Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дело сероватых страховщиков

Заглавия СМИ часто пестрят чёрными перечнями страховых компаний, каковые накалывают клиентов. Но, не опасаясь общее внимания и огласки со стороны прокуратуры, кое-какие страховые компании до этого времени пользуются юридической неграмотностью клиентов и получают качественные средства на непонятных схемах возмещения убытков по страховым случаям. Одну из таких историй поведал отечественный постоянный читатель Андрей Истомин.

Годом ранее Андрей заполучил новый Рено Меган в долг в салоне официального дилера, что, очевидно, был застрахован по каско.

Ровно через два месяца по окончании приобретения Андрей попал в грозное ДТП, опрокинув автомобиль. Сам Истомин отвертелся ушибами, а машина взяла грозные повреждения бамперов, крыльев, двери, лобового стекла и фары. В Итоге у некогда резвого «Мегана» не хватало сил кроме того добраться до сервиса.

По распоряжению страховой компании автомобиль послали на некоторый технический пункт с целью проведения экспертизы и определения суммы вреда. Но в согласовании с соглашением в похожих случаях автомобиль обязан обслуживаться в сервисном центре официального представителяа. Страховые компании же растолковали водителю необходимость проехать конкретно на данный технический пункт тем, что «в сервисном центрене постоянно дают честную оценку цены ремонта».

Андрей понадеялся на ремонтников и порядочность страховщиков.

Зря. Доверие к страховой обернулось для Истомина семью месяцами пешего существования, и, как выяснилось, это было лишь начало. А ведь сперва дружелюбное наименование страховой компании «Согласие» не вызывало и мысли о происхождении каких-то споров.

Правильно неотклонимого страхования гражданской ответственности обладателей ТС, утвержденных распоряжением правительства РФ, страховщик обязуется при наступлении страхового варианта восполнить потерпевшему убытки, появившиеся благодаря причинения вреда его жизни, здоровью либо имуществу. Ст.65 данных Правил предугадывает, что страховщик вправе лишь по согласованию с потерпевшим организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества в счет страховой выплаты. Ответственность за уровень качества ремонта однако несет лицо, его осуществившее.

Итак, по окончании регистрации ДТП спецы технической станции составили акт и выписали заключение о цены ремонта автомобиля. Затем страховая компания, не удосуживаясь поставить в известность автовладельца, перечислила требуемую сумму не на счет 100 официального , а на реквизиты обозначенноготехнического пт.

Такие деяния снова же противоречат условиям соглашения, но уверения страховщиков, что ремонт автомобили так будет несложнее и стремительнее, снова усыпили бдительность автовладельца.

Андрей взял собственный автомобиль через 7 (!) месяцев. Но через полчаса стало очевидным: с машиной что-то не то. Внимательно вглядевшись в восстановленные части автомобиля, обладатель заметил неограниченное количество недочётов.

Водитель направился к свободным специалистам, каковые по окончании проверки выдали официальное заключение: «Невыявление и предстоящее неустранение этих значительных повреждений смогут привести к катастрофе и сделать потенциальную опасность судьбы и окружающим и здоровью водителя людям». Вот далеко не полный перечень недочётов, установленных на протяжении осмотра спецами: «Покраска выполнена некачественно (пыль, дыры, раковины, наплывы, подтеки), вмятина и трещина на бампере, перекос капота и дверей, не трудятся передние стеклоподъемники, элементы управления на управляющий колонке не закреплены, не работает кондюк, климат-контроль…» (перечень длиннющий). А конкретно, в согласовании с заказ-костюмом у автомобиля были поменяны двери и бампера, но кроме того беглый осмотр показывал, что они просто перекрашены.

Огорченный водитель снова обратился к страховщикам, но те уверили, что выполнили все обязательства, заявленные в соглашении. Андрей решил узнать вопрос ужасного ремонта с директором технического пт, на что тот со вздохом ответил: «Ну, не получилось», но исправить недочёты ремонта отказался. Озадаченный Истомин сообразил: его«», так как автомобиль эксплуатировать запрещено, а платить ежемесячные взносы по кредиту нужно.

