфигураций максимум пользы, неуверено именуют эти модернизированные «Вольво»… представителями 2012 модельного года.
Кстати, ранее у большинства производителей числилось хорошим тоном раз в год преподносить фанатам марки мелкие подарки, освежая наружность, интерьер, оборудование.
ПО Наследию Иногда и младшие готовы поделиться со старшим поколением тем, что у их в арсенале. Так, с «шестидесятки» на модели XC70 и S80 перебежала информационно-развлекательная совокупность Volvo Sensus. Несколькими клавишами на центральной консоли возможно быстро позвать меню для управления навигацией, радио или опции электрических помощников.
Применяя меню мультимедийной совокупности, возможно изменять опции автомобиля, к примеру включить или, наоборот, отключить некоторый из электрических ассистентов.
В варианте поординарнее информация выводится на 5-дюймовый экран, а в более дорогой версии экран с диагональю 7 дюймов показывает картину с камер заднего вида и панорамного обзора, меню телефона, с покон веков-иных устройств и проигрывателя. Кстати, я пожалел, что разработчики усовершенствовали «блютус» – на данный момент возможно без проводов объединиться не только только с телефоном, да и передавать музыку с портативного проигрывателя. Таковой был у сотрудника, и полпути прошли под сопровождение не самых легких для слуха композиций.
От младших моделей флагману и немного поднятому универсалу досталась и фирменная совокупность, мешающая наезду на пешеходов. Вторая неповторимая вещица – City Safety – на данный момент входит в базовую комплектацию (исключение – лишь S80 с движком T5). Она ограждает от неприятностей тех, кто в пробках довольно часто въезжает в корму впереди идущего автомобиля.
Камеры и радары под ветровым стеклом выдают совокупность City Safety, которую на данный момент устанавливают уже в базовом исполнении (не считая S80 с движком Т5).
Не считая того, S80 и XС70 оснащают вторыми электрическими помощниками наподобие совокупности, предотвращающей столкновения, или активного круиз-контроля, что на данный момент может тормозить до полной остановки.
Но, пожалуй, самый занимательный электрический помощник – новое поколение совокупности связи Volvo On Call. Опробовав ее в действии, еще более проникаешься идеей, что автомобиль не кусочек железа, а фактически живое существо. Так как на данный момент «Вольво» может говорить не только только с сервисным центром, информируя о произошедшем ДТП, да и с обладателем, информируя его о местонахождении автомобиля, исправности совокупностей, угоне.
Наряду с этим это диалог – водитель может дистанционно заблокировать замки, включить обогреватель или взять подробные сведения о хоть какой поездке за последние 40 дней. Необходимое условие для такового двухстороннего общения – телефон с загруженным приложением.
Картина В 2D на данный момент «Вольво» XC70 с движком D3 дешёв на отечественном рынке в вэдовом варианте (1 млн. 482 тыс. рублей). А переднеприводные предположения предлагают по цене 1 млн.
382 тыс. рублей.
Приятное ровненькое стрекотание озвучивало негромкие дорожки в пригородах Стокгольма. Вдвойне приятно, что это модернизированные агрегаты. Первым две новинки – улучшенные пятицилиндровые рядные дизели с усовершенствованными ездовыми чертами – примерил кроссовер XC70. В 2,4-литровом двигателе D5 мощность прирастили с 205 до 215 л.с. На 20 Н•м подрос и вращающий момент.
Агрегату-близнецу, лишь с более мелким ходом поршня, добавки не досталось. Но мотор количеством 2,0 л, узнаваемый под индексом D3, взял новый турбонагнетатель, что принудил трудиться движок в переходных режимах более плавненько и с уверенностью.
Но не легко ощутить отличие в показателях, не имея под рукою отправной точки, объекта для сопоставления. Еще тяжелее выловить сэкономленные гр горючего, обещанные производителями. И заявленных данных нет, но, если судить по количеству внесенных в прошлые агрегаты конфигураций, эффект обязан проявиться:
Некие усовершенствования в конструкции движков D3 и D5:
1 – облегченные распредвалы и коромысла клапанов;
2 – более экономный вакуумный насос;
3 – модернизированный датчик оборотов коленвала;
4 – поршневые кольца с малым коэффициентом трения;
5 – облегченные шатуны;
6 – облегченный коленвал;
7 – новый турбокомпрессор (для D3);
8 – клапан, регулирующий производительность совокупности остывания;
9 – цепной привод масляного насоса (для D5).
Не считая того, не выкидывать горючее на воздушное пространство оказывает помощь совокупность «старт-стоп» и расчетливый 6-ступенчатый «автомат». Кстати, вооруженный такой движком и коробкой D5 универсал XC70 растрачивает в смешанном цикле всего 6,8 л/100 км – кроме того весьма хороший результат.
Суммируя малозначительные конфигурации, нечайно радуешься – хороша модернизация. Иначе, превосходно, что автомобили пускай малость, но все таки изменяются. И не только только в то время, когда модели предписан рестайлинг или смена поколения.
Это как в случае если б вам сделали презент беспричинно. Пускай маленький и недорогой, но все равно так как приятно.
В числе инноваций – два новых колераобивки салона: белый как снег (и для S80, и для XC70) и красноватый (лишь для автомобиля).
Руль получил не только только новый дизайн. на данный момент многими совокупностями возможно руководить кнопками на руле.
На центральной консоли размещены кнопки резвого доступа к разным меню совокупности Volvo Sensus.
Более калоритные черты, по которым возможно выявить презентабельный автомобиль Volvo 2012 модельного года, – светодиодные указатели поворотов в внешних зеркалах.
Превосходно, ЧТО НОВЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ ГОД ПРИНЕС VOLVO Конфигурации, НО Все таки Чувствуешь Некую НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ. Возможно, Исходя из этого, ЧТО У ПРОШЛЫХ И Сегодняшних Автомобилей ТАК Не хватает Наружных РАЗЛИЧИЙ.
Случайные статьи:
Приборка TFT volvo установка в автомобили VOLVO от 2006 года
Статьи по теме:
-
Базой для этого автомобиля послужила полноприводная модификация универсала Volvo V70. Вобщем-то, не считая увеличенного клиренса и «внедорожного»…
-
Volvo s70/v70. продукт лицом. на последнем севере
Volvo S70/V70. Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продукт ЛИЦОМ… НА Последнем СЕВЕРЕ Вольво S70/V70 — новое обозначение основательно…
-
Volvo S80. СКАНДИНАВСКОЕ «Я» ПЕРЕБОР? И все-же кроме того по меркам преуспевающей Скандинавии это перебор – сходу пара 10-ов новейших седанов…