Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Немцы ответят за качество русских авто

Фото: ZF

Столичный автосалон – это не только зрелищное событие, где хоть какой желающий может узреть калоритные серийные-новинки и концепт кары. Как и на любом втором суровом мероприятии подобного рода, тут имеется место и для специалистов автоиндустрии. На протяжении проведения выставки прошло большое количество увлекательных конференций, на которых обсуждалось будущее авто рынка Рф.

Сейчас обращение отправится о бойцах невидимого фронта — о производителях гаджетов – то, без чего не обходится ни один автомобильный завод и ни одно тс.

Ассоциация авто индустрии Германии (VDA) совершила на автосалоне пресс-конференцию, на которой обсуждалось развитие российских производителей автомобилей, кроме этого возможности сотрудничества меж германскими фирмами и крупнейшими русскими в области производства и автомобилестроения гаджетов. О значимости этого деяния говорит тот факт, что в Москву с официальным визитам прибыл президент ассоциации Матиас Виссманн, что имел честь выступать на конференции. Не считая того, в последних месяцах года VDA собирается открыть в Москве Центр по управлению качеством, что кроме этого послужило предлогом для встречи.

Чтобы выяснить всю серьезность целей германцев необходимо осознать, что является VDA. Ассоциация авто индустрии Германии объединяет более 600 компаний, в нее входят все автомобилестроители, имеющие создание в Германии, кроме этого более 500 производителей компонент. Оборот компаний-участников VDA составил в прошедшем году в общей трудности 290 миллиардов евро, на их конкретно трудятся выше 750 тысяч служащих.

За прошедший год германские автомобилестроители произвели на фабриках в мире 11 миллионов автомобилейи 1,2 миллиона вторых тс. Так, любой 6-ой автомобиль, собираемый на отечественной планете, есть маркой 1-го из германских концернов.

VDA является представителем этих компаний в общественной жизни и политике, а в дополнение к этому, отвечает запроведение ответственного автомобильного салона мира — Интернациональной Авто Выставки (IAA), проводимой во Ганновере и Франкфурте. Не считая того, VDA оказывает помощь своим участникам в их деятельности в Германии и за ее пределами. Участники делегации, большинство из которых являются производителями компонент, в высшей степени заинтересованы в русском авто рынке и в налаживании контактов с русскими партнёрами по бизнесу.

Реализации германских машин в Российской Федерации растут как грибы по окончании дождя. Каждый седьмой новый автомобиль, реализовываемый в Российской Федерации, есть моделью 1-го из германских авто концернов, — поведал на пресс-конференции Маттиас Виссманн. В особенности оживленно начинается премиальный сектор русского рынка, толика которого с 2005 года возросла с 16,4 процентов до 23,5 процентов. В этом секторе авто германского производства занимают ведущее положение в премиальном секторе рынка – на их долю приходится 60% продаж.

Российская Федерация имеет большое стратегическое значение и в качестве рынка коммерческих машин, характеризующегося одними из громаднейших в мире показателями роста, и являющегося полным победителем в Восточной Европе по реализации грузовиков грузоподъемностью более 6 тысячь киллограм. За последние 5 лет количество продаж грузовиков средней грузоподъемности и большегрузных грузовиков вырос на 127 процентов;за прошедший год отмечается бурный рост продаж на 48 процентов, до 152 тысяч.

увеличение и Бурный рост рынка авто производства в Российской Федерации открывают в особенности для производителей компонент ответственные шансы — выделил сударь Виссманн. Германские производители компонент представлены в Российской Федерации самым разным образом. К примеру, германский спец производитель фильтров Mann+Hummel с 2007 года создаёт поставки русским клиентам собственной продукции – фильтров предварительной очистки горючего — со собственного завода в Саратове.

