Автомобильные новости на Рен клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Рен клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Suzuki swift. старенькый жеребец

Suzuki Swift. Старенькый Жеребец

РЫНОК

/Выбираем С Разумом

Старенькый Жеребец

Повстречались!

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / Жора САДКОВ

Мы уже знакомились с автомобилем в качестве кандидатуры вазовской 10-ке (ЗР, 2000, № 5), попадал он и в компанию одноклассников (ЗР, 1999, № 9), ну и вообщем, со денька собственного рождения в первой половине 80-ых годов XX века успел существенно помаячить на страничках авто прессы. Девятнадцать лет в производстве — необыкновенный по сегодняшним меркам срок. В особенности в случае если учитывать, что и поныне очень востребовано.

Итак,Сузуки Свифт. на данный момент его козыри те же, что и ранее: цена, экономичность и надёжность. А ведь он старше VAZ 2108!

Но в отличие от последнего довольно часто модернизировался: в 1991, 1996 и 2000 году. Последний апгрейд принес 16-клапанный движок с распределенным впрыском горючего заместо центрального.

Продукт ЛИЦОМ

Сузуки Свифт с кузовом автомобиль, снаряженный центральным замком, фронтальными электронными стеклоподъемниками, электроприводом зеркал и кондюком, стоит $8900. От угона машину сберегает лишь иммобилайзер, а на сигнализацию нужно будет потратиться. Вобщем, имеется и поболее дешевенькие свифты.

В столичных автосалонах возможно найти 5-и дверный хэтчбек с трехцилиндровым литровым мотором (и кондюком!) за $7600.

Выбор в главном сводится к цвету — тут 6 вариантов. Металлик излишнего не следует, что уже приятно. К уже нареченному оборудованию возможно добавить гидроусилитель руля $500, Abs тормозов — $700, две подушки безопасности — $600 а также автоматическую коробку — $900.

Конечно, это достояние монтируют не дилеры, его нужно будет заказывать у производителя и с нетерпением ожидать поступления автомобили, в случае если, конечно, такой не найдется на складе.

Штатная музыка не предусмотрена, так что переплачивать за заблаговременно среднее аудио не придется. За ранее проложенная проводка и убирающаяся в переднюю стойку телескопическая антенна разрешат сберечь на одолжениях монтажников.

КАК ЕДЕТ?

В случае если одним словом — превосходно.Сузуки Свифт по массе и габаритам намного меньше современных одноклассников, но это тот случай, в то время, когда формально устаревшая конструкция не весьма проигрывает новинкам, а кое в чем имеет приметные преимущества. Следуя современным требованиям к пассивной безопасности, автомобили стали делать больше и тяжелее, что не хорошо смешивается с стремительным разгоном и высочайшей громаднейшей скоростью, ну и экономичностью также.

Последний мотор Свифта, в случае если разобраться, сотворен не с нуля. Блок цилиндров у него такой же, как у предшественника. Новенькая головка с 4-мя клапанами на цилиндр, распределенный впрыск и впускной коллектор разрешили поднять мощность с 50 до 63 кВт (с 69 до 85 л. с.). Вращающий момент также возрос — с 99 до 106 Н.м.

Коробка прошлая и передаточные числа коробки также не поменялись — остались весьма длинноватыми. На первой возможно разогнаться фактически до 60 км/ч, на 2-ой — до 100. Но на пятой при 100 км/ч на тахометре всего 2600 об/мотора и мин фактически не слышно.

Это принципиально важно, поскольку на больших оборотах и средних шум двигателя превосходно ощутим в салоне. Сверхдлинные передачи Свифта — следствие (и одна из событий!) его неповторимой, кроме того по современным понятиям, экономичности — расход горючего в условном пригородном цикле образовывает 4,7 л/100 км. В муниципальном же малое потребление горючего (7,3 л/100 км) — результат мелкого малой объема массы и рабочего мотора автомобили.

Лично (замеры нами не проводились) Свифт с новым мотором не просто прибавил в разгоне, он стал стремительнее разгоняться и на высших передачах.

И очередной нонсенс — рулевое без усилителя. Это не анахронизм, а дань здравому смыслу — для чего он нужен автомобилю массой 800 кг с покрышками шириной 155 мм? Руль и без того весьма легкий.

Растрачивать $500 на гидроусилитель просто ненужно.

На 1-ый взгляд, подвескаСузуки Свифт жестковата. Но трамвайные дороги, лючки колодцев, выбоины и сколы в асфальте для нее — не неувязка. Не следует лишь подвергать лишним опробованиям 13-дюймовые колеса (155/70R13). Кстати, тем, кто хотел бы иметь побольше резинового мяса около обода, по нраву будут просторные колесные ниши — они способны принять шины 175/70R13.

Напомним лишь, что рассчитываться придется нехорошей динамикой и, быть может, маневренностью на скользкой дороге. В плюсах и увеличение дорожного просвета, которое, возможно, пригодится для последнего километра до дачи. Тем паче, что защита моторного отдела не предусмотрена.

багажник и Салон, стопроцентно загруженные на далекий перегон вещами и пассажирами, осязаемо меняют нрав подвески, делают ее комфортнее, но кроме того в этом случае энергоемкость на хорошем уровне.

ЧТО Снутри?

Больно он небольшой, узкий — возможно поразмыслить, в первоначальный раз лицезрев Свифт. Но опаски напрасны. Несмотря на возраст модели, рабочее место водителя не разочарует кроме того двухметрового гренадера. Вопреки ожиданиям, толкаться плечами сидячим в первых рядах не приходится. Позади страшнее, но всецело приемлемо для людей ростом до 180 см.

