Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Без одного гвоздя

Без одного гвоздя

«ВОЛГА» GAZ 31105

Изготовитель ООО «ГАЗ»

Год выпуска 2006

В эксплуатации «За рулем» с августа 2006

Пробег на момент отчета 12 тыс. км

Прошлые публикации

в журнальчике 2006, № 10

Минул год, с того времени как обладатель ГАЗа сказал, что «Волгу» снимут с производства. Тогда это смотрелось всецело правдоподобно – модель, выросшая из «двадцать четверки», стоит на конвейере фактически 40 лет. Но как позднее выяснилось, выпуск закончат не ранее, чем машину закончат брать.

Выходит, что будущее «Волги» в отечественных руках (или кошельках).

…в случае если в самый раз поменять его датчик. Времена недочёта прошли – на данный момент, располагая 10 тыс. баксов, возможно выбирать из хорошего 10-ка моделей. Но энтузиазм к «Волге» сохраняется. Парадокс?

Никак! Фанаты марки делают выбор совсем сознательно и, по всей видимости, имеют на данный счет собственные доводы.

Громадные просветы разрешают посмотреть в полости за крыльями. В августе в автопарке ЗР показалась «Волга» с движком «Крайслер» и уже успела более-менее удачно пройти 60-часовой тест (см. ЗР, 2006, № 10).

Что все-таки представляла собой машина на момент приобретения?

Крышка багажника:слева – щель, справа – зазор. В случае если верить ПТС, редакция – 5-ый обладатель совсем нового автомобиля. Охото возлагать, что на гарантийный срок, исчисляемый со денька передачи автомобили первому клиенту, это не воздействует – в сервисной книге мы значимся первыми.

В том, что «Волга» хранит традиции русского автопрома, убеждаешься с первых же км. В случае если верить пессимисту – указателю на приборном щитке, бензобак, залитый под пробку, полон лишь на три четверти. Сперва кроме того влезла мысль дополнить комплект принадлежностей мерной палочкой.

Но обошлось: на третьей заправке прибор «разработался» и с того времени показывает верно.

До соприкосновения чашек было нужно докрутить гайки стремянок на три-четыре оборота. Втулки амортизаторов стоят наперекосяк. Настораживает, что замок с личинкой под ключ – только на водительской двери. Промерзнет или сломается – намучаешься, перед тем как попадешь в машину.

Необходимо бы кое-где проложить потаенный тросик для разблокировки какой-либо двери, на всякий случай.

Декоративные решетки нужно своевременно наклеить. 1-ая же дорожная пробка принудила отыскать в памяти сауну – вентилятор радиатора и не вспоминал врубаться. Температуру мотора поддерживали печкой, что теплым августовским деньком достаточно неуютно.

Обстоятельство – неисправный датчик вентилятора.

Жалюзи россыпью. Педаль акселератора у отечественной «Волги» трудилась по какому-то дискретному способу: целый ее движение делился на пара фиксированных положений.

Клюв капота, нависающий над бампером, трясется с амплитудой около 2-ух см. Пока не смазали трос, приходилось трогаться с пробуксовкой колес и спотыкаться на каждом переключении передач. Но это еще добрая половина беды. Первую тыщу км мне казалось, что я разучился ездить: удержать машину на собственной полосе было практически невозможно из-за тугих шарниров управляющего управления да лишне усердного гидроусилителя руля.

Шарниры через 10 тыщ приработались, и «Волга», в итоге, закончила рыскать. ГУР же как и раньше лишен кроме того намека на оборотную сообщение. Руль, думается, готов крутиться от небольшого сквозняка в салоне. «Скрытая» проводка. При парковке это прекрасно, но на скорости за 130 км/ч держит водителя в лишнем напряжении. Соответственно, удобная скорость не превосходит этого предела.

Виной тому ктому же мягенькая подвеска, потому темпераментным водителям, возможно, стоит поменять рессоры на более «тугие».

Враждебно трудится коробка. Думается, синхронизаторы из последних сил сглаживают обороты валов. Чтобы еще раз не нагружать их и не «вбивать» передачи, было нужно отыскать в памяти и двойной выжим сцепления, и перегазовку.

Вобщем, для настоящего «волгаря» это очень просто.

Тщательность подгонки сопрягаемых подробностей в большинстве случаев низка. О качестве сборки отечественных машин не гласил разве что ленивый. Тема эта заезжена до дыр, а самих дыр меньше не делается.

Более того, появляются новые. Окна под фары в панелях кузова легко громадные! И не упрячет контрабандист личный продукт в крыльях – пограничный пес в том направлении голову. Меж крылом и крышкой багажника слева пролезает громадной палец, справа – лишь его ноготь. Не приверчена полочка под «бардачком», не работает катушка ремня безопасности для среднего пассажира на заднем сидение, чуть держится декоративная решетка на задней стойке кузова, увенчанная фирменной оленьей головой.

Не наклей мы ее в самый раз – потеряли бы символ.

Приводы электростеклоподъемников трудятся без ключа зажигания и лишены любых блокировок. Перечислять другие недоработки не будем – поправде, на их устранение нужно не так много времени.

Автовладелец управится с этим за выходные. А повозиться со собственной приобретением кому-то кроме того приятно! Но о фирменной линии «волг» последних лет выпуска все таки скажем.

Работа печки как и раньше сопровождается неким зловонием. Соответствующий запах загулявшего мартовского кота источает пластик панелей. Летом спасались открытыми окнами, но необходимо и зиму пережить.

И все таки автомобиль продается! Не в том ли секрет фуррора, что выстроен он по русской традиции – без одного гвоздя?

Случайные статьи:

Лёха & лестница без одного гвоздя


Статьи по теме:

  • Одна голова — отлично. а две?

    ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? МЫ И АВТОМОБИЛЬ Меж НАМИ, Девченками ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ? Лена ВАРШАВСКАЯ Эту машину я отметила себе…

  • 500 Эталонов и. одна дорога

    500 Эталонов И… ОДНА ДОРОГА МЫ И АВТОМОБИЛЬ /Путаница 500 Эталонов И… ОДНА ДОРОГА КАК ИЗМЕРИТЬ ШИРИНУ ПОЛОТНА? ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Ранее строить…

  • Один денек столичного аваркома

    Один денек столичного аваркома Для того чтобы понять круг возможностей и специфику работы аваркомов, обозреватель ГЗР совершил один денек с…