Германский производитель гаджетов для коммерческих машин Knorr-Bremse Systeme открыл вместе с русским производителем грузовиков, компанией КамАЗ, совместное предприятие по производству тормозных совокупностей для грузовиков и собирается прирастить собственный оборот, составляющий на данный момент 30 миллионов евро, до трехзначных миллионных значений к 2012 году. Компания ZF хочет к 2010 существенно увеличить создание, которое она эксплуатирует совместно с КамАЗом в Республике Татарстана. КамАЗ объявил, что планирует оснастить все собственные авто коробками передач производства компании ZF.

Концерн Bosch трудится на русском рынке с 1904 года, а в прошедшем году он смог прирастить собственный оборот в Российской Федерации на 26 процентов практически до 600 миллионов евро. Цель концерна к 2010 году — достижение оборота в количестве 1 миллиардов евро. В будущем году Бош собирается начать создание компонент для коммерческих машин с дизельными движками, на первом шаге – на заводе концерна в г. Энгельсе.

Принимая к сведенью высокую скорость роста концерна в Российской Федерации, Бош сооружает новый центральный кабинет компании в Москве, лишь в сооружение которого инестируются 150 миллионов евро. В прошедшем году размер поставок подробностей и гаджетов из Германии вырос на 30% процентов и добился более чем 1,5 миллиардов евро. Возможности роста на будущее кроме этого являются многообещающими: Количество русского рынка авто подробностей вырастет к 2012 году на 50 процентов до 9 миллиардов евро, подобные особенности прироста ожидаются и на рынке запчастей.

В согласовании с русским законодательством все забугорные производители и автопроизводители гаджетов должны прирастить долю компонент, изготавливаемых их русскими смежниками, поскольку в другом случае не предоставляются таможенные льготы. В российской отрасли производства гаджетов трудятся около 2-ух тысяч компаний, подавляющая часть которых, 75 процентов, производит составляющие и подробности; другие компании создают поставки сырья и исходных продуктов.

Примерно 300 компаний относятся к группе первого эшелона. Из их, по оценки Министерства Индустрии РФ, в лишь 5 процентов в состоянии производить продукцию, соответствующюю западным стандартам чёрта.

производителям и Германским автопроизводителям компонент требуются на русском рынке лишь такие смежники, продукция которых отвечает высоким стандартам чёрта. В данной связи VDA делает в Москве Центр по управлению качеством (QMC), что начнет работу в последних месяцах года. Виссманн заявил: Поэтомунашим поставщикам и производителям требуются и русские смежники, отвечающие высоким интернациональным требованиям по качеству отечественных моделей, обучение служащих в QMC в Москве будет осуществляться в соответствии с директивам и стандартам, совместно созданным производителями и автопроизводителями компонент в германской ассоциации VDA-QMC.

Одним словом, у Центра QMC хватит работы. Бессчётные новые авто фабрики, каковые раскрываются на данный момент в Российской Федерации, кроме этого высокая степень локализации, которую нужно добиться в малейшие сроки, обусловят еще более насыщенную деятельность забугорных производителей гаджетов на русском рынке. В Итоге, в особенности для германских компаний появляются новые шансы.

Соответственно, благодаря Центру управления качеством германские компании смогут занять стратегически принципное положение на бурно растущем русском рынке.

Нам выпала громадная честь войти в цивилизованный мир через дверь, а не пробираться через окно. У русских компаний имеется все шансы производить качественную продукцию и Германия готова оказать помощь в этом деле. Похоже, от для того чтобы альянса победят все.

По словам Виссманна, германские промышленники ожидают вступление Рф в ВТО. Члены VDA уверенный в том, что устранение таможенных других препятствий и барьеров для вольный торговли содействует в долгосрочной возможности увеличению благосостояния. Адекватные переходные периоды и эффективная система правил и нормативов по упразднению препятствий для свободной торговли снабжают воплощение инвестиций в том месте, где они экономически более целесообразны.

По окончании таких значимых доводов, делается ясно, что немцы пришли к нам без шуток и на долгое время.

Петр Баканов, www.dni.ru

Случайные статьи:

Заговор автомобильных корпораций,качество машин резко упало (Документальный фильм 2015)


Статьи по теме: