Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Главное о шипах

Автолюбители придерживаются диаметрально оборотных точек зрения о шипованных покрышках: оптимисты вычисляют их самым действующим средством для преодоления «ледяных неприятностей», пессимисты же молвят, что шипы делают большое количество заморочек, главные из которых — разрушение дорог и завышенная шумность.

Плюсы

Основной плюс шипованных покрышек в том, что они наращивают сцепные особенности автомобиля на обледенелой дороге. Машина остается управляемой, а водитель постоянно имеет возможность маневра в аварийной обстановке. Согласитесь, лучшее если сравнивать с простыми шинами сцепление на скользкой дороге — это весомый плюс. Шипы способны ктому же разрушать ледовый панцирь и корку укатанного снега, что кроме этого существенно наращивает сцепление с дорогой и безопасность перемещения.

Сцепление на льду лучше, в случае если шипов на шине больше и они шире рассредоточены по всей ее поверхности.

Динамические характеристики автомобиля на шипах на скользком дорожном покрытии лучше, чем на обыденных шинах: тормозной путь миниатюризируется в среднем в 2—2,5 раза, а скорость прохождения поворота вырастает на 45—70%. При Всем Этомм появляющийся занос остается контролируемым. Еще Одно принципное преимущество шипованных покрышек — лучшее боковое сцепление, что снабжает более надёжное управление автомобилем в неожиданных обстановках.

Изучения, совершённые в Швеции, продемонстрировали, что при применении шипованных зимних шин риск ДТП понижается на 25% на загородных дорогах и на 20% в городской черте.

Недочёты

Эффективность шипованных покрышек на сухом асфальтовом покрытии понижается на 5—10% если сравнивать с схожими нешипованными. Дело в том, что из-за шипов площадь контакта протектора с дорогой миниатюризируется, ну и коэффициент трения у пары асфальт-металл еще ниже, чем у пары асфальт-резина. Это коварство может проявиться при резком торможении при заблокированных колесах — кроме того на сухом асфальте машина проедется «лишние» метры.

Но еще более страшны шипы при езде повдоль трамвайных дорог, находящихся наже уровне с проезжей частью (простая курская обстановка, не правда ли?): при торможении машину может снести в сторону, либо она вяло отреагирует на нажатие педали тормоза, в конечном итогее чего может произойти непоправимое.

Шипованные шины требуют особенного дела. Протектор зимних шин сам по себе еще мягче летних, и исходя из этого при нередком торможении «на юз» покрывается пятнами неравномерного износа. Для шипованных шин в особенности не очень приятно торможение с заблокированными колесами на сухом асфальте — не достаточно того, что протектор интенсивно изнашивается, так ктому же шипы вылетают из гнезд, вырывая клочки протектора.

Учтем стиль езды

Шипы могут быть более нужными стабильному водителю, нежели исповедующему враждебный стиль езды. Так как шипы, образно говоря, стесняют перемещение: они более звонкие, ну и если не выполнять скоростные ограничения, то уже спустя месяц В первую очередь эксплуатации на протекторе вместо шипов останутся безлюдные отверстия с рваными краями. К тому же водителя с агрессивным стилем езды шипы смогут и подвести — весьма понадеявшись на их и неправильно выбрав скорость, возможно вляпаться в огромную неувязка. А обыденные зимние шины заставляют водителя быть более разумным. миропонимание

Арнас Стасевичюс, торгпред компании Michelin в бывших советских республиках: «У шипованных шин плюсов еще , чем недочётов. Так что если не забывать о перечисленных в статье отрицательных моментах, то внедрение шипованных шин разрешит избежать многих зимних заморочек. И если вы «переобули» свой автомобиль в шипованные шины, не забудьте наклеить на заднее стекло особый символ.

Едущие позади водители должны знать о том, что тормозной путь у вашего автомобиля благодаря шипам в пару разз меньше, и исходя из этого им нужно держать огромную расстояние».

Советы по эксплуатации ошипованных шин

1. Ошипованные шины направляться ставить на все четыре колеса — тогда их поведение будет похожим и предсказуемым. Установка ошипованной резины лишь на одну ось в состоянии сделать весьма страшную обстановку, даже в том случае, если маши имеет полный привод. 2. Новые ошипованные колеса должны пройти 500-километровую обкатку на скорости 50—70 км/час.

Тогда шипы совсем поднимутся на собственные места и готовьсяк работе. Во время обкатки направляться избегать резких торможений и оживленных стартов. 3. По окончании усадки шипов у покрышек может показаться некий дисбаланс, так что по окончании обкатки не помешает ещепроверить балансировку колес. 4. Нужно смотреть за давлением в шине. Езда на приспущенных ошипованных шинах ведет к стремительному износу либо выпадению шипов.

5. Шипованная резина в большей мере, чем простая, подвержена действию воды. Исходя из этого на протяжении мытья автомобили, в особенности под большим давлением, не «подставляйте» протектор под прямую струю воды. Попав в место меж резиной и шипом, она на сильном морозе способна привести к разрушению протектора. 6. При перестановке ошипованные колеса должны сохранять направление вращения.

Исходя из этого поменять их местами возможно лишь «на протяжении борта». А при летнем хранении колес нужно помечать направления вращения.

Миша БОРИСОВСКИЙ, www.domlv.eu

Случайные статьи:

Подшипники не главное в педалях! Выбор педалей с Алиэкспресс.


Статьи по теме:

  • Ноги, крылья. главное – хвост!

    НОГИ, КРЫЛЬЯ… Основное – ХВОСТ! Вы возможно не забывайте отечественный вопрос: из-за чего «перетягивание каната» победила умеренная «четверка», утащив…

  • Главные предпосылки аварий и как их избежать

    — Позор! Российская Федерация на первом месте по количеству погибших в ДТП, — устроил разгон гаишному ведомству президент Медведев по окончании череды…

  • Главные авто песни страны

    Временами на душу накатывает тоска, в особенности довольно часто так происходит в пробке. Единственное, что выручает в таковой ситуации, – это музыка в…