Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Дело о хорошем менеджере

ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ

Совбез

СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР

ДЕЛО О Хорошем МЕНЕДЖЕРЕ

СЕРГЕЙ ВОЛГИН

— Страховая компания отрешается мне выплачивать Энциклопедия грузовиков! — заявил прямо с порога Миша С. То, что он поведал, больше похоже на сюжет кинодетектива, чем на настоящее событие. А все начиналось так обыденно…

ЛОВКОСТЬ НИКАКОГО — Автомобиля и РУК

НовыйМицубиси Галант Миша заполучил два года вспять и был весьма доволен: удобный, респектабельный, ни при каких обстоятельствах не подвел обладателя. Исходя из этого он так расстроился, в то время, когда на стоянке некоторый чайник, паркуясь, малость помял крыло его ласточки. Машина была застрахована, и Миша сходу обратился в страховую компанию — благо правильно страхования мелкие повреждения оформлять в милиции не обязательно.

Обходительный менеджер быстро оформил все документы и через полчаса Миша держал в руках направление в фирменный автосервис. В том направлении С. позвонил прямо из кабинета страховой компании.

— К огорчению, на этот сутки все занято, — обходительно ответил ему по телефону женский глас, но можем вас записать на среду, на 12 часов.

Миши это устроило, он дал согласие и отправился по своим делам. Через некое время зазвонил сотовый телефон. Мужик, представившись менеджером автосервиса по работе с клиентами Петром И., внес предложение: Вы на данный момент записались на среду, а у нас неожиданно появилось окно, фактически через час.

Сможете подъехать? Конечно! — ответил Миша — до сервиса было рукою подать.

В то время, когда он подъехал к воротам, его уже ожидал парень, что помог припарковать машину и пригласил в кабинет. По дороге опять представился и вручил визитку. В зале менеджер забрал у Миши документы на машину и внес предложение присесть за столик, полистать журнальчики, пока будет оформляться заказ-костюм.

Через несколько мин. менеджер попросил Миши подписать Миша — и заказ росчерк, практически не просматривая: его окружали такие обходительные Разное, какие конкретно смогут быть сомнения… Через несколько дней мы вам позвоним, — с уверенностью сказал менеджер, — и вы не найдите места, где была вмятина. Машина будет как новая! Не переживайте ни о чем, а в цех я ее сам отгоню. Миша без небольших колебаний оставил на сервисе машину, ключи, лишь опешил — а документы для чего? Ответ развеял все сомнения.

Оказывается, они необходимы, чтобы при чего не было нужно разъясняться с сотрудниками МВД. Ремонтировать-то предстоит фронтальное крыло — не имеет значение какая проверка сходу заинтересуется: может, машина угнанная или скрылась с места ДТП. А раз документы имеется, то и подозрений никаких…

В самом деле, ровно через два денька, в среду, по окончании пополудни Мише позвонили из автосервиса. Лишь не для того, чтобы сообщить, в то время, когда возможно забрать автомобиль. Приятный женский глас спросил, в то время, когда же его привезут, поскольку он записан на 12 часов! Миша кроме того сходу не нашелся что ответить…

Автомобиль уже два денька как в ремонте в этом сервисе. В то время, когда он это сказал, на том финише началась легкая паника. О кое-чем переговаривались менеджеры, мастера, позднее несколько раз просили перезвонить или перезванивали сами…

В итоге, объявился тот менеджер Петр И., что оформлял заказ-костюм, и сказал… что никакого автомобиля в глаза не лицезрел и с Мишей говорит впервой! В общем, автомобили в сервисном центре не выяснилось.

Миша тут же ринулся в салон. Повстречался с Петром И. и был обязан признать, что в самом деле лицезреет его впервой. Ничего не оставалось, как привести к милиции.

Охраны порядка приехали фактически через несколько мин..

Выяснилось, в салоне установлены камеры видеонаблюдения для круглосуточной записи. Прокрутив пленки двудневной давности, сыщики узрели, что около стойки достаточно длительно крутился некоторый мужик: он то посиживал в кресле, то доходил ближе к диспетчерам. В салоне всех обратившихся клиентов записывают в особенный журнальчик, что лежит на столе админа.

И что светло виден из-за стойки. В него вносят все сведения о клиенте — имя, телефон, номер и марку автомобили, обстоятельство воззвания. По всей видимости, гость хороший автомобиль. Выбор пал на двухгодовой Галант Миши.

А потом все было делом техники: подсмотрев в журнальчике номер телефона, лжеменеджер позвонил Мише и внес предложение приехать прямо сейчас, сославшись на несчастное окно. Прихватив с той же стойки визитку 1-го из менеджеров, вышел на улицу встречать клиента. По окончании чего он опять показался в кадре уже с техпаПодвескаом и, представившись обладателем автомобиля, попросил бланк заказ-костюма. И все!

Спустя несколько мин. жулик уже умчался в неизвестном направлении.

ВО ВСЕМ Повинет… ТЫ САМ!

По этому факту сходу было возбуждено дело по статье Мошенничество (ст. 159 УК РФ). Лишь особых надежд узреть снова личный Галант Миша не питал: в большинстве случаев, в случае если пропажа такового автомобиля не находится по жарким следам, шансы найти его не весьма велики.