Собрав волю в кулак, автовладелец направил иск в суд, но в ходе судебных слушаний никто не вызволил водителя от обязательств перед банком-кредитором.

«Первое слушание назначено на середину января 2009 года. на данный момент хожу пешком, выплачиваю кредит, кроме этого отдаюза услуги защищаемой автостоянки», – резюмирует Андрей Истомин.

Как отметил отечественный водитель, он неоднократно слышал истории о нечистых на руку страховщиках и так называемых процедурах «сговоров» и откатов меж страховыми компаниями и пт ремонта машин, да и представить не имел возможности, что такая история произойдёт конкретно с ним.

В соответствии с ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель несет ответственность, однако убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме. Ст. 29 Закона кроме этого предугадывает право потребителя расторгнуть соглашение о исполнении работ и "настойчиво попросить" полного возмещения убытков, в случае если им найдены значимые недочёты/отличия в выполненной работе. Выходит, от похожих инцидентов не застрахован ни один водитель.

На каком же шаге сделки Истомин потерял бдительность и мог ли он заблаговременно предвидеть факт обмана?

«Как мне позднее растолковал юрист, идея о нечестности страховщиков должна была показаться, в то время, когда деньгиза ремонт ушли на счет техпункта, но я почему-или понадеялся, что они действуют в интересах клиента», – сокрушается потерпевший.

«Случаи аналогичного сговора страховых ремонтных организаций и компаний в отечественной практике видятся частенько, но доказать факт похожих незаконных действий фактически невозможно. По Сути, страховая компания произвела выплату, и все претензии по некачественно выполненным ремонтным работам на предъявляются лишь к данному техническому пт, – комментирует отечественный специалист, директор юридической компании «Лекс» Евгений Коротовский. На данный момент автовладелец может обратиться на станцию техобслуживания официального дилера на основании «Закона о защите прав потребителей».

«При повреждения застрахованного автомобиля возмещение по «Автокаско» должно производиться методом ремонта на 100 официального , по причине того, что автосалон постоянно заключает соответствующие контракты со страховой компанией. В другом случае дилер может снять гарантийные обязательства по обслуживанию автомобиля, додаёт ведущий спец отдела автокредитования компании «Регинас» Анна Попова.

В случае если же появляется обстановка, в то время, когда страховая компания под хоть каким предлогом уговаривает клиента обратиться в собственную ремонтную компанию, автовладелец может позвонить в салон официального дилера и сообщить о данном факте. А дилер уже будет предъявлять претензии страховой компании».

Кстати, Российский альянс автостраховщиков (РСА) составил перечень из 17 страховых компаний, на каковые более довольно часто поступают жалобы клиентов. Сейчас этими компаниями займется Федслужба страхового надзора (ФССН).

Приводим данный перечень: АСТО Гарантия; Национальное уровень качества; Помощь-Поручитель; Трансгарант; Главный страховой альянс; Гранит; Дженерал Резерв; ЛК-Сити; Русская СК; Финист-МК; Д2 Страхование; Информстрах; Корона; Мегарусс-Д; Полис-Поручитель; Росэнерго; СК «Свод». Как рекомендуют юристы и умудренные опытом автолюбители, даже в том случае, если ваша страховая компания, к счастью, не входит в «тёмные» перечни, будьте бдительны и не соглашайтесь на ие-или схемы страховщиков, каковые кажутся для вас странными. Кроме того в добросовестных компаниях могут быть нечистые на руку сотрудники.

Светлана ПЕРВАКОВА, специально для Autochel.ru

Фото с интернет-веб-сайта Сrashedcars.ru

Случайные статьи:

Private Health Insurers Accidentally Make The Case For Single-Payer


Статьи по теме:

  • Страховщики увернулись от снарядов

    В Петербурге автовладельцу отказались выплатить страховое возмещение на ремонт автомобиля по окончании того, как в него попал учебный боеприпас…

  • Страховщики выдумали как не платить по каско

    Лишь простой водитель уверен в том, что полное КАСКО гарантирует компенсацию хоть какого именно вреда, что возможно причинен автомобилю. Страховые…

  • Дело о хорошем менеджере

    ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН — Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия…