Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Одна голова - отлично. а две?

ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ?

МЫ И АВТОМОБИЛЬ

Меж НАМИ, Девченками

ОДНА ГОЛОВА — Превосходно. А ДВЕ?

Лена ВАРШАВСКАЯ

Эту машину я отметила себе сходу: от таких лучше держаться подальше. Что-то в ней было настораживающее. И не совершила ошибку — перед перекрестком она внезапно, без всякого предупреждения, быстро начала перестраиваться кроме того не передо мной, а прямо в мое правое фронтальное крыло. Заметила: юная особа напряженно смотрит в первых рядах себя, вцепившись в руль, а на спинке ее кресла — рука.

Такая, осознаёте, волосатая, с цветной наколкой. Пока не зажегся зеленоватый, успела разглядеть и ее носителя: средней мордастости и щетинистости, почему-либо в бандане… В то время, когда все отправились, притормозила, разрешив войти вперед дерзкую кросотку (принципно ни при каких обстоятельствах не бодаюсь). Выяснилось, в ее последовательности, далековато в первых рядах, стояла сломавшаяся машина, и она решила весьма заблаговременно ее объехать.

Позади заметила: попутчик юной леди что-то ей гласит, жестикулируя, показывает куда-то в сторону. И тут внезапно она, опередив груженый КрАЗ, быстро уходит на право, через две полосы (превосходно, что по последней правой никто не ехал) — во двор! Ничего для себя маневр!

Ну и лихая женщина, воображаю для себя, что сейчас сказал водитель КрАЗа…

Не смотря на то, что, по зрелом размышлении, заключила: никакая она не лихая, и, возможно, кроме того не такая уж дерзкая и бестолковая. Стремительнее неопытная и… послушливая. Сейчас, в случае если эти строки случаем просматривает кто-то из мужчин, он возможно обвинит меня в мужененавистничестве.

Ничего аналогичного! Легко опыт (и собственный а также) дает подсказку, что дело обстояло так: парень, благородно взявшийся учить начинающую водительницу, сказал: Давай левее, в том месте машина! А позднее: Успеешь опередить грузовик — и на право. И его подруга слепо подчинялась командам.

Нет, совсем необязательно инструктор — кретин. Возможно, у него вторая манера езды, быть может, он мотоциклист или легко весьма умелый водитель. Неудача в том, что, рекомендуя, он основывается на своем опыте, а не на опыте той, что посиживает за рулем. Вот мы и подошли, в итоге, к тому, о чем я хочу вам на данный момент сообщить.

Руководя автомобилем, не попадайте в зависимость от сидячих рядом пассажиров, не давайте собой руководить, доверяйте для себя и рассчитывайте на собственные силы!

Многие (и не только только мужчины), от всей души хотя помочь малоопытной автомобилистке (а такими они вычисляют всех, без исключения), диктуют, как ей себя вести в той или второй дорожной ситуации. И прекрасно бы на площадке, в противном случае на оживленной дороге, к тому же не вспоминая, способна ли она в принципе выполнить их рекомендации!

Все эти: проскочишь!, находись!, ну-ка, проедем меж ними!… у их самих, точно, и получаются (дай Всевышний, чтобы неизменно…), но у другого (и не только только у начинающего, легко у другого человека, с другой манерой езды) смогут кончиться не хорошо. Кто-то не весьма чувствует габариты автомобиля, у кого-либо чуток медлительнее реакция. Сам он и не полез бы, а под диктовку — старается, полагая, по всей видимости, что умелый товарищ знает, что советовать.

Такое подчинение спецу в управлении машиной не хорошо не только только из-за угрозы аварии, да и исходя из этого, что не скапливается собственный опыт, не приобретается уверенность в себя. В то время, когда ездишь без помощи вторых, то нечайно выбираешь такой режим перемещения, что подходит конкретно для тебя, неопасен тебе — и быстро делается не жутко, поскольку осознаёшь: кроме того если не хватает умения, хватит разума.

Конечно, мы не призываем отторгать рекомендации инструкторов (среди них и, так сообщить, неофициальных), в особенности в то время, когда лишь обучаешься. Но это должна быть в самом деле помощь, а не диктат, разъяснение каких-либо приемов (лучше показывать их на пустынной дороге), а не команды под руку в плотном потоке на улице или шоссе.

К тому же, милые мои, не забывайте: недавнешний советчик одномоментно перевоплотится в обвинителя, как вы, последовав его совету, попадете в переделку. Так что — думайте сами, решайте сами: нужно вам это или нет. А я хочу вам убеждённости и самостоятельности.

Слушайте себя!

Ваша Лена ВАРШАВСКАЯ

Случайные статьи:

ПОСТКРЕТИНИЗМ — Одна голова — хорошо, а две..?


Статьи по теме:

  • Кпп одно сцепление отлично, а два лучше

    Экономичнее “механики”, резвее “автомата” – с этими восхитительными данными коробка с 2-мя сцеплениями уже в наиблежайшие годы возможно существенно…

  • Без одного гвоздя

    Без одного гвоздя «ВОЛГА» GAZ 31105 Изготовитель ООО «ГАЗ» Год выпуска 2006 В эксплуатации «За рулем» с августа 2006 Пробег на момент отчета 12 тыс. км…

  • Рено logan vs фольксваген polo один отлично, а два лучше

    Результаты продаж и отечественные сравнительные опробования не единожды внушительно обосновывали, что «Логан» по праву носит звание народного. Но до…