Придется лишь продемонстрировать упругость при посадке — просвет мал, так же как и угол открывания двери. Трое на заднем сидение смогут существовать долгое время лишь по окончании диеты. Для в меру упитанных оно двухместное.

В отличие от хэтчбеков, автомобильСузуки Свифт располагает всецело емким трюмом для чемоданов, а его крышка и просвет не оставляют колебаний: ко мне возможно пропихнуть самую неловкую поклажу. Попенять возможно только на съедающие внутренний количество петли, вобщем, в то время, в то время, когда проектировали машину, об этом кроме того не думали. В случае если места все-же не хватило, на помощь придет раскладная спинка заднего сидения: не смотря на то, что она делится напополам, а не 60:40, но входит в комплектацию стандарт.

ПОРТРЕТ

С ОДНОКЛАССНИКАМИ

На русском рынке соперников уСузуки Свифт малость — ввезенный автомобиль той же оснащённости и вместимости существенно дороже. К примеру,Рено Клио Символ подобной комплектации будет стоить на $1000 больше. Настоящей кандидатурой станет лишьДэу Нексия, которая в близком оснащении дешевле на 400-1000 зеленоватых.

Рено Клио Символ. 1,4 л, 55-69 кВт, $8500-11500. Цена в сопоставимой комплектации $9900.

Дэу Нексия. 1,5 л, 59 кВт. Цена в сопоставимой комплектации $7600.

Шкода Фабия автомобиль. 1,4 л, 50-74 кВт. $10100-15600. Цена в сопоставимой комплектации $11700.

Увлекательная ПОДРОБНОСТЬ

Кондюк в сочетании со умеренным мотором — хорошей ограничитель динамики автомобиля. УСузуки Свифт имеется два режима его работы — простой и экономный. 1-ый — для весьма действенного остывания воздуха, 2-ой — чтобы поддерживать прохладу в салоне с мельчайшей утратой экономичности и динамики автомобили.

Он лучше подходит для активной муниципальный езды и скоростных пригородных пробегов.

Упоры, мешающие попаданию в салон крышки капота при аварии, размещены на стыке лонжерона и фронтального щита.

Крышка топливного бака закрывается ключом — на автомобилях из Японии она в большинстве случаев раскрывается из салона.

Аккумулятор 36 А.ч подразумевает, что водитель в состоянии без помощи вольтметра наблюдать за энергопотреблением. В общем, для зимнего запуска его более чем достаточно.

Мотор стеклоочистителя дешёв без специнструмента — немой укор конструкторам VAZ 2110. Не смотря на то, что вряд ли он будет ломаться так же часто.

Включатели освещения в салоне — эти концевики не заржавеют и не околпачат сигнализацию.

СЕРВИС

Клиента новогоСузуки Свифт обязательно обрадует гарантия: 3 года и 100 000 км. Техническое сервис необходимо каждые 10 тыс. км без всяких ссылок на томные русские условия эксплуатации. Кроме этого обязательно обкаточное ТО со сменой масла по окончании 1000 км.

Цена расходных материалов умеренная, но, беря во внимание цена автомобиля, имела возможность бы быть еще скромнее. А вот цены на кузовные запчасти и стекло неожиданно высоки для автомобили, за какую выложено наименее 10 тыс. баксов. Так что лучше не попадать кроме того в малозначительные аварии, ремонт вероятно окажется дорогим.

Тем паче, что многих подробностей нет на складе и нужно будет ждать их минимум семь дней.

Простота конструкции разрешает обслуживать машину и без помощи вторых, но при таких условиях с гарантией нужно будет расстаться.

РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ СЕТЬ Автомобильных салонах АЛАН-АВТОМИР ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — В РАЗДЕЛЕ ЦЕНЫ ДИЛЕРОВ.

Suzuki Swift

Число мест — 5; оснащенная/полная масса — 860/ 1290 кг; размеры (д х ш х в), мм — 4095х1590х1380; солиднейшая скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,5 с; рабочий количество мотора — 1299 смз; мощность — 63 кВт/85 л. с. при 6000 об/мин; вращающий момент — 106 Н.м при 3500 об/мин; расход горючего (шоссе/город) — 4,7/7,3 л/100 км.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, долл.

ТО 1000 км 37

ТО 10 000 км 43*

ТО 20 000 км 43*

Фильтр масляный 7

Фильтр воздушный 18

Фильтр топливный 21

Колодки тормозные фронтальные 28**/62

Колодки тормозные задние 54

Ремень генератора 17

Ремень ГРМ 23

Амортизатор фронтальный 132

Амортизатор задний 113

Наконечник управляющий тяги 30

Бампер фронтальный 270

Бампер задний 239

Капот 213

Крыло фронтальное 77

Дверь передняя 343

Дверь задняя 362

Крышка багажника 364

Фара в сборе 216

Фонарь задний 161

Цена нормо-часа работ 30

*Без цены расходных материалов. **Неоригинальные.

Suzuki в первых рядах

Suzuki SwiftSuzuki Swift

Suzuki Swift

Случайные статьи:

SWIFT 2018 को ना खरीदें | Maruti Suzuki Swift का पूरा सच #AUTOTECH


Статьи по теме:

  • Обзор suzuki swift 2011 модельного года

    Автомобиль Swift компании Suzuki продолжительное время пользуется популярностью, поскольку компактный муниципальный автомобиль — это конкретно та машина,…

  • Suzuki swift матрешка на колесах

    Третье поколение Suzuki Swift показалось в Российской Федерации еще в 2005 г., и с того времени серьёзных конфигураций автомобиль не претерпел. Мы решили…

  • Suzuki swift обманщик

    Прошедшее поколение «Свифта» создавали на 7 фабриках в мире и удачно реализовывали в сотке с излишним стран. Новичок снаружи весьма похож на успешного…