Москва, больший город Рф, не есть самым автомобилизированным, занимая лишь 6 место в рейтинге. Москва, больший город Рф, не есть самым автомобилизированным, занимая лишь 6 место в рейтинге.
Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» не так с покон веков подвело итоги изучения структуры авто парков по городам Рф. Было изучено 170 российских городов с популяцией выше 100 тысяч людей. Пытливые подробности из собранной статистки докладывает «Autonews.ru».
Всего по состоянию на начало 2008 года авто парк в Российской Федерации наcчитывал более 30 млн. автомобилей .
Самым «автомобильным» городом по плотности машин в городе в итоге стал Владивосток. Тут на каждую тысячу обитателей приходится по 566 машин, при том что общее колличество населения города образовывает 581 тыс. человек. Вторыми словами больше полгорода раз в денек пользуется автомобилями. Около 50% парка автомобилейна Дальнем Востоке приходится на бренд Тоета. 2-ая по популярности авто марка в Приморье — это Nissan. Она занимает 15% парка Владивостока.
Потом в рейтинге предпочтений обитателей головного дальневосточного города идут Mitsubishi (7%), Honda (4,8%), Мазда (4,1%), Suzuki (2,4%), Subaru (2,1%) и Isuzu (1,6%).
В целом эксперты утверждают, что на долю японских марок тут приходится 87% парка. А вот американские, европейские, корейские и китайские марки на Дальнем Востоке видятся весьма иногда. На долю всего остального мирового автопрома (хорошего от японского и русского) приходится менее 3% парка Владивостока. Авто парк Владивостока — самый ветхий среди огромных городов Рф. Толика автомобилей в возрасте 10 лет и старше тут превосходит 80%.
Для сравнения, таких машин в Москве насчитывается 37%, а в Петербурге — 38%.
За Владивостоком направляться «сибирская авто тройка»: Красноярск (384 автомобиля на 1 тыс. человек), Сургут (378 машин на 1 тыс. человек ) и Тюмень (374 автомобиля на 1 тыс. человек ). Тут кроме того больше трети населения перемещается на колесах — в этих городах плотность автомобилизации больше, чем в Москве (338 машин на 1 тыс. человек). Все другие огромные города численностью от 700 тыс. до 1,5 миллионов человек (Новосибирск, Екатеринбург, Самара, Казань, Ростов На Дону-на-Дону, Уфа, Ярославль, Иркутск) в среднем имеют около 200-250 машин на каждую тысячу человек, вторыми словами кроме того в городах-миллионниках лишь 5-ая часть населения может позволить себе иметь машину.
Кстати, в Петербурге, втором по численности городе Рф (4 млн. 571 тыс. человек), степень автомобилизации такая же (238 машин на каждую тысячу человек), вторыми словами сопоставимо малая.
Москва, хоть и есть громадным городом по численности населения (где официально живёт 10 443 000 человек, а неофициально на 2-6 миллионов больше), — не самый автомобилизированный город в Российской Федерации. Официально на каждую тысячу человек тут приходится 338 машин, вторыми словами за рулем перемещается лишь третья часть населения. Но в действительности и людей, и автомобилей в Москве еще более, поскольку строго разграничить город и Столичную область невозможно.
Аналитики констатируют, что столичный авторынок уже на 90% занят ввезенными автомобилями. Часто видящаяся ввезенная машина в Москве, так же как и в Питере, — это Форд. В группу победителей по приросту парка не считая Форд входят такие марки, как Nissan (30 882 шт.), Хэндэ (28 408 шт.), Шевроле (23 609 шт.), Тоета (23 505 шт.), Mitsubishi (23 330 шт.), Опель (19 407 шт.), Рено (17 119 шт.). Замыкает 10-ку победителей японский бренд Мазда (15 744 шт.), а на подступах к ней стоят еще две японские марки: Honda (14 485 шт.) и Suzuki (13 577 шт.).
Все Таки эксперты утверждают, что в структуре парка Москвы так же, как и прежде достаточно большое количество автомоблей Фольксваген, Mercedes-бенз, Бмв и Audi, массово завозившихся еще в 90-е годы. В все эти четыре марки до тех пор пока еще входят в 10-ку победителей по размеру парка.
Сейчас победителями по количеству русских моделей были города Ростов На Дону-на-Дону, Краснодар и Волгоград. Ну И тут в блжайшее время прирост парка идет по большей части за счет новых привезенных из других государств автомобилей. Толика русских марок так довольно высока в таких городах, как Махачкала, Тамбов, Орск, Нальчик, Уфа, Воронеж, Рязань, Пенза, Набережные Челны, Смоленск, Саранск и ряд других. Самыми слабо насыщенными в авто замысле стали такие, меж вторым, огромные города, как Сталинград (181 автомобиль на 1 тыс. человек), Пермь (185) и Челябинск (188). // Drom.на данный момент
Количество машин на 1 000 обитателей.
Процент привезенных из других государств автомобилей в автопарке городов.
Случайные статьи:
В каких службах выгоднее работать?! Такси Гетт, Яндекс такси, такси Убер, такси Везет и такси Максим
Статьи по теме:
-
Сейчас в авто обществе весьма актуальна тема безопасности, которая по понятным обстоятельствам весьма интересует не только производителей машин, ну и…
-
Всё сверкающее и блестящее повсевременно завлекает внимание окружающих. Не напрасно же многие модницы и модники стараются нацепить на себя какую-нибудь…
-
Самые скоростные авто и их неприятели
Лозунгом “F**k fuel economy” на багажнике какого-или огромного джипа уже никого не поразишь. Однако дискуссий о том, как дорожает бензин и как весьма это…