Разве лишь случаем машина выплывет при перепродаже в десятые руки, наряду с этим как правило — в совсем убитом состоянии. Следователи, конечно, разрабатывали версию, что жулик имел отношение к салону, но доказательства она не нашла. Правонарушителя не напугало кроме того достаток камер видеонаблюдения. Действительно, лица его разглядеть фактически не удалось — он неизменно то поворачивался спиной, то случаем запирался бумагами или потирал глаза…

Не запомнил его лица и Миша, разве что в общем, так что толком и фоторобот составить не удалось. Обязательно, схема действий была обмыслена до мелочей: трудился настоящий эксперт (может, кроме того целая несколько). Дело на очах зависало.

Не так долго осталось ждать выяснился очередной неприятный момент. Автомобиль был застрахован, среди них и от угона. Действительно, в правилах страхования был такой хитрецкий пункт (Миша, конечно, внимания на него не направил): при кражи застрахованного автомобиля страхователь обязан представить в компанию справку о возбуждении дела, документы на набор и машину ключей.

Ничего для того чтобы особого в этом нет — схожее часто видится в правилах страхования различных компаний и позвано жаждой компании защититься от страхового мошенничества.

Миша обратился в собственную страховую компанию, и через 14 дней взял по почте ответ, что сразил его наповал: страховая компания Х. не находит оснований для выплаты страхового возмещения в связи с тем, что С. нарушил правила страхования — сам передал злодею ключи и документы от автомобиля. Как обидно бы это не звучало, как это ни горько, с таким ответом страховщиков не легко спорить.

Страхователь обязан, сперва, заботливо относиться к застрахованному имуществу — оставляя, например, документы в автомобиле он существенно упрощает работу угонщику. А что гласить о случае, в то время, когда документы отдают добровольно!

К огорчению, и мы обязаны были отказать Мише в помощи. К страховой компании предъявлять какие-либо претензии практически никчемно — клиент в самом деле нарушил один из основных пт правил. Однако юристы страховой компании в суде, что, во-1-х, ни один солидный сервис ни при каких обстоятельствах не требует у клиента кинуть им документы на машину. Единственное — в состоянии сделать с их ксерокопию.

Более того — забирать у клиента свидетельство о регистрации прямо не разрещаеться распоряжением Правительства РФ № 290 от 11.04.2001 г. И это еще не все. В случае если для исполнения работ клиент оставляет в салоне автомобиль, должен быть составлен приемо-сдаточный акт с указанием наличия и комплектации автомобиля видимых повреждений. Данный акт уже подписывается должностным лицом исполнителя и заверяется печатью организации!

Так записано в том же распоряжении и исполняется в любом простом сервисе, не говоря уже о дилерском центре зарубежной компании.

В отечественной ситуации ничего аналогичного лжеменджер, конечно, кроме того не внес предложение сделать. У Миши же однако никаких подозрений не показалось — ни в то время, когда ему неожиданно перезвонили, ни в то время, когда заместо акта приема-сдачи внесли предложение подписать костюм-заказ (это вообще-то внутренний документ), ни кроме того тогда, в то время, когда его попросили кинуть техпаПодвеска на автомобиль (чего, как он сам согласился, ранее ни при каких обстоятельствах не бывало)… Ну и заказ-костюм на ремонт он прочел невнимательно…

Страховая компания справедливо расценила такие деяния Миши как очевидную небрежность и отказала в выплате. И трибунал, наверняка, займёт сторонустраховщиков.

Не окажется кроме этого предъявить претензии к работникам салона: чтобы взять бланк заказ-костюма, жулик представил им все необходимые документы, каковые в 60 секунд до того получил от Миши. Да, админ по халатности держал открытым журнальчик и в него имел возможность посмотреть гость, но за это не то что к суду, к административной ответственности не привлечешь.

Так что остается лишь опять напомнить известную правду — не доверяться первому встречному и неизменно кропотливо инспектировать каждые документы, каковые приходится подписывать. Тем паче, в то время, когда дело касается такой дорогой во всем вещи, как автомобиль.

А Мише — как обидно бы это не звучало! — на данный момент приходится лишь возлагать на профессионализм следователей.

Неосмотрительный обладатель сам дал машину вору.

Случайные статьи:

Истина в вине (2015)3-часовой фильм мелодрама полная версия


Статьи по теме:

  • Следствие ведет зр дело о надуманном виновнике

    Побывать в трагедии – неизменно стресс. А пообщаться позднее с представителями ГИБДД – стресс вдвойне. Временами пострадавший кроме того делается…

  • Дело о «хозяине дороги»

    Дело о «хозяине дороги» МНЕ известный, КТО КУДА ЕХАЛ! …Анатолий Б. ворачивался с работы. По дороге он дал обещание завезти компаньона, потому обязан был…

  • Дело о телефонном звонке

    ДЕЛО О ТЕЛЕФОННОМ ЗВОНКЕ Совбез СЛЕДСТВИЕ ВЕДЕТ ЗР ДЕЛО О ТЕЛЕФОННОМ ЗВОНКЕ СЕРГЕЙ ВОЛГИН Андрей Н. ехал на собственной «девятке» по Столичной кольцевой….